Достойный игрок в своем классе
Автомобиль нравится, но не идеален. Внешне симпатичен. Пробег на настоящий момент 18 т.км. Подходит и для поездок по городу и для путешествий. Недавно в отпуске за неделю «пробежал 5500км» по маршруту Москва-Адлер-Геленджик-Новороссийск-Москва. Вернулся без потерь и каких-либо значительных жалоб на авто. На трассе позволяет ехать в потоке, совершать обгоны, езда по серпантину также не доставила дискомфорта. На данном авто для меня оптимальная скорость – 130. Почему оптимальная – руль слишком легкий, обратной связи не хватает. Руль не тяжелеет с увеличением скорости.
Что понравилось.
-связка двигатель/коробка. Двигателя достаточно для уверенной езды как в городе, так и на трассе. Никаких дерганий, толчков при переключении передач не заметил. Возможно пока.
-возможности пассажирского переднего сидения. Спинка раскладывается на такой уровень, что можно лежать. Удобно в путешествиях. Подобного не видел в автомобилях подобного класса.
-расход топлива. У меня средний расход 6,2-6,5 л/100 км. Бензин 95й. Трасса/город в соотношении 70/30 %. Основной режим – комфорт. Спорт режим и Эко включал в самом начале, для сравнения. В Эко режиме педаль газа «задушена», ехать невозможно в потоке. Да и экономия, на мой взгляд, минимальная. Да, в спорт режиме становится чуть быстрее отклик на нажатие педали газа, чем в комфорте, дольше не переходит на следующую передачу, но в тоже время становится чуть шумнее при езде и я бы не сказал, что динамика как-то заметно отличается.
-свет. Очень нравится. В темное время суток, в сумерки, при возникновении тумана, во время дождя.
-шумоизоляция на уровне
-материалы отделки салона. Детали не вызывают негатива, приятные на ощупь, без неровных зазоров, сверчков.
Что не понравилось.
-водительское сидение. Для меня подушка коротковата, регулировок не хватает, чтобы устроиться с полным комфортом за рулем. Не спасает даже регулировка руля (по высоте и вылету). Возможно, в топовой комплектации регулировок больше, но не уверен.
-периодически зависает монитор ГУ. Читал, что лечится перепрошивкой, но до дилера еще не доехал.
-управление климатом. Временами начинает жить своей жизнью.
- резина. Установлена Виатти. Автомобиль не любит колейности, «бросает» при перестроениях.
Что не понял.
-бесключевой доступ только у передних дверей. Жить можно, но привык недели через 2 эксплуатации
- кочерга в 21м веке для удержания капота
Мои выводы.
Хороший среднеразмерный седан, предоставляющий неплохой уровень комфорта. Без имиджевых претензий. Подходит для ежедневного использования как в городе, так и на трассе.
Всех читателей приветствую! Есть что дополнить.
На одометре 20 000 км, пройдено 2-е ТО. Автомобиль сюрпризов не преподнес, заводится, едет по-прежнему хорошо, все детали на месте, технические жидкости на уровне. Если помните, было замечание относительно периодического неконтролируемого зависания головного устройства. Перепрошили, буду наблюдать в динамике результат.
Раз речь зашла о головном устройстве, то несколько слов о музыке. Не могу назвать марку, но на плафоне что на торпедо написано «Арризо». Колонки, установленные в дверях (да и регулировки кресел), чем-то напоминают Мерседес. По звучанию вопросов у меня нет. Да, это не Меридиан, но звук хороший, без побочных шумов, хрипов. Радио работает также удовлетворительно, сигнал уверенный, не «пропадает» внезапно, как на некоторых представителях Поднебесной. Очень радует и спасает наличие физических кнопок управления мультимедиа на руле. Но у нас не может быть же всё хорошо, поэтому следует добавить ложку дегтя.
Мнение такое. Руль тонковат, швы грубые, материал грубый, тактильные ощущения не очень приятны. Да, это все решаемо. Кто-то установит себе оплетку на руль, кто-то обратится в ателье по перетяжке руля. С другой стороны, за 20т км на руле нет следов эксплуатации, никаких царапин, никакого матового цвета.
Автомобиль сохранил свои честные 4 звезды. Ну а пока у меня все, едем дальше!