Хорошая машина, но большой любви не сложилось...
Доброго времени суток!
Долго мечтал об этом авто, долго выбирал (очень много убитых вариантов), в итоге в ноябре 2011 купил эту машину.
Не буду долго рассказывать на чём ездил до этого, стаж 5 лет, захотелось красивый, мощный, комфортный седан, вот и купил канадца (3,5 литра двигатель) за 280 деревянных. Думал рыбку съесть... ну дальше сами знаете))))) Машина понравилась, счастье было, но были и отрицательные моменты.
Итак, плюсы, минусы и цифры:
Внешность авто, эргономика, простор в машине, комфортабельность крайслера для меня лично просто супер.
Двигатель тоже зверь, не думаю что 252 лошади за 10лет поубавилось штук 25-30, но динамика всё равно приличная. Коробка довольно адаптированная, плавно разгоняешься переключает на 2000х оборотов. Если нажал в пол с места крутит движок до отсечки, но вот если на обгон надо стартануть с 80км/ч до 120, то следует задержка перед сбросом на передачу ниже. Для уверенного обгона пользовался ручным переключением, в остальном эта функция баловство.
Огромный багажник 540 литров, спинки складываются, вёз как-то 4х метровый рулон линолеума, крышка богажника не очень удобная пачкается вечно и при открывании надо провожать её рукой до упора, а то упадёт. Проём хороший, напрягает внутри багажника штырь с резьбой (крышку над запаской держит).
Климат у меня был какой-то глючный, дует то холодным то горячим и очень резко. Даже на ручном режиме воздух плавно но меняет температуру от заданной как в одну, так и в другую сторону и никакой закономерности во всём этом не присутствовало.
Подвеска "американская", и этим всё сказано. Кому-то она нравится, кому-то нет. Мне в ней нравилось только то, что машина не чувствовала колею вообще, колёса стояли 17е ширина резины 225. Всё остальное в подвеске меня не устраивало. На крайслере комфортно в дальней поездке, маневрировать на нем в городе крайне неудобно. Я не могу сказать что у меня проблема с ощущением габаритов, за 7 месяцев владения ни разу ничего не зацепил не тюкнул (кстати обзор сзади лучше чем у шкоды октавии например), но всё равно управляя этой солидной махиной чувствуешь постоянное напряжение особенно по зиме. Плюс парковка во дворе 5 метров длинны дают о себе знать.
Про свет плохой молчу, а вот про огромную мёртвую зону в зеркале с водительской стороны молчать не могу - это полный пипец, с ростом 175 я как ни пытался настроить зеркала и сиденье мертвая зона всёравно есть. Вандалы разбили зеркало, пока искал где как купить и т.д. наклеил на осколки кругленькое панарамное с ним было лучше. Зеркало в сборе нашел в инете за 2000р.
Что ломалось:
Бензаносос - ~6500р, работа ~4500 замена и промывка бензобака
Стойки стабилизатора 600-800р, резиночки дешёвые.
Колодки 1000р хорошие; есть и за 400
ремни 2 шт в экзисте за 750 примерно взял
радиатор - 5500р треснул сволочь в 300-х км от москвы, зимой в -25 градусов, весь пападос обошёлся в 47 000р таксисты, ЭВАКУАТОР ДО МОСКВЫ, сотвая связь в этой перди, коньяк женьщинам в машину, магарыч спасителю Илюхе, короче "слетали мы с женой Таиланд")))) Надо отдать должное канадскому зимнему пакету, через 2 часа машина остыла в ноль, за эту фору крайслеру спасибо.
Мотор охлаждения радиатора и кондиционера( только оба в сборе) ~6200р
больше ничего не припоминаю.
Расход: приблизительно пишу так как считал в уме а бортовому компу не верю, город 15, трасса 10-12; в режиме "на работу по Ленинградке в пробке, а домой почти свободно" 13,9 - 14,7. Лампочка загорается - ровно 50 литров в бак влезает))) Бензин жрёт любой)))
Итог: моё мнение машинка хорошая, но не для каждого, перед тем как брать убедитесь в том что вам оно надо, я например понял - НЕ МОЁ!
Если есть вопросы задавайте.