Changan UNI-K, покупать или нет ?
Всем доброго времени суток. В июле 2023 года стал владельцем данного авто купив у официального дилера с гарантией 5 лет или 150 тысяч пробега.
До этого владел только немецкими и японскими автомобилями такими как Мерседес и Инфинити разных классов. Последние 3 автомобиля покупал новыми из салона у официальных дилеров. Постараюсь описать самое интересное что по мне очень важно.
После продажи своего Мерседес, было несколько принципиальных моментов покупки автомобиля 1) Новый с автосалона 2) Цена не более 4,5 мл. 3) Кроссовер. Немецкие авто сразу отпадали по бюджету так как не хотел отдавать космические суммы и из-за ситуации с запчастями в целом.
Да и вообще покупать пустышки и переплачивать за допы не хотел. Переборов свой стереотип и после прохождения тест драйва данной модели, почитав историю о компании выбор остановился на модели из поднебесной Changan Uni-K в максималке TECH. Компания с историей и тем более в РФ очень давно с 2013 года.
Сразу опишу все мною найденые плюсы на данный момент и минусы, сравнивать с другими марками не буду и это бессмысленно так как на вкус и цвет товарищей нет.
Скажу одно что данный автомобиль меня приятно удивил качеством отделки, своим дизайном и габаритами . В данный момент автомобиль прошел не плохой тест драйв, я проехал на нем 7800 км и в основном пробег был намотан поездкой из Москвы в Грузию, к морю и горам в разных городах и обратно.
В Москву приехал без каких либо проблем. Автоматическая Японская надежная и довольно старая коробка передач 8-ступеней Aisin работает идеально и проявила себя достойно, без рывков и пинков. Нареканий по двигателю нет, ни грамма масла не ушло.
Судя по отзывам стоит очень надежный двигатель, и если должным образом его эксплуатировать до 300 000 пробега хватит без всяких проблем.
По городу и трассе было все идеально, но конечно хотелось бы чуть больше резвости двигателя, так как чувствуется что вес авто все таки глушит мощь двигателя и не хватает разгонных характеристик мгновенных.
Но это очевидно когда под капотом не АМГ или М. Салон не скрипит, и довольно очень приятная отделка. Машина наворочена чем только можно, немцы и японцы курят в сторонке.
Не спорю это все есть у них но за ДОП плату. Одним словом качество отделки и всей электроники на хорошем уровне. Не плохая музыка Sony, хоть и уровня звука считаю маловато.
Описывать все навороты не буду, так как полно видео с обзорами. Бесил звук ограничения превышения скорости свыше 120 км, лечится у дилера при прохождении нулевого ТО.
Раздражает звук сигнала если при разблокировки дверей нажать на кнопку ручки в двери, но дилер пока не может это отключить. Довольно мягкая и надежная подвеска (Стоит как у Тойота Рав 4) не смотря на то что стоят диски R21.
Считаю что для данного автомобиля маленький топливный бак, в характеристиках 70 литров, мне получалось заправлять до 65. Могли бы побольше поставить до 90 для такого довольно не маленького автомобиля.
Не смотря на хорошую шумоизоляцию, моментами на не очень хорошем асфальте чувствуется шум передних арок. Думаю сделать шумку и вопрос решится.Судя по краш тесту и увиденному в интернете, с надежностью должно быть в порядке.
В целом пока больше добавить нечего, так как только время покажет все остальное.Пока все работает идеально и без всяких нареканий. То что Китай творит чудеса и работает на качество это очевидный факт.
И делать окончательные выводы преждевременно. Но то что уже данный авто превосходит во многом бренды многих мировых брендов могу сказать с уверенностью. Были бы цены такие же как в Китае, мне кажется это была бы просто сказка.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Управляемость, Проходимость, Дизайн салона, Подвеска, Коробка передач, Вместительность салона, Качество отделки салона , Дизайн автомобиля , Комплектация
Минусы
Шумоизоляция передних арок , Размер топливного бака, Звук закрывания и открывания дверей нажатием на кнопку двери
Все плюсы и минусы модели