Само авто терпимо, сервис- ни к черту
Сразу скажу, - не отношу себя к упоротым сторонникам "только европейцев" или "только тойота" и т.п. Могу ездить на Жигулях шестерке без угрызений совести. Пересел на восьмую тиггу с дизельного кодиака. Что понравилось и что нет, в сравнении с тем же коди. Минусы: Настройка ассистентов, работа мультимедиа, настройка подвески (за год почти привык, конечно), отсутствие приятных шкодовских мелочей, типа столиков сзади, ограничителя скорости (причем, ограничитель есть на четвертой тигге жены) расход топлива (последнее, наверное, общая беда для ушедших от дизеля на бензин). Грузоподъемность тоже у китайцев ни о чем.
Плюсы: веселей и ТИШЕ мотор, панорама, "кожа" салона поинтереснее, сама отделка менее скучная, лучше играет штатная Сонька (далеко не Bose, но реально лучше кэнтона), дисплеи побольше, все видно сразу. вентиляция сидух, массаж (правда, тока пассажира).
Кстати, по проходимости не хуже кодиака, был обрадован.
В целом, за год к машине привык и все устраивает, если бы не...
Абсолютно нечеловеческий гарантийный сервис и мелкие поломки, вынуждающие обращаться к нему.
За год ломалось/настраивалось.
1. Мультимедиа перепрошивалась, изначально на экране была абракадабра.
2. Менялась задняя камера.
3. Менялось зеркало в сборе правое из-за сдохшей понтовой подсветки "Tiggo", которая высвечивается на асфальте под зеркалом.
3. Сдох кондей из-за самораспада трубок заднего климата в багажнике (сам климат, кстати, - жирный плюс для собаки, ездящей в багажнике)
4. Чет там по отзывной компании химичилось с подъемом мозгов в вертикальное положение и перепрошивкой блока управления муфтой на задок.
Самый жирный минус: любое обращение в гарантию- это ожидание до месяца на осмотр и еще месяц-полтора, пока припрут запчасть. Ну, иногда бывало побыстрее.
До сих пор не привыкну, что обходя сзади вокруг машины с ключом в кармане двери остаются открытыми, а при обходе спереди по кромке капота срабатывает постановка на охрану. Эти три тихих и три громких би-би-би клаксоном при закрывании любой двери с ключом в кармане тоже задрочили в хлам, но лечатся выдергиванием предохранителя, все руки не дойдут дернуть. Удержание полосы плюс настройка адаптивного круиза у шкоды на порядок лучше. Андроид авто самопроизвольно перегружается на тигге, так же как на кодиаке.
К слову, Тигго 4 жены за год вообще не доставляла хлопот, т.е., видимо, мне просто не повезло или рестайл сделали сыроватым.
В общем и целом, понимаю, что мог бы еще ездить на шкоде, несмотря на пробег за 150 и восстановление после удара в жопу, но сожаления особого о смене авто нет.
Плюсы
Динамика, стоимость обслуживания, внешний вид, дизайн салона, цена
Минусы
Тягомотина с гарантией, мелкие и не очень поломки.
Все плюсы и минусы модели