Само авто терпимо, сервис- ни к черту

Сразу скажу, - не отношу себя к упоротым сторонникам "только европейцев" или "только тойота" и т.п. Могу ездить на Жигулях шестерке без угрызений совести. Пересел на восьмую тиггу с дизельного кодиака. Что понравилось и что нет, в сравнении с тем же коди. Минусы: Настройка ассистентов, работа мультимедиа, настройка подвески (за год почти привык, конечно), отсутствие приятных шкодовских мелочей, типа столиков сзади, ограничителя скорости (причем, ограничитель есть на четвертой тигге жены) расход топлива (последнее, наверное, общая беда для ушедших от дизеля на бензин). Грузоподъемность тоже у китайцев ни о чем.
Плюсы: веселей и ТИШЕ мотор, панорама, "кожа" салона поинтереснее, сама отделка менее скучная, лучше играет штатная Сонька (далеко не Bose, но реально лучше кэнтона), дисплеи побольше, все видно сразу. вентиляция сидух, массаж (правда, тока пассажира).
Кстати, по проходимости не хуже кодиака, был обрадован.
В целом, за год к машине привык и все устраивает, если бы не...
Абсолютно нечеловеческий гарантийный сервис и мелкие поломки, вынуждающие обращаться к нему.
За год ломалось/настраивалось.
1. Мультимедиа перепрошивалась, изначально на экране была абракадабра.
2. Менялась задняя камера.
3. Менялось зеркало в сборе правое из-за сдохшей понтовой подсветки "Tiggo", которая высвечивается на асфальте под зеркалом.
3. Сдох кондей из-за самораспада трубок заднего климата в багажнике (сам климат, кстати, - жирный плюс для собаки, ездящей в багажнике)
4. Чет там по отзывной компании химичилось с подъемом мозгов в вертикальное положение и перепрошивкой блока управления муфтой на задок.
Самый жирный минус: любое обращение в гарантию- это ожидание до месяца на осмотр и еще месяц-полтора, пока припрут запчасть. Ну, иногда бывало побыстрее.
До сих пор не привыкну, что обходя сзади вокруг машины с ключом в кармане двери остаются открытыми, а при обходе спереди по кромке капота срабатывает постановка на охрану. Эти три тихих и три громких би-би-би клаксоном при закрывании любой двери с ключом в кармане тоже задрочили в хлам, но лечатся выдергиванием предохранителя, все руки не дойдут дернуть. Удержание полосы плюс настройка адаптивного круиза у шкоды на порядок лучше. Андроид авто самопроизвольно перегружается на тигге, так же как на кодиаке.
К слову, Тигго 4 жены за год вообще не доставляла хлопот, т.е., видимо, мне просто не повезло или рестайл сделали сыроватым.
В общем и целом, понимаю, что мог бы еще ездить на шкоде, несмотря на пробег за 150 и восстановление после удара в жопу, но сожаления особого о смене авто нет.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, стоимость обслуживания, внешний вид, дизайн салона, цена
Минусы
Тягомотина с гарантией, мелкие и не очень поломки.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
46
Комментарии21
9 июля 2025
подскажите, как работает полный привод? не было ли проблем с ним сразу после покупки?
Нравится
Ответить
17
9 июля 2025
Владимир Р., при продаже сказали, что уже перепрошили задок, когда он не подключался при вывернутых передних колесах. Но сам, честно говоря, уже гораздо позже залезал в говна и гребет нормально, если знать, как вообще по грязи ездить.
Нравится
Ответить
26
9 июля 2025
согласен, сам владелец рест 8 про макс. в целом само авто нравиться, но каждое обращение к дилеру и заказ запчастей это месяц+ ожидания.
из последнего: трубки кондиционера, которые ждал больше месяца, сделали и через 2 дня опять проблема. Снова ждать запись неделю и что потом не понятно.
работа дилеров и представительства по поддержке клиентов ужасна
Нравится
Ответить
30
9 июля 2025
Максим, да, представительство- это беда полная. Никакой обратной связи и работы над ошибками. Что говорить, если текст мультимедиа изначально было совсем через жопу, потом перезалили и все выправили, потом залили прошивку еще свежее и снова через жопу она, но дилеру норм, представительству вообще до фонаря. Бесят в этом плане сильно.
Нравится
Ответить
18
Максим, Машина хорошая, но от дилера не вылазию с ремонтами😂
Нравится
Ответить
5
9 июля 2025
у меня, после перепрошивки полного привода, начала коробка пинаться при движении задним ходом. у кого как, подскажите(8 про мах нью 2023)
Нравится
Ответить
13
10 июля 2025
3 года ездила на Черри 8, т.к. живём на горе в лесу, остро не хватало полного привода зимой. В сильный снегопад или весной, когда таял снег, заехать не могла. Год назад поменяла на 8 Про макс . Полный привод даже без перепрошивки оправдал себя сразу. В гору залетала играючи. Даже , когда сосед на полноприводном корейце буксовал . Из поломок только один раз заглючил левый монитор, на сервисе исправили сразу , больше проблем ттт не было.
Нравится
Ответить
5
🙂мдааа, лучше продолжу ездить на кодиаке. Пробег 150, пока проблем нет, слава Богу.
А на чери фаркоп можно ставить?
Нравится
Ответить
3
Иван Васильев, согласен, пускай у меня в кодиаке нет кожи, скучный интерьер, но за 80 тысяч только т.о. и более ничего. Машина должна возить, а не сношать мозг. Три года у меня нет официального диллера, а он мне и не нужен, всё работает и так. А уж эргономика в ваге никакому китайцу не снилась
Нравится
Ответить
3
10 июля 2025
Я не понимаю, почему не взять и не прийти с претензий? Или отправить её по почте на юр адрес , который указан в дкп, срок гарантии пойдет с того же дня
Нравится
Ответить
3
10 июля 2025
Добрый день! На аналогичном авто за год пользования, после 3 визита на эвакуаторе к дилеру, я пожалел, что поменял его на крузака. также везут трубки кондиционера. Пробег меньше 8 тыс. Ссыковато планировать ехать на дальняк на этом авто!
Нравится
Ответить
1
10 июля 2025
бедалаги любители китайщины. у менятигуан дизель 2,0 литра турбина. полный привод. ничего не ломалось. менял расходники и ВСЁ! 140т.км пробега. 180 км/час легко . как вкопанный. по говну не ездил но никаких скрипов и посторонних звуков. 12 лет. и ещё столько же без проблем проедет.
Нравится
Ответить
6
19 августа 2025
евгений, здесь люди пишут впечатления от машины, а не убеждают ее покупать, нравится ездить на 12-летнем динозавре флаг в руки ещё на 12 лет.
Нравится
Ответить
10 июля 2025
У меня тиго 8 про макс выпускс июль 2024 года (уже без болячеу муфты). 11 месяцев им владею и проехал уже 18000 км. Обращался только по ТО и больше проблем с ним не было (вообзе ни с чем).
3 дня назад на 15000 сделал ТО2 и умчал из Воронеда на Алтай. Сейчас по прошестыию 3х дней пишу с Омска.
За 3000 км, я эту машину и в хвост и в гриву упахивал.
Спорт режим, и качели с 80 до 140, а потом обратно в тормоза до 80-90 по трасе М5 (дорога убита). Турбина ревет почти каждые 2 минуты. За этот промежуток времени меня и моих друзей (на Танк 500) обгоняли только 2 раза (ауди А6 и еще кто-то). Средний режим езды 140 км. На 150 км - расход 10.5 литра. В режиме постоянных обгонов расход 11 литров.
Про подвеску - за это время было всего 2 четких пробоя подвески (от Кургана в Омск), я думал она отвалится, но с ней все в порядке. Тормоза тоже отрабатывают нормально, но с такими разгонами и торможениями чувствуется, что им тяжело.
Нравится
Ответить
6
16 июля 2025
Оранжевый грузовик, вот когда пробег будет 180 тыс , тогда будет конструктив. А пробег УЖЕ 18 тыс… это у япов считается обкатка. 
Нравится
Ответить
2
11 июля 2025
У нас произошла авария 1 февраля, врезался камаз в бок, менять бампер полностью, и вот сегодня 11 июля 2025 года ,а машину до сих пор не сделали, хорошо что на ходу- отвратительный сервис а еще и каска! Брали в сокол- моторс. Легче скинуть 7 летнею гарантию чем столько ждать по каске
Нравится
Ответить
11 июля 2025
пробег 45т.-проблем 0.дорест.
Нравится
Ответить
1
12 июля 2025
Отзыв на половину фальшивый! Читая с первых строк это понятно... Сам владею 8 про мах 1,6 самая начальная версия... ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ ЕСТЬ... к лидеру по горантии еще не разу не обращался, только ТО... Кто не знает не читайте такую глупость что китайцы плохие., ВРАНЬЕ...
Нравится
Ответить
14 июля 2025
Купил в октябре 2025 года через месяц поехал менять лобовое, подогрев не работал со стороны пассажира, поменяли лобовое в течение недели, до нулевого ТО проехал 2 т.км., ничего в плане технической обслуживания не сломалось, я радостный продолжал эксплуатировать свой автомобиль, и на 3,5 т.км начал худеть подвесной подшипник карданного вала, сначала в холодную погоду а потом и в теплую, поехал к дилеру, он говорит ездий пока не сломается, или не будет худеть постоянно, к слову гудел примерно минуту или пару км пути, и вот отездив так до 6 т.км, диллер взял мой автомобиль, с его слов недостаточно было смазки по сальником подшипника, всё исправили, езжу снова довольный, пробег уже 9,5 т.км. всё пока нормально, но у моего знакомого точно такой же Тигго 8 про макс и у него протерлись трубки кондиционера на пробеге 15т.км, нужно будет у себя глянуть и сказать на ТО.
Нравится
Ответить
Дмитрий Х, Купил в октябре 2025 года??? Ты из "будущего"?
Нравится
Ответить
20 июля 2025
все еще впереди
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем