Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень хром в кузове не особо нравится ,для женщин). Формфактор самое то в Мегаполисе, салон вместельный, баганик мал, но послойно вместительный. По динамике 113лс уступает 147лс турбо, но одному достаточна, а гружёным скарбом и пассажирами по трассе будешь явным аутсайдером. Расход 113лс город зимой 10л макс, трасса 7-8л, надёюсь 147лс будет таким же, бензин 92/95. По ремонту считаю элементы подвески в плановом режиме,ну почи). На 4ке больное место клапан абсорбера затрещал на 60тык пробега. Камера зад отказ в 80тык Тех обслуж у официалов по ценам не порадует). Рекомендую сразу закрыть отверстия под рамко́й заднего номера,ибо фонарям будет писец). На 4pro дермантин матовый мне не очень комфортно. Самое странное это шумка, кото́рая отсутствует,кмк в 4pro, буду шумить 100%, может от шин завист,может обкатка, это́ самое не приятное. Да,и сидушка в 4ке луше, чем в 4pro, не могу найти комфорт. При́борка не очень для меня, например не нашёл литраж расхода в цифрах. Ну и планшет вместо классики такое себе . Звук и опции лучше в 4pro, даже датчкик °С на борту). По нашим реалиям из бюджета альтернативы не нашёл. Б/у рынок авто́хлам по конским ценам с дичайшими историяи и пробегом. Как то так.
Дополню отзыв:
1. Сделал шумоизоляцию салона — двери, пол ,потолок, арки, багажник, а также дверь багажника и капот.
стало значительно лучше по шумоизоляции, но не "Мерседес" конечно. Многие добавляют шумоизоляцию арок и локеров снаружи, возможно, это правильно. Рекомендую не жалеть времени и средств, и сразу делать шумоизоляцию, оно того стоит.
2. Расход топлива упал до 9,5л (95-й), город 80%.
3. Добавлю пару моментов. Утром после простоя на лёгком минусе, если задним ходом сдавать, то с левой стороны, где то спереди не приятный дребезг (даже сказал бы рык) образуется, когда тепло такого нет. То ли в зоне левого переднего колеса, то ли в моторном отсеке. Если двигаться вперёд, такого звука не заметил (может есть, но не так ярковыражен). Расход с прогревами опять подтянулся к 10л. По расходу вообще нет стабильности — прокатился по трассе пару раз и вот уже 8,5л можно увидеть. После трассы покатался по городу пару дней, и вот опять 10л. Ещё один раздражающий момент, это сверчок в торпедо, причём, был сразу с салона, проявляется дребезжанием при разгоне, далее не слышно. Есть ещё момент, об этом пишут, если делал антикор, то первое время воняет в салоне жжёным полимером после езды уже на парковке. Пишут, что проходит со временем.
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Дизайн салона, Коробка передач, Габариты, Динамика
Минусы
Шумоизоляция, Комфорт, Цена
Все плюсы и минусы модели