давайте будем честны !)
Друзья, вот и закончился год владения Тигго 4 Про. (механика). Можно подвести итоги, а с другой стороны и итогов то как таковых и нет как и проблем с данным авто ... ) решил написать пару слов, так как просто устал читать бредятину о Китае. Говорите что хотите. но за год не случилось ровным счетом — ничего. Вот кроме двух ТО и бензина — это все расходы. Отъездил и в мороз и жару 18000 км. Причем это чисто город Москва, где наверное пробег можно смело умножать на два )
1. расход средний по городу не более 10.0 л на 100 км. и это с учетом прогрева зимой и работе кондиционера летом и бесконечные пробки.
2. по ходовой — проблем ноль, что касаемо жесткости, то я не понимаю людей и их "задней" ) точки вот к примеру А5 жесткая или Шкода Октавия. А Тигго 4 Про скорее похож на Кэмри. да, возможно на заднем сидении и кого то там подбрасывает, но не больше сем к примеру во Фри Лендоре ...) я пишу исключительно о тех моделей которыми я владел, причем все авто были из салона новые.
3. двигатель — да это авто для спокойной и размеренной езды, а где собственно гонять то в городе ??? И давайте без сказок, что "приёмистость" нужна при перестроении, так делайте всё заранее и все дела. По трассе, ну у меня в основном платки, проблем — ноль, а если о федеральных, до обогрет без проблем, имейте только выдержку.
4. комфорт — у каждого свои представлении о нём, для меня важно это высокая посадка + без грохота или скрипа в салоне, в жару — прохлада, зимой — тепло. все эти критерии на 5 с плюсом в Тигго. и самое удивительное, что ничего ровным счетом не раздражает, а это редкость ...
5. обслуживание — ну не знаю ) нулевое ТО —0 — 11000. ТО —1 — 12700. дорого или дешево, сложно сказать. собственно как всегда первые четыре ТО сделаю у официала, а далее сам, точнее в любом сервисе.
6. по кузову — сколов нет, так как наверное город, ржавчины не нашел на ТО-1. на самом деле, главное уход за кузовом, а это антикор и почаще мыть в том числе днище авто на автомойках.
Друзья, понты мои закончились где то лет так 15 назад ) сейчас требования самые классические. Купил бы запросто и Весту, но ... !) но блин, подходить утром к Весте и думать что тебя надурили за стоимость 2 200 000 как то не хочется. ведь если из Тигго 4 вычесть таможню, утиль, логистику, то её цена не болеее 800 000 рублей, так от куда такая стоимость Весты ??? Вот из принципа даже не стал рассматривать. Сейчас стоимость Тигго за нал и без кредитов и трейд ин в районе — 1 650 000. ну какая Веста или Гранта за 1 100 000 ???
вся беда с Китаем только одна ))) что кто то сказал, что кто то написал, что то додумал ) на самом деле, самое обычное авто без проблем и особых претензий за свои деньги.