Chery Tiggo 8 Pro Max Ultimate
Машина за это время показала себя хорошо!
Не подводила, серьезных поломок не было, по качеству особых вопросов не возникло.
Расход в смешанном режиме около 14 литров, если топить все 20 будут, тошнить литров 7 в среднем.
Шикарная динамика авто при разгоне.
Хорошая подвеска.
Хороший внешний вид.
Звучание аудиосистемы на мой вкус конечно слабовата, но все таки достойная.
Авто все мои потребности закрыла(дальние путешествия, внешний вид, съезд на "легкое бездорожье", просторный салон,современное головное устройство с carplay и тд)
заменил их на 10.000 пробега в круг на хороший аналог, при интенсивных разгонах и торможениях стало появляться биение, на торможение конечно не влияло но жутко раздражало.
ТО в среднем обходится в 24.000, но самые коварные будут это ТО 5 и ТО 6(если вы конечно до них доедете цены будут от 50.000 и от 60.000 соответственно) цены привожу если все делаете у ОД.
По гарантии менял блок управление массажа на пробеге 35.000(плохо работала кнопка)
По отзывной меняли муфту полного привода.
В целом, это вполне достойный кроссовер. За рулём чувствуешь себя уверенно: динамика радует, подвеска не раздражает, да и внешний вид радует.
Сразу скажу - машину полностью обклеил бронеплёнкой. Решение более чем оправданное - защищает от сколов, царапин и прочих радостей нашей реальности.
Что особенно радует - за весь период эксплуатации никаких серьёзных поломок или нештатных ситуаций не возникало. Всё работает как часы, что для автомобиля из китая весьма похвально.
Но есть и моменты, которые заставляют задуматься. Штатная тормозная система - для данной модели слабовата. Пришлось менять на 10 тысячах, и это не очень приятно. Расход топлива тоже может кусаться - если гонять, то все 20 литров можно увидеть.
А теперь про деньги. ТО по регламенту у официалов - это удовольствие конечно не из дешевых. Особенно “радуют” цены на ТО 5 и 6 - полсотни и шестьдесят косарей соответственно. Хотя обычное ТО в 24 тысячи ещё как-то можно пережить.
По гарантии менял блок массажа (кнопки барахлили), по отзывной - муфту полного привода. Не то чтобы критично, но осадочек остался.
В сухом остатке: если вам нужен просторный, современный и относительно динамичный кроссовер, и вы готовы мириться с некоторыми нюансами - берите, не пожалеете. В целом, за свои деньги - нормальный вариант, но не без греха, как и любой другой автомобиль в этом сегменте.
P.s выбирал между Haval Dargo,Geely Mongaro и EXEED VX
#отзыв
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Комфорт, Дизайн салона, Безопасность, Коробка передач, Вместительность салона, Мультимедиа
Минусы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Проходимость, Шумоизоляция, Надежность
Все плюсы и минусы модели