Когда нужен уазик, но на уазике ездить не хочешь.
Говорю сразу, с техникой я на ты, и есть свой сервис у родного брата, поэтому все свои автомобили содержу в достойном состоянии(нет я не перекуп просто интересно попробовать что то другое или понять почему то что тебе не особо то и понравилось так заводит других, у меня одних саабов разных модификаций было штук 15) , а за все проданные ещё ни разу не получал... в спину, но негатив с покупателями конечно бывает, особенно когда на 15-ти летнем меверике жены начинают толщемером краску мерить. Опыт общения с блейзером(джимни) достаточно большой. Возвращался к данному авто несколько раз по разным причинам, в основном, конечно из за полного привода, т.к. живем хоть и в Москве но в деревне откуда даже 500 метров до А-107 не всегда успевают почистить от снега, и конечно же он никогда не был единственной машиной. Первым был джимни на механике 1995 г. в.в начале 2000-х, тогда это было нечто с чем то, до этого не знал, что пивные ларьки такие шустрые да ещё с кондиционером, попогреем и электросёдлами. Откатал пару лет, горя не знал, но... в один прекрасный момент знающие люди случайно оказавшиеся в качестве пассажира предупредили коробка на подходе, да ладно механика же не АКПП, так АКПП понадёжнее будет, ну короче кто знает тот поймёт, пересел на диско 2 бензин. Самое противное после этого понял, что 15 литров 92-го на сотню это фигня. В дальнейшем блейзер в конюшне оказывался ещё дважды. Оба выпросили, один дядька, фанат уазиков, после того как мы к нему заехали на рыбалку, на обратной дороге дали порулить, хлынул дождь и он по залитой степи километров 50 пер до нормальной дороги, всё, ездит до сих пор и менять не собирается полностью устраивает. А второй, рабочие с тогда ещё украинского крыма попросили отдать в счёт оплаты. Машина конечно своеобразная, но очень недооценённая. При должном отношении абсолютно неломучая, ну а в случае чего-прекрасная ремонтопригодность. С запчастями лично я никаких проблем не имел, а если что можно нужное просто лобзиком выпилить, напильничком подработать и дальше катайся. Когда читаю на форумах о проблемах с заменой сошки, маятника или ремонте резистора печки, а уж тем паче безостановочно умирающем бензонасосе, честно не понимаю, да всё это имело место, но никакого серьёзного негатива, всё решалось планово и даже без ударов в бубен. Короче если у вас не сильно прекрасное материальное положение, нормальные руки и нужна машина на все случаи жизни постарайтесь найти не сильно убитый блейзер- не разочаруетесь.