Американский комфорт,дорого

4.4
19 января 2020
4 688
В этом авто прекрасно все,от комфорта,до динамики,меня в нем устроило все,ездить было одно удовольствие.
Но ремонт этой машины сложен для мастеров привыкших в европейским авто,например что бы заменить грм надо разобрать пол морды,ведь свободного места под капотом просто нет !
И недешево ко всему прочему его чинить,но справедливости ради — намного дешевле большинства других иномарок,тем более такого класса.
Если у вас есть достаточное количество средств для покупки и в случае чего ремонта,есть понимание того что это не простая машина,это нечто необычное для русского человека,то при должном вложении сил и ума,эта машина будет радовать вас долгое время,ведь вы по цене дешевле половины соляриса с салона получите настоящий бизнес класс.
Лично для меня это крайне интересный и незабываемый опыт владения автомобилем !
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Если внешний вид на любителя,то я - любитель, При всем своем объеме,что внешне,так и внутри,достаточно экономичный авто, Несравненный комфорт за эти деньги,салон очень удобный,огромный, Динамика вождения передает все габариты,но при этом она резвая,очень уверенно чувствуешь себя на дороге, Шумоизоляция как мне показалось,на уровне , Есть встроенная диагностика через зажигание
Минусы
Коробка передач немного задумчивая, Надежность в моем случае - подвела , Ремонт сложен,самому лезть не вариант,если у вас конечно нет сервиса или хорошего гаража, Найти какие то вещи вроде молдингов,или что то в салон,любая кузовня,это проблема,придется заказывать и долго ждать, Фары очень тусклые, Размеры,нужно привыкать,5 с лишним метров длины
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
4
Комментарии11
Неужели найдутся такие мазохисты,которые согласны ездить на престарелом драндулете-ведре из шышаша и тратить кучу денег,словно это какой-то новенький немецкий премиум.Когда ездишь на новеньких немцах,то хоть понимаешь за что платишь(статус и т.д.),а когда ездишь на старпере из шашыша,то совершенно непонятно за что деньги тратишь.Отсюда логичный вывод- сдать ее на металлолом,где ей самое место.
Нравится
Ответить
2
20 января 2020
Немецкий премиум начинается от миллионов 6,в то время как эта машина мне обошлась в 110 тысяч,ремонт в 80 и она почти в идеальном техническом состоянии,надо заняться двиглом и мелочами,в общей сложности около 50 тысяч. И таким образом мы получаем пятиметровую семейную машину где огромный багажник,задний диван такого размера что 2 человека будут сидеть как цари,а 3 не ужиматься,а комфортно расположиться. При этом куча электроники,какой нет даже в современных бюджетных иномарках. И это все,еще раз повторюсь даже дешевле половины соляриса. Я бы никогда не продавал эту машину были бы средства,но так как я учусь в данный момент и ближайшие вложения смогу сделать не скоро,просто вынужден жизненной ситуацией продавать.
Тем более в россии где вся молодежь вроде меня ездит на жигулях и хочет хоть немного комфорта, за вменяемые деньги,ведь даже новую ладу с салона не многие могут себе позволить.
Такие автомобили более чем имеют место быть !

Это мое личное мнение и сужу по своему,пусть и не долгому,но довольно таки богатому опыту общения с автомобилями.
Нравится
Ответить
10
Я это к тому, что вы говорите про обслуживание дорогое, но кому может быть приятно тратить много денег, за эту американскую рухлядь? На нее смотреть то без слез не взглянешь)))-глаза болят))))А что Лада,она хоть ездит бесплатно считай,бензин только нюхает,на этом и едет))-запчасти копейки стоят, а хочешь какого-то необычного комфорта, так это разбогатеть сначала надо более менее,тогда можно уже засматриваться начинать на автомобили, у которых реально есть комфорт,за который не стыдно будет каждый раз, как за вот это корыто из шушыша.
Нравится
Ответить
3
23 января 2020
Это не корыто- это кондовое авто -где вложена душа старой школы конструкторов-которым удалось создать шедевры технического искуства это как скрипка Страдивари -больше такое не кому не создать, авто- производители современные ушли в афёру--они чётко уеснили --зачем Вам современным потребителям ставить раму на джипы -вы всё равно в технике белоручки как девушки и Ваше внимание только на внешний вид-Вряд ли Вы можете знать что эта старая автомобильная школа имеет много срытых тех решений -которые при Вашей наивности -Вам даже не понять и не оценить --эти авто 1992 -2000 года у Меня язык неповорачивается назвать старыми -у Моего понтиака транспорта стеклопластиковый кузов блестит как вчера с конвеера сошол--он несгниёт и через 5000 лет что касается автомобилей из металлического кузова их цинковали -кто Вам сейчас кузов будет цинковать. а ему больше 25 лет подшипники в ступицах всё ещё родные стоят -движок прошёл\ масло не ест-- 800 тысяч -авто с 1992 года \\\ оцинкованная рама \\\ ну и кто из нас ездит на рухляти -современные авто и есть рухляти как их зовут знатоки красивое говно-- про какие там европейцы Ты прокудахтал--их с конвеера надо на помойку сразу -нет не ресурса не энергоёмкой подвески --подвеска на современных машинёшках зажатая чакай зубами КРАСНЫЙ УНИВЕРСАЛ а у Меня на понтиаке энергоёмкая Я лежачих полицейских переезжаю не сбовляя скорости 60-80 км в\час как ехал так и еду если какой нибуть солярис непомешает-- и много ещё чего в прошлых авто есть интересного- потому что душа вложена - а то что деньги вкладывать дак опчть смысл есть вкладываеш в легенду а не в лду калину или малину -которая всё равно скоро сдохнет --как и европейцы без рам и тонким нецинкованным железом--такчто выкладывайте побольше денег при покупке фальшивки напичконой чрезмерной эликтроникой какотая опять же является замонухой типо современно но это ход производителей --заглючила покупай дурак у нас всякие блоки и блочки и будь привязан к диллерскому сервису -что Сам не дай бог в гороже не устранил неполадку приезжай к НАМ совремменный глупый потребитель если коротко\\\ дурак с деньгами\\\ Мы Тебе починим черезмерную во многом ненужную ЦВЕТОМУЗЫКУ.
Нравится
Ответить
12
20 ноября 2020
супер оргументированный комментарий!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
3
20 декабря 2020
Машина отличная!!!! За такие деньги будешь получать удовольствие за рулем, которое не даст большинство немцев и японцев. Почему Вы пишите про дороговизну ЗПЧ? Запчасти на америку очень стоят демократично. Владею американскими машинами много лет. Сейчас езжу на Трейле. До этого был и крайслер и додж. Могу сказать одно, американские машины созданы для комфортной езды. Те кто пишет что лучше иметь солярис, ничего в этом не понимает.
Нравится
Ответить
1
18 июня 2021
Шикарно всё сказано
Нравится
Ответить
1
18 июня 2021
Шикарно всё сказано
Нравится
Ответить
25 ноября 2022
Таких как вы, понимающих - мало. Все ведутся на новизну и внешний лоск. Я машины после 2010 года выпуска, даже не смотрю. Фольксвагенгрупп творят дерьмо. Корея стала творить дерьмо. Даже Америка делает дерьмо(( Японцы - местами....
Нравится
Ответить
Славно балабола умыл, который ничего в машинах непониме.
Нравится
Ответить
1
21 января 2024
Я думаю Крайсле эта Англия
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем