Chrysler 200L - а так ли все страшно?

4.2
25 июня 2025
2 523
Что ж, наверное и мне настало время пролить свет на это творение концерта Крайслер.
Я второй хозяин, первая хозяин получил авто на заказ из Америки (штат вирджиния), разумеется с аукциона, разумеется после ДТП.
Имеющиеся повреждения быстро восстановили, и вот авто уже у нас на дорогах, из которых я владею и активно езжу за ним уже более 2-х лет.
За время пользования я торжественно перебирал ходовую, капиталил АКПП, делал мелкие замены датчиков по экологии.
Подробнее по ремонту - АКПП умерла от возраста, пробуксовка 3 и 4, лютый пинок на 5. Не смотря на то что производителем заявлен пожизненный ресурс масла в акпп, я думаю все понимают, что так не работает. Ремонт в 180.000 рублей, проблемы решились. Однако это не убирает тот факт, что масло в привычном поднимании в этой акпп не меняется, как и фильтр. Что бы их заменить потребуется полный демонтаж коробки. Экологические датчики - моросит и по сей день система адсорбера, американцы люто заморочились на экологические нормы, и обмануть эту машину если и возможно, то решится на это далеко не каждый электрик. Ходовку я перебирал - тоже возвратное, заскрипело, застучало, устали тормозные диски и колодки - все базово.
А вот теперь нюансы - найти просто расходники в стране не проблема, туча фильтров, масел и прочего. А вот когда дело касается железок - тут самое интересное
Перебрать ходовку (ароматизаторы, сайлент блоки, втулки стабилизаторов) - вы неприятно полезете в карман и посмотрите на календарь - аналогов мало, адекватные фирмы придется ждать из Америки сроком от 50 дней, по ценам на 2024 год - 100к+ только за 4 аналоговых амортизатора, а втулки наши фирмы в принципе отказываются подбирать, с учетом сроков, и нюансов производственных моделей и «миллиона» каталогов, что свойственно для Америки, подобрать с первого раза это как выиграть в лотерею. А если вы разобьете кузовщину, оптику - дела еще печальнее, цена того же переднего бампера с жалюзи для обдува из Америки перевалит за 120, одна фара с диодным мостом - за 100 (коллагеновые линзы). А убьете основной радиатор, поедете покупать сразу себе и новую коробку, поскольку радиаторы совмещены от акпп и двигателя, для более быстрого прогрева зимой коробки. Дальше я думаю прикинете сами. Тормоза как ни странно обошлись весьма в приятные 40.000 деревянных от брембо с керамикой на колодках, что, если не ошибаюсь где-то на уровне немецких автомобилей.
Далеко не каждый сервис или автомагазин вообще поймет о каком авто идет речь и возьмется с вами подбирать запчасти или проводить какие либо работы
Даже колесные болты вас могут приколоть в моменте. С завода они оснащены декоративной мягкой оболочкой, которые от пневмопистолетов наших шинок превращаются из болта на 19 в нечто на что вы будете набивать болонник кувалдой что бы снять, и то если снимете. Решается покупкой болтов (тут даже я был в шоке) от отечественной семерки с шагом 1.25 на 19 башку, и проблемы вы забудете
А теперь о приятном:
Это люто красивый автомобиль, очень редкий, притягивающий взгляд на себя, особенно в сумерки. Комбинация редкости и зализанных форм (она чем то похожа на Теслу некоторых моделей) придает этому авто неподдельный шарм и эстетику, на нее приятно смотреть, приятно находиться рядом с ней. Если вы видели этот авто в живую - вы поймете о чем я.
Не смотря на то, что это американец, о которых ходит дурная слава вечно прожорливых авто - этот Крайслер не из их числа. Двигатель 2,4 (рядная четверка) в комбинации с 9!!! Ступенчатой акпп позволяли мне на полном баке проезжать 800+ км без долива (бак на 60 литров), при среднем расходе 5,5 литров на сотню. Городской расход плавает от времени года от 9,5 до 11,5 литров.
Подвеска средне жесткая - на полуубитой дороге вы будете чувствовать все, но вот на трассе эта мини баржа будет мягко качаться, убивая с непривычки гостей вашего авто в сон.
Под капотом - в грм цепи, иридиевые свечи, что меня приятно удивило на этапе подбора авто еще до его покупки. Система мульти эир от концерна Фиат - не вызывает проблем, но если авто будет стоять долго, озаботитесь тем что бы авто все же заводился раз в пару недель и чуть потарахтел, если гидравлика в системе управления клапанами потеряет давление - идите за соплями, прикуривайтесь и мучайте стартер пока давление не наберется обратно, иначе вы ее не заведете (я этого избежал, но все же факт такого прикола есть).
Круиз имеется, в базовой версии он самый обычный, а вот в 200с версиях более жирных комплектаций он уже на уровне современных адаптивных круизов.
Салон ОГРОМЫЙ, хотя конечно смотря с чем сравнивать. Передний пассажир не меняя положения кресла может лечь, в перчаточный ящик рука влезет по локоть. Кресла с небольшими боковыми поддержками не превращают вашу 5-ую точку в квадрат даже за 700+км дороги без остановок, эргономика кнопок приятная, все под рукой, интуитивно, никаких сенсоров. Подогревы попы есть, электро приводы есть, климат есть, электро руль есть. Мягкий синий свет подсветки это отдельная любовь сразу же. Задний ряд просторный и удобный. Багажник почти 500 литров, сидения заднего ряда скидываются полностью для чего до длинного. 9 подушек безопасности в круг, очень интересная и приятная музыка для ценителей звучания высоких частот с мягким басом, без авто звука в пару КВт, 2 прикуривателя, родные 3.5 jett и usb. Интересные решения по центральной консоли и подлокотнику.
Динамика на двигателе 2.4 - мне хватает, этот авто может разгоняться, держать скорость, ехать и ехать, но не надо сравнивать это с каким нибудь f90 или rs7. Этот Крайслер скорое из категории гранд туризмо, а не про гонки или агрессивную езду. Версии на 3,6 литра с полным приводом или турбиной я не имел, не могу ничего сказать про него.
И вот если дальше не распыляться мне на восторженные возгласы:
Это приятный авто, необычный, он притягивает взгляды, а скромная зализанная внешность вызывает умиление. Комбинация акпп и коробки, даже с тем учетом что переключает она долго, поскольку это классика и при том устаревшая, определяет этот автомобиль как средство передвижения на дальние расстояния, он с этим справиться на уровне, и не разочарует. За 2 года владения в дальние поездки я катаюсь часто, и ни разу он меня не подвел. Авто терпелив, не ломается от любой кочки, отлично переваривает аи-92 от Лукойла или Роснефти. Но все же способен укусить, и порой весьма сильно за карман и с этим ничего не сделаешь, это цена его редкости на наших дорогах.
Могу ли сказать что за 1.2 миллиона это весьма достойный авто - безусловно, но перед покупкой - дважды подумайте, вы должны осознавать что стоит за этой смазливой мордочкой, редкостью, и шильдиком «Chrysler 200”, в противном случае можете сильно разочароваться, в истерике продать, но так и не прочувствовать этот авто, и то насколько он все же в мелочах не похож на других.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительность салона, Управляемость, Расход топлива, Внешний вид
Минусы
Стоимость обслуживания
Владею 2-3 года
16
Комментарии1
8 июля 2025
спасибо за статью, открыл подробный взгляд на машину)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем