Alero
Chevrolet Alero есть и наверное навсегда останется для меня ярчайшим проявлением подхода американского автопрома "много автомобиля за разумные деньги". При более чем демократичной цене эта машина даст серьёзную фору многим одноклассникам по уровню комплектации, комфорта и эксплуатации. Это не типичный "американский диван" машина разрабатывалась для европейского рынка и была ориентирована на обеспеченную молодежь. Отсюда достаточно хороший уровень автомобиля и неплохая комплектация. Приятный кожаный салон, удобные сиденья с большим количеством регулировок. Много мелочёвки (вроде датчика света, давления в шинах, круиз и.т.д.), к которой привыкаешь и которая вроде как незаметна когда она ест, но которой не хватает, когда её нет.
На данной машине спортивная подвеска, но это не жигули, на дороге ведёт себя очень предсказуемо и чувствуешь себя комфортно. Надёжная за 4 года эксплуатации (100 тыс. пробега) в подвеске поменял две ступицы, задние стабилизаторы и две резинки впереди. Из серьёзных поломок в целом – только замена бензонасоса на 170 тыс пробега. Практически все запчасти всегда были в наличии (ТО, запчасти и ремонт на Тритон сервис), лишь однажды две недели ждал из америки патрубок на систему охлаждения (старый протёрся от соприкосновения с другим шлангом).
Отдельно хочется сказать о двигателе. Всегда и зимой заводится очень стабильно буквально с пол оборота. Двигатель классный динамичный и тяговитый. Сейчас езжу на Toyota RAV 4 2,0 тоже 150 л.с. – просто не идёт ни в какое сравнение. При нажатии на педаль Alero реально пуляет (конечно не как BMW 3,0, но думаю что для многих будет вполне достаточно). Машина очень динамичная и в городе и на трассе совсем не чувствуешь себя обделённым.
Отличная шумоизоляция, а если добавить сюда классную музыку ( 8 динамиков + усилитель), то можно сказать, что любая поездка – в удовольствие.
Кузов на мой взгляд заслуживает только хороших отзывов. За 7 лет эксплуатации машина сохранила вполне достойный презентабельный вид, практически нигде нет ржавчины, даже на капоте в местах сколов от камешков. Многие коллеги сравнивая со своими более молодыми машинами говорят, что выглядит на пятёрку. Ну если уж и не на пятёрку, то на твёрдую четвёрку точно :).
Если подытожить всё сказанное выше, то – 4 года владения этой машиной действительно доставляли удовольствие от каждой поездки и минимум проблем.
Плюсы
Самый огромный плюс - это реально много хорошей машины за очень разумные деньги.
Минусы
К минусам может быть стоит отнести то, что машина мало распространена в России, но ни разу не сталкивался с проблемами в ремонте. Даже когда в лобовое стекло попал камень из под Камаза, думал, что всё, попал на серьёзные деньги. В Москве поменял без проблем и ожидания на стекло Тайваньского производства (внешне как оригинал, с тонировкой) за (смешно сказать) 5 тыс. руб. вместе с работой.