Тигго 4 актион МКПП

Напишу мини отзыв, в пуку вазострадальцам, хотя сам им до сих пор являюсь.
Буду сравнивать с грантой, как ни странно. Брал тиггу в именно на замену гранты . До тигги была именно гранта в комплектации Club 2022 г.в. Гранта умерла смертью храбрых— жена разложила её по обочине, осталась жива,здорова, но машина в тотал. Каско немного спасло, но ценник уже был не тот. Хотел взять такую же гранту,но политика автотаза не позволила- за машину в похожей комплектации мне выставили от ляма триста и без скидок совсем, наоборот ,только обещали накинуть сверху. Задумался о весте , но 1,8 млн.руб. с хотелками дилера и не в самой жирной комплектации, отбили охоту купить автоваз. И тут мне посоветовали чери, а чо бы нет, актион тигга про 4 в стоимости 1,7 в комплектации есть даже больше чем у весты (ESP например),а еще и акции — семейная программа, рассрочка под 00,1 проц. Чугунный блок, обычный и надежный распределенный впрыск, МКПП, подогрев руля, лобовухи , а почему бы и нет. Взял, навязали каску и плюс пару допов включили в стоимость, но все равно 1,7. Обработали снизу, поставили старлайн а93, затонировали, плюс залепили пленкой фары, капот и еще немного. И еще и резину зимнюю накинули. О машине — мотор конечно овощной 113 л.с. а момент как у гранты 90 л.с.(моторы ваза — интереснее ) , КПП — не воет, но не хватает 6 передачи катастрофически. Машина тяжелее чем гранта . Салон сделан гораздо качественнее , музыка гумно(решается недорого). Обгон по трассе — все зависит от водилы —начинать обгон на 5 передаче с 80км/ч можно, но не надо . Ручку придется перевтыкать. В моторном отсеке можно разгуляться . Снять и поменять генератор или стартер — легко и непринужденно. Багажник маленький, но в салоне — места вагон. Глюков по электрике пока не обнаружил. Жесткая — спору нет. Пока скажу что Тигго лучше гранты в несколько раз(сверчков в салоне нет, все более эргономично и грамотно сделано). 8000 пробег конечно ни о чем, но на моей гранте на пробеге около 2000 моторное мало улетело на КПП — мелочь конечно, поменять прокладку крышки гбц , но все же + скрипящий с новья салон. Еще владею нивой коротышом, это замечательный контраст с тиггой . Полный привод зимой решает много вопросов в нашем маленьком городе с кучей направлений вместо дорог плюс в ниве воет ВСЕ, даже в состоянии новой, но тигга хорош— большой клиренс и плотная подвеска позволяют ехать там где солярис даже не сунется . Думайте сами , кому чего.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
56
Комментарии15
24 февраля 2025
Сравнивать с грантой? Собственно какой смысл? Как и с нивой. У нивы дифференциал и постоянный полный привод, у черри муфта. Она никогда не будет полноприводной. Где то на скользкой дороге помощь и при пробуксовке. Но по гравию, песку, грязи она не поедет. Паркетник, есть паркетник чисто для города.
И по сроку владения. Вазы 10 летние отлично продаются, а китайцы нет. Все гнилые и в рыжиках. Когда железо начнут делать нормально, тогда можно обратить внимание.
Нравится
Ответить
15
24 февраля 2025
Красный лимузин,тига передний привод
Нравится
Ответить
7
25 февраля 2025
Радмир, ну тем более тогда с нивой не имеет смысла сравнивать. Я за китайцами не слежу, думал раз автор написал, то стали делать. Была и нива шевик, продал 12 летнюю. По состоянию и еще 12 лет отездит нефиг делать. Сейчас веста пятилетняя. Когда машину выбирал тоже чуть тигу не взял. Потом увидел семилетнего китайца и выбор решился сам собой.😉
Нравится
Ответить
10
25 февраля 2025
Красный лимузин, говорят же нет вторички у китайцев
Купил китайца считай навсегда
Сам на гранте езжу кайфую бесплатно почти
А китайцев до 4 млн полного привода не вроде как
Да и насрать есть или нету так же не слежу
Что на слуху да все на этом
Нравится
Ответить
8
28 марта 2025
Красный лимузин, повезло, что взяли довоенную, сейчас не то качество... Взял осенью Гранту и крупно пожалел. Сдал Авео 2008, жалею, жалею....
Нравится
Ответить
6
25 февраля 2025
а с чего вы взяли что Тигго 4 на полном приводе? 🤔
Нравится
Ответить
5
25 февраля 2025
я работаю у официала черри, ни одной тигго 4, 4 Pro не видел на полном приводе. тем более с механикой.
Нравится
Ответить
6
спасибо
Нравится
Ответить
4
26 февраля 2025
как раз с гранатой кросс и можно сравнить! размеры схожи, клиренс +- похож, а в моём случае и цена похожа! за гранту кросс 1,3 а за чери 1,45 отдал, и прям всё как автор написал, КПП не гудит, вибраций нет, мотор аморф, но как то едет, 6 передачи жутко не хватает, а оснащение просто супер, всё что нужно грантаводу есть, подогревы есть, помощь в гору есть, с горы есть, абс/ЕСП есть, мультимедия, в моём случае очень даже хороша, но с тремя динамиками))) подушки есть, динамическая камера заднего вида и парктроники - есть! можно поставить жирные колёса! джипом ни когда не станет, но проходимость скорее всего чуть хуже гранты, защита сильно выпирает, дутый пластик, тяжелее. обзорность хуже чем на гранте, ну точнее есть нюансы!
Нравится
Ответить
6
26 февраля 2025
Ну, если честно, то я совсем не понимаю, как черика сравнивать с грантой. Для меня гранта это простите жоповозка до 1мл. Сел завел поехал, поплакал, покавырял,попросил, поумолял,поскрепел, поржал. Безопастность на нуле, не сильный лобовой удар 🥊 и ты труп, а возможно и все кто в машине. Все сыпится на старте. Машина я бы сказал для города и очень окуратной(безопасной) эксплуатации. Обратите внимание автоваза уже почти нету даже в такси, и каршеринге. Китайцы, тоже хрен знает как себя покажут, это уже не то говно 10-15 летней давности, первым более менее китайцам уже 5-6 лет, чет гнилых не видел. Да и на вторичке их хватает, но машины на порядок комфортнее и безопаснее чем гранта, и Веста хотя Веста симпотная, но ценник дикий..
Нравится
Ответить
9
Прохоров Илья, ну тут каждый выбирает себе по нужным критериям. По сути они все жоповозки, ни одна из них молоко не дает.
Но если в областных центрах есть возможность обслужить китайца, то в регионах нет. Ехать триста км как в моем случае при каждой ошибке или плановому ТО нет большого желания. А если еще и комплектующих нет в наличии, то ехать обратно на такси так себе удовольствие. Поэтому в регионах вазовские машины основной контингент и в такси и в каршеринге и в личном пользовании.
Так что вазовские машины еще будут, а китайцам до сети обслуживания ВАЗа еще ох как далеко. Ну и в прямом эфире полгода назад смотрел как китайский продавец сказал, что мы производим машины чтобы их продать, а не чтобы их потом обслуживать. 😉
Нравится
Ответить
2
5 марта 2025
Красный лимузин, возможно. И соглашусь с последней фразой. Что машину надо продавать, а не ремонтировать. Только к сожалению наш уровень жизни не позволяет их так скоро менять.
Нравится
Ответить
Красный лимузин, С утверждением по трудности обслуживания можно согласиться только частично. Да, китайцы с телевизорами вместо приборки , гибриды и со всякими автопарковками и массажами - это одно. Тиггу обслуживать не сложнее гранты. Заменить масло и фильтра - проще некуда. Под капотом все также просто как у грант. Электроники минимум для современных машин. Подвеска проста в ремонте совершенно. ГРМ цепь - менять придется не часто(не факт конечно.)ТО у дилера стоит много - это факт (в два раза дороже гранты). Но подход к клиенту более лояльный. Дилер ваза, все время моего владения грантой, съезжал и отнекивался от всего как только мог.(Автоваз на жалобы и вопросы отписывался совершенно дежурными фразами и никак не помог- ибо им просто посрать на свои поделки) Но я пройду ТО 3 на ТИГГЕ и на нем также закончу диллерострадания.
Нравится
Ответить
4
27 мая 2025
Сергей Х., 0
Нравится
Ответить
9 марта 2025
щас она тоже на трассу и вылетит вообще с дороги и никакая каска не поможет
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем