Моя ошибка
Ровно с 8 месяцев назад мною была допущена РОКОВАЯ ошибка. Захотелось обменять своего надежного друга Sandero 1.6 МКПП. Сейчас понимаю - бес попутал. Покусившись на "полный фарш" и РКПП, я приобрел чудо чайнопрма - Chery Indis AT. Справедливости ради хочу отметить, ВСЕ заявленные свистелки-пукалки действительно работают и даже иногда хорошо! Зеркала на электроприводах регулируются, форточки электроприводные пашут, АБС работает, магнитола поет, попогрейки греют попу. Специально для тех, кто не любит много букв, выжимка за 5000 км пробега:
10 км - залив омывайки. Половина вылилась мимо. Горловина - атас. Куплена воронка! Обнаружена течь незамерзайки. Это не поломка,
это фича такая! Протекает из-за дебильной конструкции крепления горловины к баку. Герметик, колхоз.
400 км - загремел задний правый амортизатор, поездка в сервис, замена по гарании
700 км - свист ремня генератора. Подтяжка ремня, при влажной погоде - ВСЕ РАВНО свистит. Забил.
1000 км - похолодало. Включил обогрев сидения. Через 10 мин. понял, пятая точка горит. Прожгло обивку сидения и подпалило брюки.
Сервис, замена по отзывной обеих попогреек
1200 км - вибрация, нет, не так...ВИБРАЦИЯ руля на холостых. Сервис, замена опоры ДВС по отзывной. Стало меньше трясти руль. Но вибрация осталась.
3000 км - замерцала панель приборов. Генератор под замену.
5000 км - вывалилась в аварийный режим РКПП. Писк. Только первая. Аварийка. Сервис. Результат диагностики - мозги съехали на бекрень из-за ДОХЛОГО акб ???!!! не гарантия.
5600 км. Машина с огромным трудом продана за 60% от стоимости. В тот день я напился от счастья.
ps. Из салона сразу заменил дворники - стоковые скрипели по стеклу так, что сводило скулы.
Возможно мне не повезло. Но для себя выводы сделал. Китаймашины - лотерея не для меня. Мне не повезло с билетом. Цена обучения - 200000р. Делайте выводы.
Всем спасибо.