Тигго 4 актион МКПП
Напишу мини отзыв, в пуку вазострадальцам, хотя сам им до сих пор являюсь.
Буду сравнивать с грантой, как ни странно. Брал тиггу в именно на замену гранты . До тигги была именно гранта в комплектации Club 2022 г.в. Гранта умерла смертью храбрых— жена разложила её по обочине, осталась жива,здорова, но машина в тотал. Каско немного спасло, но ценник уже был не тот. Хотел взять такую же гранту,но политика автотаза не позволила- за машину в похожей комплектации мне выставили от ляма триста и без скидок совсем, наоборот ,только обещали накинуть сверху. Задумался о весте , но 1,8 млн.руб. с хотелками дилера и не в самой жирной комплектации, отбили охоту купить автоваз. И тут мне посоветовали чери, а чо бы нет, актион тигга про 4 в стоимости 1,7 в комплектации есть даже больше чем у весты (ESP например),а еще и акции — семейная программа, рассрочка под 00,1 проц. Чугунный блок, обычный и надежный распределенный впрыск, МКПП, подогрев руля, лобовухи , а почему бы и нет. Взял, навязали каску и плюс пару допов включили в стоимость, но все равно 1,7. Обработали снизу, поставили старлайн а93, затонировали, плюс залепили пленкой фары, капот и еще немного. И еще и резину зимнюю накинули. О машине — мотор конечно овощной 113 л.с. а момент как у гранты 90 л.с.(моторы ваза — интереснее ) , КПП — не воет, но не хватает 6 передачи катастрофически. Машина тяжелее чем гранта . Салон сделан гораздо качественнее , музыка гумно(решается недорого). Обгон по трассе — все зависит от водилы —начинать обгон на 5 передаче с 80км/ч можно, но не надо . Ручку придется перевтыкать. В моторном отсеке можно разгуляться . Снять и поменять генератор или стартер — легко и непринужденно. Багажник маленький, но в салоне — места вагон. Глюков по электрике пока не обнаружил. Жесткая — спору нет. Пока скажу что Тигго лучше гранты в несколько раз(сверчков в салоне нет, все более эргономично и грамотно сделано). 8000 пробег конечно ни о чем, но на моей гранте на пробеге около 2000 моторное мало улетело на КПП — мелочь конечно, поменять прокладку крышки гбц , но все же + скрипящий с новья салон. Еще владею нивой коротышом, это замечательный контраст с тиггой . Полный привод зимой решает много вопросов в нашем маленьком городе с кучей направлений вместо дорог плюс в ниве воет ВСЕ, даже в состоянии новой, но тигга хорош— большой клиренс и плотная подвеска позволяют ехать там где солярис даже не сунется . Думайте сами , кому чего.