Почти три года...

Скоро будет три года как купил. По внешнему виду все сказано до меня, остановлюсь на эксплуатации. Покупал его -26,5 января. Внутри естественно было тепло и уюв мороз тно. Ни на какую диагностику не ездил. Видел, что шкив коленвала "восьмеркой",ремень того и гляди соскочит, но это ерунда. Резина лысая, но и это не проблема. Путь в 300км наслаждался аппаратом. Езжу активно и много, зимой и летом. Удивительная штука в нем это электронная блокировка, прет везде как танк,даже на лысой резине,по достаточно глубокому снегу и шаркая пузом. После пролета по луже с колдобиной накрылся правый передний ступичный подшипник, начался жуткий вой. Меняется в сборе с рычагом и шаровой, деталь 1800р+ работа 500, привезли деталь через два дня. Заодно поменяли все втулки-сайлентблоки, идеально подошли от нашего МАЗА,12 р за штуку.Вся подвеска очень простая,там просто нечему ломаться. Летом решил подключить кондей,поставил ремень,но он через пять километров слетел из-за биения шкива коленвала. Шкив состоит из двух металлических частей с резинкой между ними. Снялся легко вазовским съемником (120р), был зажат в тисках, заварен и установлен. Ремни идеально подходят от Газели,тоже импортные. Когда пришел в магазин заказывать и узнали на какую машину,менеджеры зарядили под штуку за ремень,в итоге остались без заказа. Недавно накрылся "лентяй" на радиаторе,заменен на "десяточный", прикручен на свое место штатными болтами без всякого "колхоза". По поломкам все. Масло не жрет совсем,дыма нет.Из особенностей конечно это установка АКБ в колесной нише,так и не добрался пока туда посмотреть что с батарейкой. Зимой в любой мороз заводится без проблем, стоит на улице. Коррозионная стойкость кузова очень высокая: при покупке был скол на крыле возле колеса, туда вся грязь и соль летит, ни грамма ржавчины на нем не появилось, поэтому я даже и не думаю пока закрашивать. Да, был еще прикол с заменой масла: перед поездкой в Крым решили поменять масло, приехали в местный сервис, специализирующийся именно на замене масла и фильтров. Манагер после длительного таращенья в комп выдал цену за фильтр: 600-800р! Фирменный! Под заказ! Времени не было, поехали на старом масле. В Крыму в сервисе масло поменяли и закрутили такой же "фирменный", только оказалось что он подходит и на вазовскую "десятку".Немного появились скрипы в салоне,но началось это на третий год. Может быть не хватает шумоизоляции колесных арок,т.к движка совсем не слышно,только при разгоне немного. Подвеска очень надежна, комфортна. Расход в городе 10-15,трасса 7 л с круиз-контролем при 85км.ч, 10-12 литров при агрессивной езде с отрывом от провокаторов на разных "тюнинхованных" тележек.

Бензин заливаю только 80. На трассе он как будто впивается в дорогу, повороты можно проходить на грани срыва. Все недостатки ему прощаю за отличную динамику, мощность и великолепный внешний вид.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
Шумоизоляция, Свет
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
6
Комментарии20
4 июля 2010
eсли очeнь хорошо поискaть, нaвeрно, и 72ой бeнз нaйти по блaту можно. Вот это вeщь!
Нравится
Ответить
1
5 июля 2010
a я и нe отвeчaл.
Срaтус, зaдeло зa живоe? Видимо ты тожe 76ой 66ым рaзбaвляeшь. Купи сeбe мaшину...
Нравится
Ответить
4 июля 2010
80-ый бензин заливать, да еще, чтобы от других отрываться, это жестоко. Взаимозамен не так страшен, но следующий владелец будет заказывать детали явно не по внешнему виду.
Машина надежная, раз так служит. И этому надо отдать должное.
Нравится
Ответить
4 июля 2010
самокат купи
Нравится
Ответить
1
залей салярку расох упадет до 5-7 литров в городе( проверенно ) и зимой заведешь в -50 . Отзыв зачот.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
5 июля 2010
Кто-то воспринял эту галиматью всерьез???
Нравится
Ответить
1
5 июля 2010
А зачем все же 80 бензин?
Двигло 3,5 л. хорошее, но не лучше ли поить тем бензином, что прописал производитель, не думаю что они нарочно написали выше октановое число.
P.S. У Вас 250 или 252 кобылы в ПТС? ;-)
Нравится
Ответить
6 июля 2010
в ПТС 174 кобылы.Остальные сдохли от старости,но их не жалко...
Нравится
Ответить
6 июля 2010
Как это здорово - "правильно" растамаживать машины! =)))
Помнится старые Гранд Чероки 5,9 л с 99 лошадями в ПТС бывали.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
6 июля 2010
Быдляк.
Нравится
Ответить
5 июля 2010
Херня какая то.Владел двумя такими машинами несколько лет,и теперь удевляюсь...как много я не знал про нее!
Нравится
Ответить
м-дааа, даже круче чем у меня!!!
Нравится
Ответить
4 августа 2010
нормальный отзыв и очень полезный
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
Странный отзыв. Автор - любитель скроить. Никогда не понимал людей пытающихся приторочить то, что подойдет, а не то, что должно быть. Приведу пример, меня раз в год посылают на курсы повышения квалификации на YAMAHA, так вот однажды я задал японцу вопрос, можно ли заменить Ямаховский масл. фильтр на Хондовский (они отличаются только надписью в данной модификации)? Так он даже вопрос мой понять не мог и пальцем у виска не покрутил только из вежливости. Не потому ли у НИХ все работает, а у НАС нет?
Нравится
Ответить
1
ннндаа, чудны крестьянские же дети и наивны.
Нравится
Ответить
8 мая 2011
Отличная машина у меня две их правда ездит на 92 а пуляет реально весело еслиб не прокатили не поверил бы и не купил!
Нравится
Ответить
26 января 2012
отзыв позитивный =) .. а вот по марке бензина что тут написать щас хз чем разбавляют и не факт что 92=92 !!!
Нравится
Ответить
21 марта 2018
+1 дружище. 300М -АППАРАТ! Но морально уставший аппарат.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем