Подумайте много раз, перед покупкой.
Скинула в трейд-ин свой 3 годовалый кобальт, чтобы приобрести паркетник. Наверное, это была самая большая ошибка в моей жизни. Поскольку инет периодически приходилось подрабатывать в такси, я не учла ни стоимость расходников, ни других запчастей. Так, спустя полтора месяца у меня полетел рулевой наконечник. Кстати, за весь период эксплуатации пара рулевых наконечников менялась 5 раз. В это же время, как мне отказали в замене рулевых по гарантии, я стала замечать, что убегает антифриз из бачка.. но при диагностике у дилера, мне ответили: «Зимой это норма». Так, через два месяца я заметила, что уходит он через спаечные швы радиатора охлаждения двигателя 🤦🏼♀️ РЕМОНТУ он, конечно же, не подлежит, а замене по гарантии подавно, ибо «Это не гарантийный случай». С гарантией на этот говноавто мне вообще «повезло». Перебегала на 500км и не приехала на 0 ТО, так они мне заявили, что оно было ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ и что отныне, я снимаюсь с гарантии. Дальше начались мои мытарства с поисками запчасти, которая в итоге обошлась в 10500₽, и таких замен на сегодняшний день было 4. У нормальных машин радиатор не течёт, ребята. Причём меняли мне его как в СТО у дилеров, так и в обычных серваках. После первой замены радиатора, пробило радиатор печки. Все вытекло в салон. Мне, конечно, все сделали.. Но, видно, не особо вникая в «содержание» под пластиком торпеды. С тех пор, каждую зиму я в машине езжу в варежках и в шубе. Слышно, как работают заслонки печки, слышно, как моторчик хорошо работает, а вот тепла в машине нет. Первую замену ГРМ сделала где-то в 70000 км. Стоит он (комплект) 7500₽ вместе с роликом, Замена 4000₽, но там же обнаружилась течь из помпы, которую тоже пришлось менять.. и стоит она также 7500₽. За все время эксплуатации два раза рвался ремень генератора. Слава богу, в городе. Смогла доехать до сервиса самостоятельно в оба раза. Этой зимой лопнуло лобовое стекло, сказать что от тепла не могу, по тому, что описала выше. Дворник вылетает водительский. Протекли почти все стойки амортизатора, но это не самое страшное. Начала уходить тормозная жидкость. И по всей видимости из трубки заднего правого колеса, так как именно это колесо блокируется в морозы и машина не едет нормально. А, ещё забыла сказать, перед каждой заменой масла, было обнаружено, что масляный фильтр откручивается сам по себе.. своя жизнь у него🤷🏼♀️
Освещение было супер, пока не настала пора заменить лампочки. Ставлю филипс- не светят ярко, решила взять помощнее- о, классно, подумала я, но через время обнаружила, что фишки плавятся🤦🏼♀️ Развалились в итоге. Не сразу, через несколько замен ламп. Заменили фишки на керамику.. прошёл год. Дубль 2.
Ребята из моего коллектива таксопарка сначала смеялись, когда узнавали о первых поломках, «Это ж китай, ты че хотела». Сейчас с сожалением и сочувствием рекомендуют нормальные машины к приобретению и помогают в форс-мажорных ситуациях. А мне уже просто истерически смешно, что я умудрилась Сдать свой Шевроле, чтобы купить в кредит это корыто горя..
П.С. Руль люфтит постоянно. Загоняла на схождение, не помогает, со временем опять тоже самое. И на скорости вибрация от колёс передаётся на руль, что создаёт очень неприятные ощущения в поездке
Плюсы
Внешний вид, Дизайн салона, Мультимедиа
Минусы
Безопасность, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Маленький багажник, Никакой практичности, Комплектация люкс- салон ткань, Сзади втроём тесно очень, Частые поломки, Дорогие запчасти, Подвеска
Все плюсы и минусы модели