Индеец
За почти семь лет общения с чинамобил серьёзных проблем он мне не доставлял так по мелочи, как и любой другой автомобиль. Поначалу немного проблематично было заказать запчасти, потому как модель была новая, сейчас никаких проблем. Также убедился , что колхоз с запчастями не вариант, начитался про замену шаровой от логана со старым родным рычагом, в итоге логоновская шаровая благополучно отвалилась через 1,5 т. км.( ладно хоть не до конца) взял новые рычаги в сборе и плюнул на кулибиных. Пока индеец был на гарантии официалы устранили косячки, такие как сгоревшая жопогрейка. Многие хаяли родную резину, а я на ней отъездил 80000 км. Ушатал я её до вылезшего корда и благополучно купил новую. Езжу на дачу, на природу, летом на реку и высокий клиренс здорово выручает. В болота конечно лучше не лезть, но по просёлочной дороге чувствуешь себя гораздо увереннее, чем на какой-нибудь пузотёрке... Очень радует расход, работаю в двадцати км от дома пять дней в неделю, плюс поездки по магазинам, к родителям, разок в обл. центр, в итоге на одной заправке на 1500 езжу две недели. Естественно масло лью каждые 10000 и только хорошее, ибо скупой платит дважды. За 10000 ни разу не доливаю, как купил литровую канистру, так и воду не открытую. Не реклама - motul 5w40 бочковое. Продаю потому как захотелось что-то побольше, если честно жаль расставаться, как с другом прощаюсь...
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Цена, Стоимость обслуживания
Минусы
Шумоизоляция, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели