Автомобиль для обычного катания по вечернему городу.

3.8
Случайно эта машина мне пришла. Изначально смотрел бмв 325 купе Е92.

Езжу уже 4 месяца. До сих пор не пойму, нравится ли мне эта машина.

Некомфортный автомобиль, с "так себе" управляемостью. Абсолютно не спортивный. Тормоза на 4 с минусом. Мощность? У меня 224 лс. Мне хватает. Единственное, что из "тактильного" провоцирует нажать это шлифованная алюминиевая ручка селектора акпп :))

Хотя в ночном городе за рулем бывает интересно. Приятно то, что на машину обращают внимание. Долго вглядываются в шильдики (надо их заменить :))) а потом читаешь по губам "а, это крайслер".

Колейность очень чувствуется. На зимней резине так не было. Очень мягкие диски. Любая яма - привет РЛД (делаю тока там).

Шумоизоляция ужасная. Салон средний.

Начал слегка где-то тихо поскрипывать и позвякивать. Действует на нервы.

Посадка на 4. Парктроник вещь удобная, учитывая дебильную обзорность и идиотскую особенность зеркал все приближать (больше чем на других авто). Крадешься взад как первоклассник, выходишь из машины, а сзади расстояние еще метр… тю…

Жаль что на моем китайском парктронике, заботливо установленном одним из предыдущих хозяев, сгорел блок, и он (паркмастер) не работает у меня. Надо менять.

Хочу отметить, что к сожалению, большинство владельцев этой машины как всегда покупают понты "занедорого". Отсюда вытекает ряд проблем. Машины находятся в плачевном состоянии. Все рассказы, что машина ездила летом и следил и тд и тп - разговоры в пользу бедных.

Всем кажется что эта машина для "Валилова" - чушь. Убивается она очень быстро.

Ставят потом в подвеску и китайские запчасти, и китайские дешевые ремни и масло в коробке неменяно никогда... Коробка хоть и хорошая но фрикционы на ней тоже горят хорошо.

Басни про то что масло вечное - полнейшая чушь. Его надо менять раз в 40 тысяч желательно. Вместе с маслом в кардане.

Мы с подругой покупали почти в один месяц машины. Я черный крос, она белый.

У нее подвеска была разбита наглухо, колесо аж ушло назад переднее, пыльники висели бахрамой... ремонт всего со сход развалом и заменом расходников масел и прочего вышел ей в 75 тысяч. А купила она его за 500. У меня Машина по подвеске была нормальная но масла в коробке и кардане как и в двигателе было черное как смоль. Плюс по кузову коцки, цена аналогичная.

В хорошем состоянии машины начинаются реально после 600 тысяч. Знайте это.

Я вот тоже потихоньку вкладываю деньги и занимаюсь машиной.

Подогревы сидений не работают у нас обоих. Повреждены видимо эти нити. Менять их целый геморой, но перед следующей зимой придется делать.

Техническая часть вся мереновская. 210 и 170 слк. Многорычажка, коробка двигло - все мерседес. Кузовщина - крайслер. И это не дешево. Капот стоит порядка 50 тысяч, крылья передние по 35, фары передние 50 тыс за две. Найти что либо б/у в нормальном состоянии очень непросто.

На драйв ру у меня есть страничка, я там выкладываю расходники и кое-какие описания. С обслуживания автомобиля. Кто им реально интересуется - советую почитать.

http://www.drive2.ru/r/chrysle…
Уточню неточность :))
Под заменой масла в "кардане", я, конечно же, имел ввиду замену масла в редукторе.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Интересный., Не инкубатор., Небольшой налог при вменяемой динамике., Запчастей в наличии достаточно., Двигатель крепкий. Хватит надолго., Минусы все не имеют смысла, потому что такую машину берут только больные на голову. Как я. Так что помирать так с музыкой.
Минусы
Разноразмерный диски!!! Зад 19 перед 18!, Коробка не выдерживает режима "валилава". Говорят, горят фрикционные диски., Мягкие гтатные диски, при кривом переднем диске подвеска быстро разбивается. Ступичный подшипник в частности. Чуствительна к бензину. (Я лью только шел или Эджип. После заправки на БИПИ у подруги загорелось чек энджин, до следующей заправки), Скрипучий салон, пластик на тройку.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
53
Комментарии33
20 апреля 2014
500-600 тысяч за десятилетний крайслер? Серьезно? :)
Но зачем?!
Нравится
Ответить
1
20 апреля 2014
Оригинальность+динамика. Не как у всех. Двухместка хорошая.
Нравится
Ответить
2
20 апреля 2014
:) нет. Тимати на ней ездил 5 лет назад. 14 лет назад эти машины даже не выпускали.
Нравится
Ответить
1
20 апреля 2014
Хорошая машина, но не для зимы
Нравится
Ответить
20 апреля 2014
Зимой спокойно ездить. Клиренс выше чем у мазды3
Нравится
Ответить
20 апреля 2014
отзыв уже был
Нравится
Ответить
20 апреля 2014
Все верно. Тот я удалил, и отредактировал текст с компа. А тот отзыв с телефона написал.
Нравится
Ответить
лучше и проще мерина купить
Нравится
Ответить
20 апреля 2014
Это и есть мерин. Просто оригинальный.
Нравится
Ответить
20 апреля 2014
а полный привод есть? типо вискомуфты
Нравится
Ответить
20 апреля 2014
Зачем
Нравится
Ответить
20 апреля 2014
ну чтоб был , так на всякий пожарный, как в audi TT
Нравится
Ответить
20 апреля 2014
У тт не везде полный привод. Есть просто передний... насколько я помню.
Нравится
Ответить
20 апреля 2014
Одному мне интересно про замену масла в кардане?
Нравится
Ответить
21 апреля 2014
Я же написал в дополнении! Тебе не видно? Я написал что я име ввиду конечно же редуктор. Куда собсвеннно и приходит тот кардан :))) Его и меняют!
Нравится
Ответить
21 апреля 2014
была у меня мысля о приобретении такой, но все таки, вспомнил Эклипс свой и понял- никаких америкосов! отзыв правдивый)
Нравится
Ответить
21 апреля 2014
Ну, не соглашусь. Опыт езды на американ автопроме у меня есть (не буду называть машину), он не сравнимый с этим автомобилем. А этот машЫн все-таки ближе к немцу. Учитывая что все собственно немецкое, и машина делалсь в Европе.
Нравится
Ответить
21 апреля 2014
а Эклипс и правда интересная машинка. По кузовам конечно на вкус и цвет но мне кажется япы сидят в своей тарелке. Без экспериментов. Что вполне себе определяет контингент и конечного потребителя.
Нравится
Ответить
Сейчас обычно катаются по вечернему и ночному городу байкеры. И все стоит на ушах, обычно так...))))
Нравится
Ответить
21 апреля 2014
и вот мы еще добавились :)) пока денег насобираем на корвет :)) или порше карерочку в кузове 997
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 апреля 2014
Мне вобщем тоже нравится, только надо разобраться в нюансах.
Нравится
Ответить
21 апреля 2014
Отзыв правдивый, всё описанное выше можно отнести и к 300 С
Нравится
Ответить
22 апреля 2014
нормально
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 апреля 2014
А что дотягивает? чери фора? или может лифан солано?
Нравится
Ответить
1
25 апреля 2014
:) в этой машине американский только кузов. ВСе целиком немецкое.
Вся подвеска мерседесовская, коробка, двигатель :) это slk а подвеска многорычажка
И чем вас не устраивает такой немец? Эта машина даже собиралась в европе а не в америке.
Нравится
Ответить
16 мая 2014
мне интерестно, на сколько сложно потом будет его продать...
Нравится
Ответить
1
не думаю что будет большая проблема. Спрос на них есть. Если состояние хорошее то и машина не сильно задержится.
Нравится
Ответить
11 ноября 2014
Веду блог о Кроссфаере. Кому интересно читайте:
http://www.drive2.ru/r/chrysle…
Нравится
Ответить
1
Я купил его и не пойму, что он плавает по дороге? Сайлентблоки поменял, стойки тоже, развал сделал. На форумах многие говорят что из за разноразмерных колес, может кто в теме? Пишите.
Нравится
Ответить
Читаешь то что написал человек, складывается впечатление что у него только кузов крайслеровский, остальное все китайское !! Тогда что вы хотите от этой машины.
Нравится
Ответить
@Кайгородов Ещё один умник. Эта машина выпускалась с 2003 по 2007 год.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем