Chery Bonus (A13) Sedan

4.2
Сегодня забрал белого бонуса из салона.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ИСТОРИЯ.

Стаж за рулем у меня 8 лет. Владел: ВАЗ 2105 1985г.в, Toyota Sprinter Carib 4x4 1992г.в., ВАЗ 21093 1999г.в., ВАЗ 21113 2004г.в. Не владел, но плотно эксплуатировал: ГАЗ 3110, ГАЗ 31105, FORD Scorpio, HONDA Civic, LADA Priora, Mitsubishi Lancer IX… Ну а катался хз только на чем…

ЧАСТЬ ВТОРЯ. ВЫБОР.

Итак, ближе к сути. Стал вопрос покупки авто. Бюджет 300к деревянных. Кредиты я принципиально не беру и поэтому рассматривал б/у варианты: форд фокус, шкоды фабиа универсал, опельки и т.д. Одно из главных требований был кондёр, ибо мой сын уже словил тепловой удар в пробке… Долго искал авто и не нашел достойное. Поскрёб по сусекам и набралось 350к. и тут решил подумать о новом авто.

После плотного штудирования сети (краш-тесты, обзоры, отзывы) и катания по автосалонам осталось три притендента: Lada Priora, Gelly MK, Chery Bonus(ZAZ Forza). Кто-то с пеной у рта спросит где нексия? Где Лохан? Акцент? Или какойнить кретин Калину вспомнит? …..Кратко нексия – ведро смерти, Лохан – полупустой уродец за 430+к, Акцент – ТагАЗ это мрак. Калина – я не Путин, не дурак.

LADA Приора, Geely MK или Bonus(Forza).

На приоре (на новой) я много по работе гонял. Усилитель руля гавно! 3 раза летел! Первый по гарантии поменяли. А остальные разы отказывались! Ссылались на какую-то инструкцию с завода, что руль нельзя держать в крайнем левом или крайнем правом положении более 5 секунд!!!! o_O. Акуеть просто! Писал правильные претензии на имя гендиректора, что буду жаловаться если не поменяют по гарантии… меняли. Отошел от темы, простите. Приора – это страна одного сверчка. В одном месте ты победил, в другом он над твоей победой посмеялся. Короче ВАЗовская погремушечность никуда не делать. А для меня комфорт превыше. Приора минус.

Далее MK Geely. Слабая подвеска. Проблема с закрыванием дверей, не очень удобная торпеда с щитком приборов по середине. Светлые ремни безопасности на общем черном фоне салона …. Тоже минус. Хотя комплектация выше крыши.

И вот Bonus. Внешним видом посылает в глубокий нокаут всех от калины до джили! Вообще всех! Дизайн шикарный. Описывать нет смысла нужно созерцать. Интерьер на первый взгляд мне очень НЕ понравился! Прямая центральная консоль, маленькие приборы панели, плоский руль… короче мне не понравилось сильно. В салоне стояла комплектация ещё и с магнитолой, которая ну просто убожество. НЕ ПОНТРАВИЛОСЬ ВООООБЩЕ! Уехал. Утро вечера мудренее.

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. БОНУС.

Второй круг заезда по салонам на следующий день подтвердил мое мнение, что нексии, шансу, калине, приоре я как человек не подхожу, ибо они для стариков, гремлинов, вазофилов и прочей нечестии.

Купил бонуса. Белого. Комплектация базовая. Кондёр, ГУР, передние стеклоподьемники, иммобилайзер, подушка водителя, центральный замок. ОТДАЛ 349999, рубль сдачи дали. Подождал 2 часа (предпродажная подготовка, мойка, оформление договора. Кофе и т.д.). Поехал…

Впечатление от езды на 20 км до дома(10 трасса+10 город):

Плюсы:

-Кондёр замораживает и сдувает.

-УР, позволяет крутить руля пальцем, руль острый я такой люблю.

-Хорошие боковые зеркала, а центральное зеркало бесполезно, т.к. оно нафиг ненужно, то в минусы писать не буду.

-«Ворота» багажника. Это неоспоримый плюс.

-Спец крепление детского сидения. Для меня это важно!

-Двигатель слышно, но не напрягает. Кто привык «слушать» двигло в самый раз.

-Передачи переключаются четко, есть ощущение, что и ТП справится без проблем.

-От меня недалеко (50км  ) Украина, там запчасти, комплектующие в 2 раза дешевле на это авто. Для меня это плюс и не иб….т.

-3 года гарантии или 100км. Это заставляет задуматься.

Минусы:

-Коробка поёт. Говорят, после обкатки, атрикора становится значительнее тише. Посмотрим. Если что, сделаю шумку.

-Что-то сзади гряколо на кочках. По приезду обнаружил не до конца прикрученную докатку ... может она.

-108,8 лошадей пока нет, после обкатки напишу про диманику. Пока на уровне ВАЗ 2107 но и пробег 35 км 

ЧАСТЬ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ. Ощущения. Заметки.

Пластик под солнцем выглядит значительно лучше, чем под искусственным освещением в автосалоне! Наверно из-за этого, при первом знакомстве он мне так сильно не понравился салон. А по качеству не хуже приоры, а то и лучше.

Мужики во дворе, заядлые вазофилы, поделились на два лагеря. ВАЗ гавно или ВАЗ не гавно. А что эта машина за 350 тыш - акуенна! Согласились все!

Пока доволен.

Есть вопросы? Пишите, отвечу.

(На фото моя машина).
Почти год и 12500 тыс
Итак друзья мои! 12500 на одометре.

Пишу на всё как на духу.

Заменил по горантии датчик давления масла примерно на 8000 (бесплатно).

Прошел второе ТО (около 4тыш деревянных).

БОЛЬШЕ ВОПРОСОВ К МАШИНЕ НЕТ!

п.с. двигатель ожил ) с включенным кандёром едит как калина, приора. Если кондёр отключить то оборотистый 109 сильный двигатель "наказывает" калин, приор и т.д. НО больше 140 двигателю не комфортно ехать.

Минус этой машины: коробка передачь. Неправильные передаточные числа для этого двигателя.

.....поправил плюсы и минусы.......
ps
Напишу немного что сделал, поставил, купил и т.д. и почему.

1. Установил Защиту картера. Около 3тр через экзист.

2. Коврики тамже в экзисте до 1т.р.

3. Поставил двух диновую магнилолу (Кстати это тоже плюс машины! Гнездо двухдиновое). В дороге и мультики и песенки и картинки, навигатор, телек... удобно очень, а главное никаких сьемных панелей. В 300 доллеров влез в хохляндии.

4. Через айфри прикупил диски. Разбалтовка и вылет у этого авто очень специфичный к слову. 9тр с болтами и секретками.

4. Купил радар детектер и регистратор.

К чему я это? Да к тому, что машина радует меня. А я пытаюсь её тоже радовать. А в итоге опять радуючь я.

Вот такие пока у нас отнашения.
фото
фото
фото для vatakatt на дисках.
цена 9к рублей с болтамии секредками.
20000 км
прошел ТО. Замена масла, фильтра, фильтра салона, жидкости гур, тормазухи и все что положено. Цна 5005р.

За время последнего сообщения, заменил только лампочку. Никаких проблем. Динамика выше "заводских наминалов". Обкатывайте ваши машины правильно!
итак 3 года владения.
Добрый день всем.

45000км. и три полных года эксплуатации.

сразу минусы.

- появился "Сверчок"на молдинге, что закрывает приборную панель. пальцем прижимаешь - тишина. Видать нужно что-то подтянуть.

- кондёр требует заправки фрионом. Пока холодит, но не так как было. Почитав все форумы, выяснил, что при производстве заливают всего 150гм фриона. Знал бы - сразу заправил норму.

-КЛИРЕНС! (Напомнили). Клиренс низковат!

плюсы:

- ничего не ломалось. От слова вообще.

Ни секунды не жалею о покупке.

Всем спасибо и пока.
гарантия кончилась.
Год прошел, думаю нужно дополнить отзыв.

Минусы:

-Кончилась гарантия (((

-Так и не привык к коробке. Заднюю скорость, можно нормально включить только после двух-трёх секундной полной остановки. Как и написано в мануале ( бесит.

-Клиренс низкий. это факт.

-Пол в багажнике превратился в волнистую хрень. Промок он у меня. Ну ДВП, что сказать. Пару часов времени, лобзик, кусок фанеры... и опять пол багажника - идеально ровный. Можно пластик купить. Но оно вам надо?

Что менял или буду скоро менять:

- Расходники каждые 10к.км. Это думаю понятно.

- Рулевые наконечники в рамках одного из ТО. цену не помню, но не много.

- В разное время лампы передних фар. Сгорели.

- СТО настоятельно рекомендует заменить задние амортизаторы, заменю в ближайшем ТО. цена 12т.р.

-

Плюсы:

они никому не интересны. Главное, что ничего больше не ломалось.

- И то что запихнуть можно в эту машину много багажа. Очень много.

Заметки:

Сверчка убил тупо засунув сложенную бумажку в четверо. Думал будет время - разберу, посмотрю ... А по факту что временно- то навсегда ))). Бумажка почти год там живёт и хранит тишину.

Фрион не заправлял. Озвучил проблему на ТО, проблему решили. Я хз что там они сделали.

Всем спасибо и пока.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Ни секунды не жалею о покупке.
Минусы
см пост
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
232
Комментарии264
Комментарий удален
15 августа 2012
Спроси у dastron, на что именно там гарантия. По идее если обслуживатся только у официалов и ни чего в машине не колхозить(даже мафон или литьё своё нельзя), то гарантия идет на все узлы и агрегаты.
Нравится
Ответить
15 августа 2012
А интересно гарантия 100 тыс. это на что? Я просто смотрел как-то сервисную книжку ДЭУ-Матиз, так там тоже была гарантия 100 тыс. или 5 лет. Но если читать внимательно понимаешь, что гарантия фактически распространяется только на кузов, от сквозной коррозии кузова и то при условии, что тот не битый.
Нравится
Ответить
15 августа 2012
Приветствую Братуха! При покупке хотя бы одного шанса, вручали шматок сала в бонус. А тут этот китаец сам один сплошной бонус!
Нравится
Ответить
15 августа 2012
Тут важный аргумент - его стоимость. 350 тысяч за новую машину и с гарантией в 100 тысяч. За эту цену из новых авто ни чего не возьмешь кроме толяттинских поделок "допили напильником САМ". Учитывая что в россии БУ машины многие продают(и они продаются) по цене новых, то эта штука в цене не много потеряет. Автору удачи!
Нравится
Ответить
15 августа 2012
Речь не о ликвидности при продаже, а смысл его поупки с нуля. А так любую машину можно продать. Редкую просто дольше. Если кетайца можно назвать "редким".
Нравится
Ответить
15 августа 2012
А что его воткнули в один ряд с помойками на фото? Что бы смотрелся покруче? Похоже григорьев жучка постаралась.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 августа 2012
Ахааххахаха ++++++++++++++
Нравится
Ответить
15 августа 2012
Все по делу...
Вы считаете отзыв полезным? - ДА
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем