Отзыв реального владельца чери амулет
В 2008 году решил поменять свою десятку на что-нибудь посвежее и приступил к поискам, денег всего 230 т.р. а хочется что-то новое и надежное. В самом начале склонялся к двенашке, потом рассматривал логан или акцент. В процессе поисков случайно заметил чери амулет, узнал что это китайское авто и естественно насторожился. В течении 2х последующих месяцев выяснял все об амулете, выяснял при этом непосредственно у реальных владельцев и мастеров СТО, в итоге узнал, что данный авто ничем сверхъестественным не страдает, все как и у всех ломается и ремонтируется, более того это не новая китайская разработка, а лицензионная копия Сеат Толедо.
Выбирал в итоге из трех: логан, акцент и чери. Логан не устроил своей внешностью уверен многие согласятся со мной. Акцент не понравился тем, что тесноват по сравнению с чери и логаном и сидит очень низко, багажник акцента вообще ни в какое сравнения не идет с багажником чери. К тому же логан и акцент минимум трехлетние за такие деньги, а чери годовалый.
В итоге за 215 т.р. я купил годовалый чери амулет комплектация – кондей, 2 подушки, ABS, ГУР, эл/привод стекол и зеркал, центральный замок, муз. 6 динамиков, литые диски и противотуманки.
Уже более полугода каждый день катаюсь и не могу нарадоваться, что за такие деньги такая машина. Управление превосходное, салон больше чем в 10-ке, двигло с низов тянет просто отлично, багажник мечта дачника, кондей летом за 5 мин. охлаждает салон.
Прошел 5-е ТО заменили всё по плану, каких либо неисправностей не обнаружили.
За 2 месяца Волгоградской зимы ни разу не подвела, заводится без проблем, печка тоже класс и по городу и по трассе. На форуме читал печка от 3го гольфа.
Короче ни разу не жалею, устраивает от и до!!!!!!!!!!!!!!!!
Минусы конечно у машины есть. На мой взгляд у чери амулет следующие недостатки:
1. на высоких оборотах непонятный свист двигателя особенно на холодную;
2. при скорости 130 км/ч и выше большие обороты по тахометру и шумно в салоне от двигателя;
3. плохой обзор при езде задним ходом, такое впечатление, что уже у препятствия, а на самом деле еще минимум метр остается.
4. шумно закрываются двери, как в десятке.
На фоне всех плюсов – цена, комплектация, багажник, легкость в управлении и т.п. на такие минусы можно и не обращать внимание, к тому же собираюсь сделать шумоизоляцию и установить парктроник.
Вот в принципе и все что хотел рассказать о том, как выбирал и как эксплуатирую авто, уверен еще в том, что минимум пару лет будет катать меня без проблем, а вообще мечтаю о нисан кашкай.
Единственно, что неприятно это непонятные отзывы «левых пассажиров» которые пишут всякую гадость, а реально и рядом с амулетом не стояли.
/////////////////////////////////////////////////////////////////////
Дополнение 03.03.2009 г.
Третий недостаток из перечисленных можно удалить, так как установил парктроник, цена парктроника 2000р. устанавливал сам.