Единственный в своём роде

4.6
13 декабря 2019
4 657
Для ценителей американского комфорта. Другие не достойны. После того как оказываешься в салоне этого автомобиля, забыть уже не получается. Прелесть в том что автомобиль за 100 тысяч может дать больше удовольствия чем за несколько миллионов. Даже разбитый двигатель всё равно продолжает долго ехать и тащить сильнее каких-нибудь практичных жучков и многих японо-корейских внедорожников. Огромный кожаный салон, огромный размер, 2 огромных дивана, никаких рычагов. Эти уникальные сокровища незаслуженно дешевы.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
огромный комфортный салон, 2 дивана, плавность, Внешний вид, единственный в своём роде
Минусы
в хорошем состоянии почти не осталось таких, ремонт чего либо дороже цены самой машины
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
12
Комментарии6
13 декабря 2019
Хорошая была тачка в своё время..
Нравится
Ответить
4
23 января 2020
ДА и сейчас время её не ушло кузов цинкованный ходовка и движок ремонтопригоды \\\ремонтная расточка цилиндров до 4 раз-красота \\\\\ПРОСТО ДИКИЙ ЗАПАС ПРОЧНОСТИ---- Я в ШОКЕ - 2000 года выпуска не нарадуюсь Я много передержал машин и япошек и европеек с этой близкого сравнения нет она легко переживёт любое новое Авто японо-корейское или европо-шушлаечное НЕ вижу смысла на что то менять все другие авто будут слабее С зажатой подвеской и тонким железом кузова без оцинковки всё другое -короче тресогуски= Все тресогуски- включая понторылые мерсы и каены--у которых больше слабых мест, этим они ещё и проигрывают в дороговизне ремонтов ----а крайслер неприхотлив к бензину и погоде всё по барабану и сделать можно ЕГО в гараже с зубилом и молотком--простая в ремонте-- в меру электроники.....цены зап\частей как на ВАЗ 2109.....Так что эта тачанка Была есть и Будет а Вы идите покупайте солярис он же красивый...
Нравится
Ответить
3
14 декабря 2019
Дорого сейчас содержать ее, если только на газ перевести
Нравится
Ответить
1
23 января 2020
Заблуждаешься товарищ -газ не надо это порча движка -разгатка заключается в том что вроде бы тратишься на бензин но выигрываеш на долговечности зап. частей и их ресурсе --сравни с солярисом -там меньше расход бензина 1.6 движок но чаще покупаеш зап части они менее ресурсны- понял потребитель современный--не забывай что имееш дело с современным производителем а он не будет запас прочности тебе создавать большой в зап. частях--иначе ему эта игра не выгодна ---а старая автошкола делала всё на совесть может ориентиры были другие --загадка -но факт что подшипники в ступицах ходят по 30 лет- дак что тут на бензин-то жалеть денег-то...и так во всех узлах --- все узлы с ДИКИМ ЗАПАСОМ ПРОЧНОСТИ -кто это понял тот на крайслере ездит которому 20 лет = кто не понял на солярисе которому 2 года-- и кузова теперь не цинкуют --и так проглотите...\\\производитель понимает --что потребитель поглупел\\\
Нравится
Ответить
3
Спорный момент по газу. 400 000 км. езжу на пропан-бутановой смеси. А до газа 300 000 на бензине. Правда . мотор шведский...рядная атмосферная четвёрка.
Нравится
Ответить
1
2 сентября 2024
интиресно сказано...единственный в своём роде? а как же ню оркер? ЛХС?даже Понтиак! или каприз?!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем