Почему он?

Если Вы — взрослый, состоявшийся человек, который не стремиться никого догнать и перегнать между светофорами и цените комфорт, то пришли по адресу. Да, здесь нельзя ничего «чипануть» и тормоза явно не предназначены для постоянных резких оттормаживаний с 190 км/ч. Но в экстренной ситуации всего хватает.

Данный автомобиль для асфальта, да, на нем можно ненадолго съезжать с дороги, но оффроад здесь для галочки, полный привод - чтобы чувствовать себя уверенно в любых погодных условиях. Практичность автомобиля тоже хромает, багажник небольшой, третьего ряда сидений нет, но брать какой-то автомобиль только ради этих функций, которые требуются пару раз в год - так себе идея. Если что, можно газель или минивэн арендовать на пару дней, если нужно толпу куда-то ответи или перевезти мебель.
В городе работа с педалью газа ограничивается легкими прикосновениями, тяги вполне хватает для уверенных маневров в диапазоне разрешенных скоростей. По трассе автомобиль разгоняется уверенно, но не быстро (владельцы дизельных поймут), колею не чувствует на штатных Контиках при давлении 2.5 (на Хенкоке слышал жалобы). Вообще, не жалейте денег на резину, 1/3 впечатлений от авто это резина.
Я не фанат адаптивных круизов, но в этом авто данные функции реализованы как положено, ничего не глючит. Ассистент экстренного торможения один раз меня спас от ДТП вечером, когда я зазевался, а у 6ки спереди не работали задние стопы.
Автомобиль собран добротно и производит впечатление. Заимствованные у Пежо, Бмв, Ауди, Порше и пр. элементы дизайна смотрятся органично и превращают тележку старого Хайлендера в космолет. Салон не перегружен экранами, хотя их аж 4 штуки. С точки зрения техники в автомобиле много от старых тойот, целые узлы и агрегаты, начиная от топливного фильтра и заканчивая подвеской, так что с запчастями у третьего и последующих владельцев трудностей точно не будет.
Руль очень плотно сидит в направляющих - нужно применить значительное усилие, чтобы его поднять, из-за чего некоторые обзорщики твердо уверены, что эта машина для Дюймовочек. Сам проехал 1000 км, прежде чем решился дернуть его)) Сидения удобные, кто-то скажет коротковаты, но ребята, это же не S-класс! Для своего класса - превосходно.
Штатная шумка вполне сносная (спасибо двойным стеклам), двигатель до 3000 почти не слышно. Сделал сразу оклейку арок снаружи шумоизоляцией + антикор в 2 слоя по днищу и аркам - стало действительно тихо, рекомендую данную процедуру как необходимую абсолютно всем. Кстати, мастер сказал, что снизу авто выглядит очень добротно, «как раньше», по сравнению с Джилликами и Чериками, которые он видит каждый день, надеюсь это правда.
Музыка Сони играет вполне прилично для штатной, через блутуз. Меломаны конечно же скажут, что надо слушать флак с флешки, но я пока не дорос.
Мультимедиа работает без глюков, русифицировано все хорошо. Читал отзывы, что все плохо - это на ранних версиях прошивки были проблемы, сейчас все отлично. Микрофон - отличный, разговаривать или диктовать очень приятно, почти такой же, как в айфоне.
Расход по городу с включенным кондеем в районе 12 литров. Трасса без кондея 8, как по мне - вполне приемлемо для такого размера и массы.
Резюме - вполне себе неплохая альтернатива Спортаджу. Можно долго рассуждать на тему того, насколько мы обнищали, но факт остается фактом - многие из нас скоро задумаются или уже задумались о покупке нового авто, а альтернатив китайцам в 23 нет. Я не считаю, что китайцы всех нагнут и победят, но у них есть свое виденье автомобиля и оно мне нравится. Еще мне нравится, что если у них есть проблемы - то они их признают и исправляют, а не как корейцы - забивают хер на пару лет и делают рестайлинг, говоря что «теперь то все болячки устранены», а на самом деле ничего не делают. Уверен, что в ближайшие годы они заберут значительную долю у других азиатских брендов.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Качество сборки, Шумоизоляция, Внешний вид
Минусы
Динамика, Габариты
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
120
Комментарии24
17 октября 2023
лучшие на рынке, лучшая сборка, конечно не все китайцы, но премиум у них топ👍👍👍
Нравится
Ответить
27
1 ноября 2024
PRODVINUTIY, им как раком до Гондураса до одноклассников из сша
Нравится
Ответить
4
16 ноября 2024
Владимир, да конечно , только эскалейд стоить 18 млн сейчас
Нравится
Ответить
6
20 ноября 2024
Владимир,они раком не ходят, привычки нет у них такой.
