Хорошо, что китайцы теперь выпускают хорошие автомобили
Да, хокку это японская поэзия, но хотелось бы начать именно с него:
Ржавая машина
Разваливается на ходу
Краш-тест не будет пройден
В общем, это всё, что стоит сказать про Чери Амулет. Конечно, свои плюсы у него есть. Как минимум, по количеству того, что в автомобили было, по сравнению с какой-нибудь Ладой в те же годы. Приора на тот момент уже вышла, и всяких "фишечек" в ней было гораздо меньше. Поэтому выбор между Приорой и Амулетом не был чем-то странным. Конечно, сейчас очевидно, что и я бы, и любой другой выбрал бы Приору, но представьте себя из 2010... Да, кстати, я недавно узнал, что у Амулета был рейстайлинг. Но у меня, всё же, была дорейстайлинговая версия этого автомобиля. Ездить было страшно, конечно, но в остальном — беспроблемная машина. Не ломалось, вмещалось абсолютно всё, ездить водителем было вполне комфортно, сиденья очень мягкие. Короче, я был удивлён, но оказался доволен. Даже подвеска достаточно мягкая, что удивило меня больше всего. Дизайн, конечно, оставляет желать лучшего, как и безопасность. Но если вам повезёт, и в вас не въедет велосипедист, но машина, в целом, дарит только приятные впечатления.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Вместительность салона
Минусы
Безопасность, Шумоизоляция, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели