Без лишних слов про наш новый автомобиль на каждый день!

После очередного дорогостоящего ремонта моей Спектры, остро стал вопрос о покупке нового автомобиля. Подчеркну, именно нового, т.к. хотелось, наконец, купить автомобиль с салона, с официальной гарантией от дилера. Современный актуальный рынок новых авто в бюджетном ценовом сегменте (на середину 2024г. по моему мнению это составляет 2-2,5 млн. рублей) мне предложил несколько интересных моделей. Покатавшись на тест-драйве на трёх авто, рассматриваемых к покупке, выбор пал на всем известную модель Chery Tiggo 4 Pro.
На данный момент машине 3 месяца, успешно было пройдено ТО-0 (кому интересно, цена на ТО-0 9800р). Критичных проблем за время эксплуатации не было, однако есть моменты, которые, на мой взгляд, требуют внимания и контроля. Итак, начну с приятных моментов, которые радую каждый день:
Турбированный двигатель на 147л.с., отлично чувствуется скоростной подхват, начиная от скорости 40км/ч, превосходная динамика для города, и это особое чувство, когда ты жмёшь на педаль — и она едет, и едет быстро.
Современный дизайн. Здесь речь именно про интерьер, он сделан в очень минималистичном стиле, позаимствованном у старшей 7 модели. Для автомобиля в бюджетном сегменте — это топ по сравнению с прямыми конкурентами. Экстерьер, на мой взгляд, уже немного устарел, но продолжает быть актуальным в 2024г. Опять же, на любителя, есть моменты "внешки" от Жука и Креты.
Двухзонный климат контроль. Да, именно, двухзонный, работает без нареканий, и, что самое главное, мощность автомобиля не падает.
беспроводной CarPlay — отлично прошло сопряжение с 11 моделью "яблока", всё что нужно — на экране, а самое главное, никаких проводов. Для телефона очень порадовала беспроводная зарядка, телефон немного нагревается во время процесса, однако, не критично.
Из неприятных моментов, начала отслаиваться центральная панель, на солнце отошел клей, обещали на следующем ТО устранить проблему, пока это вижу только я, пассажиры это видят, только если я Сам покажу на этот дефект.
Момент начала езды сопровождается пинком от Вариатора, как я не "игрался" с педалью газа на старте, плавного начала езды получить не удалось. Возможно, это момент обкатки и в дальнейшем проблема будет устранена, но пока она есть.
Подводя итог, считаю этот автомобиль оптимальным сбалансированным решением в этом ценовом сегменте, пока только положительные эмоции от владения и вождения!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Безопасность, Подвеска, Шумоизоляция
Минусы
Проходимость, Расход топлива, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
13
Комментарии4
9 января 2025
Пинок при малой скорости у 50% авто этой модели, в основном грешат на качество бензина.
Нравится
Ответить
1
17 января 2025
Лейте 92 ЭКТО
Нравится
Ответить
1
11 марта 2025
d162010, На турбине наверное лучше всё таки 95-й. Пока на нём, зимой буду пробовать 92-й
Нравится
Ответить
3
11 марта 2025
Не понял, что за панель отслаивается?)
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем