Впечатления

4.0
16 января 2007
29 348
Итак, что имеем: еванда, ручка, салон – велюр, пробег на данный момент составляет 4600 км.

1. Внешний вид – очень понравилась (ровно, как и вся линейка корейских шевроле).

2. Оптика – ближний свет это фантастика, не ксенон конечно, но при таком ближнем дальний свет не актуален, да и когда включаешь его особой разницы не заметно. Хотелось бы, что бы фонари заднего хода светили по ярче – далеко не всегда можно разглядеть, что там сзади твориться.

3. Салон – кожаный однозначно не понравился – велюровый куда приятнее. Порадовал электропривод водительского сидения, и огорчило отсутствие подобной фишки на пассажирском. Сам салон весьма просторный особенно в длину, а вот в высоту не очень – сзади уперся головой в потолок (при моих 183 см.), спереди спасла регулировка сиденья по высоте. Регулировки руля по вылету нет и это явно минус, впрочем, мне она и не понадобилась, но для кого-то может оказаться критичным. Органы управления под рукой – ничего не вызывает раздражения.

4. Подвеска – мягкая, причем на скоростях до 100 км/ч это не мешает абсолютно, а вот выше 120 нужна хорошая дорога иначе машина начинает рыскать из стороны в сторону. В качестве примера - симферопольское шоссе после ~55 км. на скорости 160 км/ч чуть не улетел в соседнюю полосу. На хорошем покрытии те же 160 едет как по рельсам (с небольшой вертикальной раскачкой).

5. Двигатель – на мой взгляд слабоват для этой машины. Нет, конечно, тапка в пол и крутить до 5500 вроде как и не плохо едет, но никаких чудес ускорения не наблюдается. А при спокойном разгоне ваз 2108 уезжала от меня на раз. Впрочем, в сочетании с такой подвеской более мощный двигатель вряд ли оправдан.

6. Коробка – передачи коротковаты, напрашивается 6-я для скоростей выше 140. Включения четкие, однако задняя и первая передачи иногда втыкаются плохо.

7. Рулевое управление – острое. В городе самое то, на трассе - напрягает – хотелось бы чтобы оно прощало некоторые ошибки.

8. Тормоза – по началу радовали сейчас просто привык. Проводил тут эксперименты с ручником – то бишь подтягивал его, так задние тормоза перегрелись через 400 м (вроде без последствий), ручник поднимался щелчков на 5. Кто будет сам натягивать будьте с этим поаккуратнее.

Что не понравилось: Зимой подвеска стучит. Стекла царапаются. Начал звучать салон, пока очень тихо, но…. Шумоизоляция плохая. Отсутствие подкрылок. Не качественный антикор. Датчик дождя частенько живет своей жизнью. Климат-контроль (в режиме авто) зимой умудряется заморозить лобовое стекло. При полировке стерлась краска (не много) на ручке правой задней двери (плохое качество покраски?).

Что делалось с машиной:

- 70 км. – неисправен TCS починен в Дженсере по гарантии.

-2200 км - замена штатной резины Kumho на Toyo T1R (16т.р.) в целях борьбы с шумом от колес – шум остался.

-2500 км. - сход/развал колес в т/ц. Кунцево (1,5 т.р.) – машину уводило в лево – сейчас все ок.

-2700 км. – «глубокий тюнинг» тросика газа, а именно его натяжение – эффект чисто психологический, но кажется будто движок стал мощнее :)).

-3100 км. – полная шумоизоляция в Технологии звука (28,5 т.р.) (капот, двери, крыша, пол, колесные арки) – движка не слышно вообще, а шум от колес хоть и снизился, но по прежнему доминирует.

-4000 км. – дополнительная обработка колесных арок антикоррозийным покрытием, делал сам (1 т.р. за 4 баллона) – шум от колес снизился до приемлемого.

Ну и на последок параметры штатных дисков для FAQ - R16 6J 4X114 ET49 D56,5.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
см.выше
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
11
Комментарии6
17 января 2007
А что Вас заставило написать (т.е. потерять свое время)этот отзыв? Чистый альтруизм? Или это работа такая?
Нравится
Ответить
18 февраля 2007
Наверное человеку просто на работе нечем заняться либо жалеет что купил такую машину, поэтому и оправдывает ее таким отзывом и оценками. Я "ей" поставил удовлетворительно
Нравится
Ответить
30 сентября 2007
Отличная машина, зря наговариваешь, проехал 29000 никаких проблем, шумоизоляция прекрасная, машина очень устойчивая, скорость держит хорошо, 180 по трассе спокойно идешъ как будто пешком, настолько тихо и спокойно - комфортно, мимо отстают все остальные, жена и ребенок в этом поистине большом салоне отдыхают и балдеют, климат, круиз, бар сзади, большой богажник, когда маленький ребенок то кожанный салон просто подарок, просто следи за ним, эмульсия для кожи и она мягкая и приятная. Прошел 2-е ТО все спокойно броблем нет (тфу тфу) датчик дождя меня порадовал когда по трассе шел на обгон грузовика 140 км. в дождь он как положено ускорился при обгоне и забрасывании из под колес до максимума и постепенно стих после завершения маневра - очень приятно - думаешь только о движении и не отвлекаешься на внешние факторы его жизнь принадлежит тебе и соответствует задаче, а чувствительность можно выставлять на ручке, попробуй может не настроил под твои пожелания. С ксеноном как у меня очень приятно особенно в ночное время 8000 К разделительные полосы как будто выростают от асфальта сантимов на 10 и длина луча больше, а потребление эл. энергии в 4-е раза меньше. Круиз при дороге на дачу, по МКАД, в регион незаменим, как приятно ноги поднять от педали и отдохнуть, еще бы и руки отпустить (мечты, мечты). За эти деньги лучше не найти. Всем рекоммендую.
Нравится
Ответить
22 июня 2010
Какой реальный расход?
Нравится
Ответить
8 октября 2010
)))
Нравится
Ответить
11 января 2012
мне эта машина два раза жизнь спасала-очень ее люблю,шикарное авто,а двух последних комментариев я просто не понял
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем