Хорошая машина, но большой любви не сложилось...

4.2
Доброго времени суток!

Долго мечтал об этом авто, долго выбирал (очень много убитых вариантов), в итоге в ноябре 2011 купил эту машину.

Не буду долго рассказывать на чём ездил до этого, стаж 5 лет, захотелось красивый, мощный, комфортный седан, вот и купил канадца (3,5 литра двигатель) за 280 деревянных. Думал рыбку съесть... ну дальше сами знаете))))) Машина понравилась, счастье было, но были и отрицательные моменты.

Итак, плюсы, минусы и цифры:



Внешность авто, эргономика, простор в машине, комфортабельность крайслера для меня лично просто супер.

Двигатель тоже зверь, не думаю что 252 лошади за 10лет поубавилось штук 25-30, но динамика всё равно приличная. Коробка довольно адаптированная, плавно разгоняешься переключает на 2000х оборотов. Если нажал в пол с места крутит движок до отсечки, но вот если на обгон надо стартануть с 80км/ч до 120, то следует задержка перед сбросом на передачу ниже. Для уверенного обгона пользовался ручным переключением, в остальном эта функция баловство.

Огромный багажник 540 литров, спинки складываются, вёз как-то 4х метровый рулон линолеума, крышка богажника не очень удобная пачкается вечно и при открывании надо провожать её рукой до упора, а то упадёт. Проём хороший, напрягает внутри багажника штырь с резьбой (крышку над запаской держит).

Климат у меня был какой-то глючный, дует то холодным то горячим и очень резко. Даже на ручном режиме воздух плавно но меняет температуру от заданной как в одну, так и в другую сторону и никакой закономерности во всём этом не присутствовало.

Подвеска "американская", и этим всё сказано. Кому-то она нравится, кому-то нет. Мне в ней нравилось только то, что машина не чувствовала колею вообще, колёса стояли 17е ширина резины 225. Всё остальное в подвеске меня не устраивало. На крайслере комфортно в дальней поездке, маневрировать на нем в городе крайне неудобно. Я не могу сказать что у меня проблема с ощущением габаритов, за 7 месяцев владения ни разу ничего не зацепил не тюкнул (кстати обзор сзади лучше чем у шкоды октавии например), но всё равно управляя этой солидной махиной чувствуешь постоянное напряжение особенно по зиме. Плюс парковка во дворе 5 метров длинны дают о себе знать.

Про свет плохой молчу, а вот про огромную мёртвую зону в зеркале с водительской стороны молчать не могу - это полный пипец, с ростом 175 я как ни пытался настроить зеркала и сиденье мертвая зона всёравно есть. Вандалы разбили зеркало, пока искал где как купить и т.д. наклеил на осколки кругленькое панарамное с ним было лучше. Зеркало в сборе нашел в инете за 2000р.

Что ломалось:

Бензаносос - ~6500р, работа ~4500 замена и промывка бензобака

Стойки стабилизатора 600-800р, резиночки дешёвые.

Колодки 1000р хорошие; есть и за 400

ремни 2 шт в экзисте за 750 примерно взял

радиатор - 5500р треснул сволочь в 300-х км от москвы, зимой в -25 градусов, весь пападос обошёлся в 47 000р таксисты, ЭВАКУАТОР ДО МОСКВЫ, сотвая связь в этой перди, коньяк женьщинам в машину, магарыч спасителю Илюхе, короче "слетали мы с женой Таиланд")))) Надо отдать должное канадскому зимнему пакету, через 2 часа машина остыла в ноль, за эту фору крайслеру спасибо.

Мотор охлаждения радиатора и кондиционера( только оба в сборе) ~6200р

больше ничего не припоминаю.

Расход: приблизительно пишу так как считал в уме а бортовому компу не верю, город 15, трасса 10-12; в режиме "на работу по Ленинградке в пробке, а домой почти свободно" 13,9 - 14,7. Лампочка загорается - ровно 50 литров в бак влезает))) Бензин жрёт любой)))

Итог: моё мнение машинка хорошая, но не для каждого, перед тем как брать убедитесь в том что вам оно надо, я например понял - НЕ МОЁ!

Если есть вопросы задавайте.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
удобные кресла, багажник, солидный облик
Минусы
габариты, подвеска и управляемость, возраст авто
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
69
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 июля 2012
Было несколько америкосов но именно в зтом постоянно укачивало,климат тоже глючил,вобщем согласен-не впечетлил и был продан с трудом и без сожалений
Нравится
Ответить
30 июля 2012
Какой пробег был у авто? примерно - с каким взяли и с каким продали?
Просматриваю тенденцию, что все начинает ломаться на 180 тысячах.
Нравится
Ответить
1
29 ноября 2012
У моего пробег 310 000, полёт нормальный.
Нравится
Ответить
23 августа 2012
А мне нравится, у меня брат\близнец - Конкорд. Мотор тоже 3.5, только High Output Supercharged, еще мощнее чем у автора.
За 210 000 километров случилась только одна поломка - вышел из строя бензонасос. Умирал примерно пол года, но отдать должное, до конца так и не умер, просто перестал выдавать нормальное давление и машина глохла. Цена вопроса 11 000 (оригинал) + 3000 работа со снятием бака. Еще катализаторы вырезал, которые тоже вышли из строя, обошлось мне это в 13 000 рублей с работой и материалами. В итоге расход по городу с климатом и пробками не превышает 13.5 литров, трасса около 11-12 литров. Колодки перед - 900 рублей (есть и за 300 кстати... а есть и за 7500 рублей как ни странно, диапазон цен гигантский!), задние - 600 рублей. Масляный фильтр - 190 рублей. Воздушный фильтр - 300 рублей. Масло лью только MOTUL разливное с бочки в 210 литров - 5 литров х 2300 рублей. Меняю раз в 10 000 км. Зеркало разбили, два дня искал в сборе. Своего складного ни в наличии ни на заказ не нашел, только цельнолитые зеркала. Потом нашел все таки в Крайслер-Джип официальном, выставили цену в 13 000 за зеркало в сборе. Плюнул, поехал в "автоклондайк", купил там похожий зеркальный элемент от какого-то Крайслера, наклеил на двусторонний скотч аккуратно, все подогнал и порядок. Подогрев даже прогревает его через старое зеркало, в дождь и снег оно сухое. Цена стекляшки примерно 2000 рублей.
Больше вроде ниче не случалось...тьфу..тьфу...тьфу.
Нравится
Ответить
1
29 ноября 2012
Автор, видимо предыдущий владелец поэкономил на запчастях. Мой 300м - вообще неломучий. Балдею от него, ничего похожего при такой цене не нашёл. А вот моторчика 2,7 нужно остерегаться, у него врожденное масляное голодание.
Нравится
Ответить
15 декабря 2012
у меня первя 5 лет вообще ничего не ломалось, кроме рулевых наконечников и стоек стабилизатора, котоыре были как расходный материал. с годами, конечно, пришлось уже кое-что менять. но это не сильно напряжно -- много запчастей неоригинальных (пример с тормозными дисками -- я ставил оригиналы, их вело через год. поставил китай за 1300 руб. штука -- два года без проблем)
по поводу габаритов могу сказать, что за 8 лет езды я их чувствую каждой клеточкой -- могу на сокрости 80 км\ч пролетееть между двумя автомобилями с зазором по 5 см с каждой стороны :)
но первые годы бло тяжко -- это я помню. особенно парковаться задом. сейчас уже привык
Нравится
Ответить
1
21 марта 2018
+1 дружище. 300М -АППАРАТ! Но морально уставший аппарат.
Нравится
Ответить
7 апреля 2019
На счёт климата, надо просто блок датчика и вентилятора поменять! И всё! А то что автор купил убитый хлам, это его проблема! Нормальные машины стоят на 20-50% дороже чем цена на рынке!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее