Почти НЛО.

4.6
17 апреля 2012
16 057
Всем доброго времени суток ! Решил написать кратенько отзыв о Шевроле Корвет 2006 года с мотором 6 литров и АКПП. Возможно этот отзыв кому-то поможет с выбором, к тому же, видимо это первый отзыв именно об этой модели. Начну по порядку. 1.Машину изначально купил неожиданно, так как выбирал BMW M6, но мы предпологаем, а Господь распологает! ( Бродили, бродили по автосалонам и тут проходя мимо Корвета решил в него присесть и завести. Это и определило выбор ! ). 2.Машина досталась в идеальном состоянии с пробегом 55.000км. 3.Совершенно не жалею, что все так вышло. :) Ну а тепер попдробнее о некоторых моментах. Вне всяких сомнений данный автомобиль это шприц с адреналином. Можно сказать- байк для плохой погоды. Как только я тронулся с места, выезжая из автосалона, сразу же проникся духом автомобиля, это прет из него отовсюду: капот перед носом размером с футбольное поле; звук такой, что проезжая вдоль рядов машин у половины сработали сигнализации; как только выехал на улицу, сразу же попал в центр внимания (фотографировали кто мог на что мог); на дороге относятся с должным почтением (пропускают при маневрах, ломятся с левого ряда все кроме навьюченных дачников ). Получилось так, что ехать пришлось из Москвы в Тулу (я сам из Тулы ) под сильным дождем и по холодному асфальту на полуживой резине. Я думал будет хуже, ну ничего- добрались с товарищем, он даже разговаривал по приезду в Тулу ( просто он очень далек от байков, спорткаров и всяких адреналиновых приколов). Ехали по Ростовке, так как Симферополька для учений танкистов, а клиренс у авто 9см. Скоростной режим по Московской области 180-220, по тульской области местами начало потрясывать и пришлос сбросить в среднем до 140-160. Поразило то, что подвеска в режиме туринг отрабатывает мелкие неровности очень четко, хотя изначально казалось (как только тронулись, что идти нам с товарищем к стоматологу). Мотор тяговит как у тепловоза, тянет с самых низов и во всем диапазоне. Трекшен контроль позволяет немного пошалить, ну а если отключить то...... на все воля Божья! На последнем московском посту остановил доблестный инспектор ДСП, дело кончилось тем, что он проникся нашей эйфорией, осмотрел со всех сторон авто и отправил нас на все четыре стороны (мелочь вроде, а приятно). Порадовал штатный ксенон, липнет к дороге, как банный лист к ...опе. Салон в целом не плох: сиденья имеют массу регулировок включая отличную боковую поддержку; торпеда сделана из мягкого пластика и приятна на ощупь; немного гремит на мелких неровностях пластиковая крыша (она съемная); музыка не плохая (в моем случае уже была заменена голова на пионер AVH 3200 ); единственное, что вызвало недоумение, мягко говоря, так это АКПП (америкосы поставили четырехступеньчатый автомат), передачи конечно длинные и мощи за глаза у мотора, но в такой аппарат такой АКПП- это ни на один ... не напялишь! По приезду загнали, как полагается, на замену всего и диагностику подвески и были приятно удивлены, так как подвеска жива и будет жить. Мастера сказали, что америкосы сделали ее на века. Запчасти (во всяком случае расходники) не дорогие. Опять же - это субъективный момент, лично меня это не пугает, так как я вообще изначально готовился к М6, а там совсем другой порядок цыфр. Динамика автомобиля радует (405 сил плюс чипчик), долго привыкал трогаться без пробуксовок (и это на новой хорошей резине Континенталь Конти Спорт Контакт 5, полуживую по приезду выбросил). При подборе резины немного пришлось посуетиться, так как спереди диски 18, а сзади 19 (хочется же одинаковый рисунок протектора). Не тот случай когда можно на отъе... поставить разные шины на перед и зад (аппарат-то более-менее серьезный). Ну на этом хлопоты мои закончились, во всяком случае, пока. И начались иньекции адреналина (ибо 300 км/ч это то, что заставляет почувствовать себя живим в полном смысле этого слова). Всем удачи, берегите себя! :)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вся его сущность!
Минусы
Не помешал бы более технологичный АКПП.
Владею 6-12 месяцев
47
Комментарии21
Комментарий удален
17 апреля 2012
в эти выходные был в туле...не представляю как можно ездить на ЭТОМ по ИХ дорогам))) стиральная доска ) а по их магистрали 140-160 ехать,нас на джипе подбрасывало,а корветт небось летел над асфальтом )
Нравится
Ответить
1
18 апреля 2012
Могу сказать только одно) У Америкосов средний пробег за год порядка 20-30тыс миль,если в лизинге-то меньше,то такие авто не берут в лизинг))
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
17 апреля 2012
Корвет-это легенда,а М6 это конечно круто и быстро,не смотрели серию топгира про нее?Там стеб в основном,но доля правды есть:
-За сколько она разгоняется до сотни?5.3 вроде
-Так надо переставить со стартовых 400 до 500 спорт,настройки подвески,скорость селектора...
3.5 минуты он разгоняется до сотни при этом еще даже не сдвинулся с места
Ну эт так,к слову.Не сравнивайте легенды с нелегендами,М6 никогда е
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
ей не была и не будет.
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
а вы помните когда M6 то появилась?да и вообще это М5 в другом кузове,воткнули в 6-ю серию двигатель от нее и все.6-я серия в 2000-х появилась вроде.
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
Конечно не рублю.Теперь по делу:
1)http://cars.auto.ru/cars/used/… M6 появилась в 2004
2)6-я серия ок,согласен в 76-м появилась.Но вот корвет появился все равно раньше и лошадей у него было побольше.
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
у меня у близкого товарища вайпер. в субб будем выгуливать на смотре. приезжайте,если погода
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
Да вообще отзыв враньем попахивает...
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
Если брать М6 такого же волосатого года то стоимость сопоставима вот только вероятность купить убитое ведро очень велика! При стоимости авто в пределах 2 лямов, нужно как минимум иметь тысяч 400 )) На то, на сё))
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
Хорошая машина. Правильный выбор.
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
Не представляю как кататься на Корветте в Туле...но сам авто конечно замечательный,настоящая легенда, с изумительной динамикой,управляемостью и драйвом.Авто не для каждого, им надо проникнуться,как впрочем и любым американским спортивным авто. Кстати катался на таком пару лет назад, разгон-динамика шикарная, мне очень понравился,только салон не очень, но для американца вполне. Продавали правда его ну очень долго, около 4 месяцев не находил его покупатель.
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
Немцы круче, а тем более М-ки, и AMG
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
Живая американская классика,супер! Но только как ...цтаю машину в гараже.
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
машина хорошая.в отзыве есть неувязки
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
Не представляю как на ней можно ездить в Туле.
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
Он стоит докуя, и поэтому брать подержанный американский спорт кар за подобную кучу лавендосов.... нда`c надо наверно быть безбашенным Спиди-Г. Да и не для рашен автобанов такая машина.
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
Он самый дешёвый в своём классе...и при этом далеко не самый медленный)
Нравится
Ответить
Люд! Если кого интерисует какая-либо конкретика можно написать мне на 719999@mail.ru , можем обменятся номерами телефонов и пообщаться, но без порожняков ( на это нет времени и желания ). Отзавы о Корвете и Старкрафте были оставлены не с целью прославиться, а с целью кому-то помочь с выбором. Корвет был выбран сердцем и душой, как машина выходного дня, а Старкрафт логикой, разумом и практическими соображениями. Прав тот, кто говорит, что в Туле дороги полный отстой, но ведь россия не ограничивается дорогами тульской области. 300км/ч Корвет показал в Липецкой области На платной дороге. По Туле авто передвигается по избранным маршрутам и очень аккуратно.
Нравится
Ответить
16 октября 2018
С самого детства мечтал о CORVETTE. Первый раз увидел его у американского посольства в Москве на Садовом кольце. Часами ходил вокруг него и мечтал как все дети : вот вырасту и куплю такой себе. Это был 1971 год и это был С3. Нереальная мечта становится явью только когда стрелка "спидометра жизни" подкатывала к 60. Появилась возможность приобрести его - и вот он у меня дома - я не верил своим глазам и также как в детстве мог часами наслаждаться эти шедевром уже в окружении детей и внуков. Шли годы и они подтверждали - наркомана с таким стажем вылечить невозможно! Уже пошёл седьмой десяток, купил летом С5 Z06, езжу каждый день, при малейшей возможности получаю адреналин почти как на моём байке М109R 1800. Это по счёту 7 корвет в моём гараже, а жадность детской мечты необуздать и сейчас. Хочу собрать всю линейку этой американской легенды, естественно, если позволят Небеса. Да, гениальных авто много и спорить на эту тему можно долго. Авто должно запасть в душу, стать твоей частью, быть мечтой по жизни быть отдушиной твоих проблем. Тогда не имеет значение : Японский он или Европейский, Советский или Американский !
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем