Kimo для города
Сразу оговорюсь — машина не для понтов, но она такая, что на ней можно заехать в любой двор и не париться. Я ее взял за копейки на авторынке. Подумал, что авто-то маленькое, значит, и экономия на топливе и ремонте. Сначала все было норм. Завел, погонял по городу. На светофорах обгоняю всех. Но как ни крути, у этой машинки есть свои приколы. В городе, особенно в пробках, она как-то чётко держит путь, но стоит выехать на более-менее длинную поездку — начинается кефир. Мотор не справляется на скорости, и чувствуешь себя, как будто ведёшь старый трактор. Но самое смешное и грустное — это днище. Блин, когда купил, вроде ничего не было видно, но потом, через полгода, я заглянул под машину и там просто ржавчина как на старом ведре. Нельзя это назвать автомобилем, а прям корытце какое-то. Надо было сразу проверять на подъемнике, а я, дурак, купил на глаз. Запчасти найти тоже проблема — по интернету заказываю, а в магазинах только смеются, когда слышат, что такой автомобиль есть. И если что-то ломается, то это может стать настоящей проблемой. Сейчас, конечно, ездить на ней не так удобно, как поначалу, но я все равно катаюсь. Главное, что тачка ездит и каждый день радует тем, что я могу заехать на любое парковочное место без этих забот о размерах. В общем, Chery Kimo — это как старая знакомая, с ней много волшебных моментов, но и проблем хватает. Чехарда, короче.
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Габариты, Стоимость обслуживания
Минусы
Коробка передач, Проходимость
Все плюсы и минусы модели