Нравится
Ответить
7
Владимир, ты походу на американских машинах даже пассажиром не ездил))) более уебищной сборки и кондовых салонов чем у американцев вообще трудно найти. Ту же теслу внимательно поразглядывай (особенно если сборка Мексика)
Нравится
Ответить
9 декабря 2023
Как-то на передутую булку сбоку похож. Внешне воочию понравился.
Нравится
Ответить
25
9 января 2024
Прошил в москве stage 1 после ощутимо поехала
Нравится
Ответить
17
16 января 2024
А где прошили - мне бы тоже
Нравится
Ответить
10
Почитал коробка до 450нм держит, а вот движку норм будет? Машина офф или ПИ?)
Нравится
Ответить
15
11 января 2024
круиз по трассе зимой не работает постоянно, че за х?
Нравится
Ответить
13
Это альтернативу не Спортейджу а Соренто
Нравится
Ответить
9
Зелёный внедорожник, согласен - машина уровня соренто и туарега вдвое дешевле.
Нравится
Ответить
Спасибо за отзыв! А чем вы его заправляете? 92 или 95?
Нравится
Ответить
4
8 июня 2024
Хоть какое-то глубокое здравомыслие с анализом). Все просто, доступно ясно описано без излишних усложнений слов). Редко такое читаешь). А то все большинством ноют с этим и снова предлогают японские, европейские, американские машинки, на которых уже полтора года ни запчастей нет, ни сервисов, ни обслуживания и прочее. Даже если это имеется, плюс параллельный импорт - то получиться втридорого. К примеру Лексус аналогичный по параметрам в 2 раза дороже. А наш народ все хочет на елку залезть и жопу не поколоть).
Нравится
Ответить
11
19 июля 2024
Нет дальнего света совсем . кто на этом ездил и молчит про дальний - рекламщик
Нравится
Ответить
6
Владимир, да свет так себе это правда
Нравится
Ответить
22 августа 2024
А где указанные 226 лошадей, если он едет хуже, чем 150 лошадей у "Карока"? При чем конкретно хуже. На тесте проехал - если слаще морковки ничего не пробовал, сойдет. А так - несуразица какая-то.
Нравится
Ответить
3
Олег, он едет ровно также как РХ300 с 230 силами и теми же 2 тоннами пустого веса. Карок его легче значительно 1.5 против 2Т вот и едет веселее, это физика чувак так работает))
Нравится
Ответить
1
2 сентября 2024
Первое предложение читать как- не едет на свои 225 л.с.. Вангую, что после чипа- изменится в лучшую сторону.
Нравится
Ответить
1
23 октября 2024
Да чего спорить про ощущения, это сугубо личное, интересна техника в принципе. Какие есть проблемы, хотелось бы понять что то про двигатель, с коробкой то ясно все. Вот про подвеску тут сказали, это хорошо, а что кузов как то связан, тут написано заимствован, у старого хайлэндера? если так то то же не плохо. Двигатель, что за двигатель? ресурс итд.
Нравится
Ответить
1 ноября 2024
такое мог написать кто не на чем лучше соляриса не ездил
Нравится
Ответить
1
1 января 2025
Для тех, кто не пробовал ничего лучше условного Соляриса/спортейджа/рио и прочего, покажется вау. А на самом деле кусок г…
Нравится
Ответить
6 января 2025
Если вы ищете ту же модель, вы можете приобрести ее, если вам интересно.
Нравится
Ответить
1 февраля 2025
у самого такой же.музыка на 3 ку.усилитель бы .а так машина топ за эти деньги.сравнивать с немцами и другими некорректно.цена минимум в 3 раза выше.но как только владельцы немцев которые покупали по старым ценам задумаются менять на новую....80% выберут китайский авто.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее