Честно о Chevrolet Blazer после 10 лет владения.
Машина у нас в семье с 2013 года. 1998 год, Елабуга. Русско-американский симбиоз, один из самых интересных проектов на мой взгляд — на двери гордо написано "сделано в России". Достался с пробегом на одометре 114 000 км и 2 хозяина по птс. Но кажется что прошел он все 400 000 км. Очень надежная, обо всех грядущих неисправностях сообщает заранее, обычно за пару тысяч км. Любит качественный ремонт и хорошие детальки. Аппетит — по настроению. В среднем по трассе при скорости 120 — 13 литров на 100км. По городу — 20. На полном приводе — 27 примерно. По проходимости —танк, двигатель на низах очень хорошо тянет, на дизель похоже. Отличная динамика, шумоизоляция, некая вальяжность. 7.7 сек до сотни. Интенсивный разгон продолжается до 160, это когда слегка прижимает к сиденью. Больше не разгоняли, но чувствуется что запас еще есть. Кикдаун думает секунду,потом кидает передачу вниз — 5000 оборотов и полетели..
С 2013 года проехал 70 000 км.
Заменено:
- Полностью перебрана АКПП (остался только корпус).
- Заменен задний мост на новый мост от американца с дисковыми тормозами. Теперь тормозит как легковушка.
- Радиатор, термостат, помпа.
- Ремонт ГУР
- Рессоры (да, америкосы любят рессоры)
- Амортизаторы, шаровые, рулевые тяги — расходники. Большая масса их быстро убивает.
- Полностью тормозная система, ваккумник.
- Компрессор кондиционера
- Генератор
- Бензонасос
- Система зажигания с трамблером, проводами, катушкой.
- Полностью выхлоп
- Пыльники.
- Муфта вентилятора
- Само собой масло каждые 5000.
В планах еще полностью перекрасить...пусть будет частью коллекции.
И прочее по мелочи, сразу не вспомню. Так что прежде чем купить данный автомобиль, взвесьте свои финансовые возможности. Несмотря на обилие разговоров в сети "о недорогом обслуживании" — не верьте. Тех, кто так же вкладываются — единицы. А ремонтировать это чудо недешево. В обычном сервисе вам даже свечи не смогут поменять. Надо колесо для этого снимать.
Налог — 10, страховка —18. Если вы способны это покрыть — Илазенька (как мы его называем) будет вас радовать. Продавать не планируем, ездит редко, но далеко. Он уже больше как часть истории и домашней коллекции — изредка включает свои огоньки и бежит озаряя окружающий мир своей неординарностью.
p.s. Машина с душой. Несмотря на возраст, неприметный дизайн, за рулем она дает крутые эмоции. А этот звук...когда даешь газ в пол.. отстающие солярисы и прочая новомодная братия, исчезающие в зеркале заднего вида. Помните — эта машина как хорошая женщина, поэтому тянуть она будет немало, но взамен подарит вам кучу эмоций. К сожалению за рулем "новых моделей среднего класса" за 1-2 млн рублей я не чувствую такого драйва, нет жизни.Просто едешь и все. Советовал бы я его к покупке сейчас — если у вас много денег, нет кредитов и прочих обязательств — то да. Иначе — нет. Возьмите машину попроще, ведь за те деньги, что их продают живой экземпляр вы не купите. А если рискнули — имейте хотя бы 200к под подушкой на внезапные расходы. И по расходу топлива на полностью исправной машине — на 1100 км получается 10 000 руб. Это 80% трасса (120-130 км/ч). Вот и посчитайте. Просто за 5000 км минимум 45 на топливо и масло (gm) с фильтром(OC-81)— 3 примерно. Грубо говоря 50 000 руб за 5000км, если ничего еще не сломается. Плюс ОСАГО, налог и прочие расходники. У меня получилось 18 рублей/километр. Математика всегда отрезвляет. Надеюсь помог вам решить для себя — стоит ли игра свеч?
Прошло еще 3 года
Недавно застучали компенсаторы и прогорел клапан. Ремонт бошек, замена цепи, заодно ремонт переднего редуктора и замена всех прокладок (все делалось своими руками) — с учетом новых запчастей вышел 350к+. Авто снова бодр и поет как новый. Кстати, несмотря на пробег- поршневая в идеале, хон практически как новый, точить не пришлось. Вот вам и чугун.Если б не скряга прежний владелец, компенсаторы бы не забились отложениями. Публикую для тех кто думает над покупкой. Готовы вы на подобное?))) Запчасти в 5 раз дороже чем на отечественные.
Ремонт дырки под кондиционером🙃. Это болезнь у них, вода под коврик переднего пассажира течёт.
Плюсы
Динамика, Надежность, Шумоизоляция, Подвеска, Лакокрасочное покрытие, Вместительность салона, Багажник, Дизайн
Минусы
Расход топлива, Стоимость обслуживания, Управляемость зимой. Не прощает ошибок
Все плюсы и минусы модели