Крайслер -Часто перемещаетесь на дальние расстояния - это для ВАС!

4.4
24 ноября 2012
15 465
Ну вот наверно полностью сложилось представление об автомобиле. Итак-- Крайслер Циррус 1999г.в. (он же Додж Стратус и Плимут Бриз) д вигатель 2,5L V6 мощность 163л/с, годы выпуска 1995-2000. Кожа, кондиционер,4 стеклоподъёмника, электрозеркала, 2 айэрбега. Скромно (для американца) но мне хватает. Теперь по делу: 1) Двигатель ( Мицубиши- он же ставился на европейский Галант примерно тех же годов выпуска) Акпп Крайслер 41ТЕ (ставилась на целый ряд авто- Додж Караван например) по отзывам довольно надёжный и простой агрегат. Срок службы порядка 250-300 тыс.км при правильной эксплуатации. Беда в том, что правльной эксплуатацией не блещут ни американские автовладельцы и тем более не наши! Как правило к нам попадают уже изрядно потрёпаные агрегаты. Данная Акпп боится перегрева ( впрочем как и большинство АКПП) поэтому Раз в год обязательная промывка радиатора ( в данном авто охлаждение АКПП производится через радиатор двигателя) Обязательная замена масла в АКПП через 25 тыс.км и не надо фантазировать лейте минералку Мопар ( не ищите приключений на пятую точку) После поломки вы легко востановите АКПП при наличии 25-50 тыс.рублей У профессионалов ( как например на Краснобогатырской ) практически всё есть в наличии, и будьте уверены вам или кому другому этого хватит на долго(3-5 лет точно)Там же вам могут установить дополнительный радиатор АКПП для тяжёлых условий как например Московские пробки. . 2)Двигатель - 163 лошадей хватает всегда и везде даже если вы доморощеный Шумахер, только коробку придётся раньше перебирать. Миф о том что АКПП прекрасно себя чуствует в пробке это для тех кто не преставляет себе как работает этот агрегат ( спросите тех кто их ремонтирует). Хорошо в пробке себя чуствует владелец авто с АКПП. Двигатель достаточно надёжен - слабое место датчик к/в и трамблёр ( да да трамблёр я не ошибся) при чём в нём находится катушка, датчик Хола и распредвала. Трамблёр легко ремонтируется за 2-5тыс.руб. прямо при Вас за 15-20 минут. Такчто если часто передвигаетесь на большие расстояния положите в багажник трамблёр, датчик к/в, ну можно моторчик бензанасоса и смело вперёд. Проблема в том что поменять где-нибудь за Ростовом вам насос будет кому, а вот найти его врядли получится. При правильном обращении с двигателем даже затрудняюсь сказать на сколько хватит этого агрегата (предполагаю 400-500тыс.км) Так что берегите его переборка будет очень дорогой 50-80 тысяч рублей (примерно четверть стоимости авто ). Самое главное!!!!: ищите для обслуживания авто тех кто занимается этой маркой как можно более долгое время, ну если только не сами - покрайней мере хоть обижаться будет не на кого. В интернете найдёте достаточно много информации по этому предмету. Просто выберете того кто ближе и удобней для Вас. Попадёте к делетантам -попадёте на деньги. При покупке можно поинтересоваться у предыдущего владельца где обслуживался он. 3) Подвеска - очень комфортна, не требует повышеного внимания. Довольно короткоходная не любит больших провалов, склонна к пробоям. Короче для хорошей дороги. Можно поменять амортизаторы на более жёсткие, правдо кардинально это мало что изменит, но управляемость улутшится и уберёте продольную раскачку. При этом комфорт ни куда не денется. Управляемость кстати неожиданно не плоха для американца за счёт независимых парных рычагов спереди и сзади и как говорят с эффектом подруливания задних колёс. Расплатой будет много сайлентблоков и шаровых, а как следствие стоимость ремонта, но повторюсь подвеска не потребует повышеного внимания. Запчасти есть в наличии в болбшом диапазоне цен. Сторайтесь брать оригинал или хотя бы прислушайтесь к вашим сервисменам у них большой опыт. Можно подвеску отлифтовать, потеряете управляемость и получите повышенный износ трансмиссии( ШРУСы). Правильно пишут многие владельцы- если не забывать что вы на большом седане, то проедете практическе везде где захотите. А лучше возьмите то что вам лучше подходит для условий эксплуатации. Из вышесказаного следует- если ваша жизнь это частые многокилометровые перелёты по просторам нашей родины это то что нужно! Получите максимум комфорта за минимум денег. При этом расход топлива по трассе очень сильно отличается от города- 8-9л против 12-13( что вобщем тоже не плохо- у меня при 100-120 меньше 8л). Ну и напоследок немного лирики. Вы либо сразу продадите авто, либо любовь к Американцам поселится в вашем сердце на всю жизнь. Салон отдельная песня- всё мягко и приятно на ощупь. Передние кресла очень мягкие и комфортные как дома перед телевизором в купе с подвеской эффект потрясающий. Пересел недавно на время на корейца плюхнулся по привычке на сиденье отбил зад - сам не думал что такая разница. Задний диван- поголовники отсутствуют, но высота спинки такова что человек среднего роста кладёт голову точно на верхний валик дивана. Пассажиры сзади засыпают уже через 25-30 км пути. Несмотря на мягкость подвески моих мелких не укачивает. Блогодаря большой площади остекления отличная обзорность. Немного толстоваты передние стойки( слегка мешает левая). Стёкла изотермичные,но их так много что для южных широт лучше затонировать чтобы кондиционер не напрягался. Ну а для средних широт где за лето набежит 1-2 недели жары даже не заморачивайтесь. Круиз конечно - жаль пользоваться им у нас особо негде. Перед покупкой не поленитесь на поиск места для диагностики. Поверте нормальный продавец заинтересован в этом не меньше вас- меньше поводов для торга. Да, кузова очень качественные при отсутствии сильных повреждений, на царапины можете вобще внимание не тратить. Встретить гнилой кузов большая редкость. Всё добротно и качественно. В качестве 2ого авто (у меня для дальних перелётов в отпуск) в доме- для города есть казявка. Мне достался довольно ушатаный экземпляр- пришлось потратиться, впрочем не критично. Много можно было избежать попадись мне сразу автосервис в Мытищах ( отдельное им СПАСИБО) думающие, грамотные парни с хорошим опытом, с чуством уважения к себе и к своим клиентам. И главное как только я сажусь в водительское кресло я готов простить ему все его недостатки! Ни кто не совершенен... разве нет?
Ещё пару слов.
Уже столько сказано про тормоза на Стратусах первого и второго поколения! И опять читаешь вновь, ребята вы читайте внимательно чужие отзывы. Первое что я сделал при замене дисков и колодок это подобрал качественный неоригинал ( в моём случае это TRW сам прочитал зто в отзывах) конечно как на Ауди тормозов не будет, но поверте картина резко меняется и при экстренном торможении диски уже не поведёт.
Резюме
Ну вот за плечами почти 5 лет и 35т.миль (56 т.км) . Машина продана в очень хорошие руки( дай бог безаварийной дороги). За 5 лет проблем с 13 летним Циррусом: - датчик к/в ( был у двух официалов - не нашли, но деньги за диагностику взяли.) - год назад компрессор кондиционера, что впрочем для 13 летней машины не нонсенс. 4 амортизатора Каяба газ + проставки ( перед 4, зад 5см). Необходимости не было- сам захотел. Управляемость не пострадала, а цеплять за каждую кочку перестал. Насчёт управляемости ( если это понятие вообще применимо к 5 метровому америкосу) тоже не надо слушать доморощенных "Шумахеров" для которых и 2106 спорткар. Колпачки маслосъёмные (стал масло кушать) 24 шт. Если вам скажут, что колпачки на расход практически не влияют- бегите от этих сервисменов. У меня лопал по литру на 1000км. Подвеска без проблем. Повторюсь - ставьте оригинал. Ну или я например нашёл TRW. Ах да напоследок сдох замок задней двери, он там в сборе - новый на заказ 4000., лучше по разборкам пошерстить, деталь не принципиальная. Ну вот пожалуй и всё к выше сказанному. Резюме: отличное авто. И вот что хочу сказать - плевать на их козлиный транспортный налог! Как только появится возможность опять возьму Америкоса - мощного, комфортного, здорового и желательно на полном приводе! Всем удачи на наших убитых дорогах!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Долговечность большинства агрегатов., Малая стоимость покупки при отличных потребительских свойствах., Комфорт! Комфорт! И опять Комфорт!
Минусы
Возраст.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
59
Комментарии50
Комментарий удален
Езди на своем говнопроме и не пи@ди на нормальные машины и их владельцев. Мечтай о самоблоках и карданах со шрусами.
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
Советы для купившего новые "Жигули".
Для человека, у которого есть достаточный доход для обычного ТО и хотя бы небольшой кредитный лимит (я уже про доход не говорю) на непредвиденные расходы, достаточно узнать, обслуживают ли машину официалы. Остальное неважно - официалы всё заменят заранее.
Да, естественно, после покупки машине нужно заменить фильтры-масла-свечи, помыть дроссель и радиатор, проверить колодки и диски, а если на носу зима - посмотреть плотность электролита в радиаторе. У официалов тысяч 15 будет стоить. Можно не записывать, просто прийти и сказать - "я купил машину, посмотрите, пожалуйста, что ей нужно". И ещё можно химчистку сделать.
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
Нива рулит! нУ ЛИБА БЭХА 34 ИЛЬ 39) все кто не на них - лоооохи))))))))) кто с жигули ниипется - лох, не мужик точно!))))
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
Ещё один дурачёк.
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
опять приступ?
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
А ты только на ниве всю жизнь ездишь? Кроме таза ничего не воспринемаешь? А может зависть берет, что не можешь на хорошей машине ездить?
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
Юмор явно не понят)
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
Извини понял)))
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Нет смысла обращать внимания - на классический тролинг... и не более того...
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Охинея....
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
Хороший Крайслер и отзыв по делу. У меня тоже Крайслер, только побольше - Конкорд 3.5 2002 года.
Про коробку 41ТЕ ты прав, у меня 42LE, тоже ставилась на кучу машин вплоть до Чарджеров и Караванов.
Про Ростов и бензонасос ты как в воду глядишь. Я в августе попал, как раз в Ростове с бензонасосом, был единственный в городе в наличии, но его купил раньше меня кто-то. Пришлось ждать две недели с Питера.
Не напишешь мне пару адресов в Москве с хорошим сервисом Крайслеров??? Можно в личку.
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
автокландайк,завтра отец приедет-скину номера хороших мастеров,обслуживаемся у них,они спецы по америкосам.
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
Джип.шоп. ру. знаю, он же автоклондайк.
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
Отзыв хороший, по делу. Особый респект за то, что выбрали красивую машину и поддерживаете её в хорошей форме.
Нравится
Ответить
Специально для мазахистов Offroadniva - которая судя по всему рулит. Даже выбирать ничего не надо! Берёте новую Ниву (можно Шниву ) и сразу едете в сервис, и лучше что бы он был не далее 500 метров, потому что больше новая Нива обычно не проезжает. Ну и потом в течении каждых 3 месяцев мы перетряхиваем всё от хходовой до двигателя и коробки. И так все ближайшие 3 года - пока не надоест, а не надоест это никогда потому что найти ещё одного человека который это купит найти будет непросто, потому как слишком много надо выпить или иметь сквозное ранение вголову..... А жаль так ведь хорошо всё начиналось.
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
Глупышь...
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Машинка очень красивая и даже спустя более 10 лет - вызывает только положительные эмоции... за отзыв плюс.
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
На Ауди брембо.
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
Здравствуй. Не знаешь в чём может быть причина того, что мой Крайслер Циррус жрёт бензин 10-12 л, на 40 км. вообшем на 50 км около 18-20 бывает жрёт. Езжу окуратно не гезую, педаль не давлю. В чём может быть причина такого расхода?
Нравится
Ответить
Форсунки
Нравится
Ответить
20 июля 2013
Мотор перегреваеться с радиатра анифриз вытекает, дырки нету. В чём причина перегрева может быть? Если перебрать движок поменять кольца, проклатку под головку как думаешь сколько обойдётся в сервисе? Спосибо.
Нравится
Ответить
дорого! в зависимости от апчастей, работа как правило фиксированая сумма. А вот стоимость запчастей может быть от 20 до 50 тыс.руб.
Нравится
Ответить
20 июля 2013
В чём может быть причина перегрева не знаешь?
Нравится
Ответить
термостат, головка блока, поршневая и тд., поэтому лучше обратись к спецам, только не к официалам,
Нравится
Ответить
21 июля 2013
Спосибо.
Нравится
Ответить
могу дать телефон
Нравится
Ответить
21 июля 2013
Давай если возможно. Где они находятся теретареально?
Нравится
Ответить
Ярославское шоссе
Нравится
Ответить
89031936289 Юрий
Нравится
Ответить
22 июля 2013
Спосибо. Но думаю врядли я доеду до Ярослвки, максимум 10-15 км и начинает кипеть с радиатра всё вытекает не пойму почему дырки нету. Я боюсь, что от перегрева кольца, прокладки а еще и если на коробку повлияло то я вообше попал.
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
Всегда надо идти от простого - поменяй пробку радиатора, датчик и так. далее...
У меня давно такое было на меркури-сейбл (3,8) 92 г.в. Приехал к крупным "спецам" рассказал, те не проверив элементарные вещи сразу приговорила движок к смене прокладок ГБЦ. Не согласился, поехал к другим, там мастер сразу начал с пробки радиатора. Цена вопроса 7$. Вот это реально СПЕЦ.
Если ты уже сделам машину, напиши, что было? Интересно.
Нравится
Ответить
22 сентября 2013
есть датчик воздушный абсолютного давления двигателя он отвечает за смесь если он глючит то жрать будет такое уже проходил
Нравится
Ответить
17 октября 2013
ПАТРУБ металический, каторый идет под калектром от помпы водяной к термостату, на стыках заржавел и весь антифриз вытекал а я не мог понять откудова течька. Вобщем поменял эту зласчстную трубку, водяную помпу и термостат нормально стало. Ещщё нужно все ремни и ролики поменять. Не знаеш кроме ремня ГРМ сколько ремней и роликов?
Нравится
Ответить
17 октября 2013
кроме грм ещё два ремня а ролики надобрать натяжной и паразитный (он так называется)
Нравится
Ответить
17 октября 2013
не пойму доходят сообщения?
Нравится
Ответить
17 октября 2013
Один из двух ремень гидроусилителя если я не ошибаюсь. А второй какой?
Нравится
Ответить
21 августа 2013
Я купил в салоне крайслер циррус 2000 г. Точнее я попросил человека подобрать машину вот он и подобрал мне. Внешьне прекрасно выглядел но на самом деле оказалось в хлам убитая машина, замучала меня до отчаяния. Вообщем эту машину убивали как только могли и выкинули в салон на лоха. Поймать бы его бывшего хозяина и переломать ему все косьти за такое отношение к машине. Сейчас я приважу эту машину в нормальное состояние которому соответствует этот автомабиль не жалея денек и нервов. Незнаю получется или нет, те кто имеют такие машины наверное знают возможно-ли это? Проблемы начались с хадовой т, е они были. Теперь и с движком помпа водяная, термостат трубка металическая всё полетело, заменил и за одно прокладки ГБЦ. Вообшам собрали теперь нету искры... Знает-ли кто где её найти? только не пишите что, искру надо искать в том салоне где купил автомобиль. Благодарю.
Нравится
Ответить
Искать искру можно в трамблёре. В Циррусе всё в нём ( катушка, датчик распредвала, датчик холла, ну и сам в общем распределитель)
Нравится
Ответить
22 сентября 2013
у меня тоже циррус этого года все рычаги поменял ремни масло везде некоторые датчики как купил и честно скажу езжу с удовольствием за лето мотался из питера в казань минск одно удовольствие так что всё можно исправить человек сломал человек сделал запчасти на него не проблема не отчаивайся и машина тебя порадует
Нравится
Ответить
17 октября 2013
Кроме ремня ГРМ и гидроусилителя сколько ремней вообше в движке? И сколько роликов?
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
машина отличная и можно сказать сверх надёжная на эвакуаторе ездить не будет даже сломанная до дома довезёт
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
авто до сих пор смотрится хорошо,+. интересно, как ближний свет, уж больно фары маленькие...
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
Я честно сказать не знаю как на Цирусе, но у меня был Интрепид в первом кузове. Так на нем свет - это что-то. Я и фары менял и ксенон пробовал - бесполезно. Ночью можно ехать только за какой-нибудь машиной, да и то на близком расстоянии. А так машина просто не рассчитана на эксплуатацию ночью вне населенных пунктов (освещенных дорог). Мне кажется у Приоры противотуманки светят лучше, чем там дальний. Едешь на дальнем, тебе даже никто и не моргает. Так что здесь думаю так-же - фары больно похожи.
Нравится
Ответить
22 сентября 2013
согласен со светом беда у меня циррус и ксенон не помог у них у всех эта проблема
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
да свет это беда всех американцев
Нравится
Ответить
28 октября 2013
доброе время суток! у меня крайслер циррус LXI цвета красный металлик на шикарном литье эво пента. недавно поменял всю ходовую, все радиаторы( печь греет - в машине африка!). Хорошая машина - напичкана всем чем можно! Кожаный салон с электро сидениями. 170 лошадок(по птс). Отремонтировал все что можно! Но на днях столкнулся с одной проблемой! Начала барахлить коробка. Временами на 80 км/ч. задыхается! обороты до 4000 !!!! Останавливаешься, глушишь и заводишь снова - проклятие как рукой снимает!!! Но потом через некоторое время опять затупливает! Да и индикатор ЧЕК на панели то загорится то гаснет, вообщем своей жизнью живет!!! Диагностика показала две ошибки по коробке!!!! думаю съездить к официалам на окончательный дианоз!!! и потом продавать мою ракету!!!! Что лучше взять потом еще в раздумьях!!!!
Нравится
Ответить
Не надо к официалам - беда будет! По АКПП на Краснобогатырской ребята просто СУПЕР.
Нравится
Ответить
14 декабря 2021
Очень хороший отзыв. Подскажите контакты сервиса в Мытищах. Спасибо
Нравится
Ответить
24 января 2024
Цену скажите?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем