Чёрный изумруд

Хочу поделиться впечатлениями о своём новом автомобиле CHANGAN CS75FL 2020 года выпуска, после практически 5 лет эксплуатации. Выбор пал на эту модель совершенно случайно, т.к. изначально ехал тестировать и в случае успеха покупать автомобиль марки Haval.
После тест-драйва F7x абсолютно точно было понятно, что такой автомобиль я себе точно не хочу и поехал в близлежащие дилерские центры, как раз следующим по ходу движения был дилерский центр Чанган. Зайдя в помещение из всего разнообразия стоящих там автомобилей в глаза сразу бросился этот черный красавчик. При пристальном наблюдении и внутри и снаружи, было принято решение сесть и прокатиться на тестовом автомобиле этой марки. После первых же метров уже было понятно – “Да. Это он, беру”. Хорошо в нем абсолютно всё: двигатель хоть и задушен для РФ но тянет на отлично, коробка японский 6 ступый автомат Aisin, отличная сбалансированная подвеска, полный привод и всё это отлично между собой настроено и согласовано. За 40 тысяч километров пробега машина показала себя с лучшей стороны. За всё время эксплуатации не потребовалось никакого вмешательства, абсолютно все компоненты стоковые, проводились только манипуляции по замене технических жидкостей и фильтров соответственно.
Особенно впечатляет полный привод – в любой сезон уверенно держится на дороге даже в сложных погодных условиях. Салон радует качественной отделкой, а современные ассистенты безопасности делают дальние поездки комфортнее. Во время поездок на дальние расстояния усталость практически не чувствуется, достаточно большой объем топливного бака 58 литров помогает сократить количество необходимых остановок на дозаправку. Расход топлива на нормальном для подобных автомобилей уровне в 12 литров на 100 км, летом без устали трудится и отлично охлаждает кондиционер, зимой печка прогревает авто за считанные минуты, сам он кстати прогревается тоже очень даже быстро.
Багажник очень большой и вместительный, есть возможность регулировки спинок задних сидений, что позволяет расширить пространство багажного отделения, а если сложить спинки задний сидений, то получается идеально ровный пол. В целом, за свои деньги это отличный выбор, особенно если вам важны комфорт, безопасность и современный дизайн. От автомобиля невозможно отойти не обернувшись.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Управляемость, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Проходимость, Шумоизоляция, Подвеска, Комфорт, Качество сборки, Дизайн салона, Коробка передач, Вместительность салона, Цена, Габариты, Багажник
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
34
Комментарии14
На моём CS75 только передний привод, расход летом режим город 10.4 л/100 км., трасса от 8.9 до 9.4 л/100. Владею 5 лет. 187000 км, проехал. Из ремонта только косточки на 70т.км и рулевые наконечники на 120т.км. заменил
Нравится
Ответить
8
Сергей Викторович, Искренне рад был прочитать ваш опыт владения, в очередной раз убеждаюсь что мы с вами имеем надёжный и качественный автомобиль 🚗
по расходу действительно по разному бывает, зависит от водителя, я в свою очередь любитель придавить педаль газа по сильнее, от того и такие результаты. По трассе бортовой показывает 9-9.5/100 км.
Нравится
Ответить
6
Неиз Вестный, езжу уже 31 тыщу км, очень нравится работа полного привода, работает великолепно, ооооочень плавный, приучил к вальяжной не спешной езде, тк крути / не крути, шуметь будет, а разгона не будет сразу , нужно ждать. Машиной очень доволен, разве что кого-то может остановить высокий аппетит в городском цикле , особенно с автозапуском и постоянными короткими пробегами
Нравится
Ответить
4
7 апреля 2025
Добрый день. Искренне рад, что вам понравился данный авто. У меня что то с ним взаимоотношения не складываются. До Чанган 75 был Черри тиго 7 про. Вариатор, двигатель 1,5. Машина грубая. Но салон лучше и опций больше. В итоге устав от черри взял 75, АКП, пинается постоянно, двигатель 1,8, подключаемый полный привод. Пробег 30 тыс. Однако шумка очень плохая. В салоне шум выхлопного коллектора и шум арок слышно как в жигулях, даже больше. Салон весь скрипит. Делал антикор днища, шумку арок. Толку мало. Надо полностью раздевать и делать шумку салона. Делал ТО, заменил все свечи, колодки.
Нравится
Ответить
12
Равиль, мне кажется вам достался откровенно плохой вариант. По АКП вообще благодать, в салоне ни единого звука, шумка на достойном уровне, ни с арок ни тем более с коллектора не слышно ничего🤷‍♂️и к слову про колодки со свечами - до сих пор стоят стоковые и отлично себя чувствуют (p.s. как Пенс не езжу, скорее наоборот)
Нравится
Ответить
5
14 июня 2025
Равиль, попросите адаптацию коробки снять при посещении сервиса в след раз..
Нравится
Ответить
7 апреля 2025
Утром при заведеном двигателе постоянно стоит вибрация руля и салона. Потом иногда проходит, иногда нет. Менял подушки двигателя. Нет результата. Грешил на кислородный датчик и качество гсм. Заливаю только 95. Купил авто сканер и сам сбрасываю ошибки. Но вибрация как болезнь, приходит и уходит когда хочет. Полный привод при подключении отключается сам при скорости авто более 40 км/час. Это маразм. Дождь через стекла протекает внутрь дверей и пороги постоянно бывают мокрые. Расход для этого мотора большой: 12-14 литров. Что то вот так получается у меня. Хотя менять на другой бренд китайский не хотелось бы.
Нравится
Ответить
6
Равиль, на сторонних площадках видел такую проблему, но слава яйцам меня миновала😏полный привод после 40 км/ч уходит в автоматический режим - это логично, зачем греть муфту если нет в ней необходимости. А по расходу +- у всех такого типоразмера тачек он одинаковый😉
Нравится
Ответить
3
7 апреля 2025
Неиз Вестный, значит мне не повезло. И такое бывает. Буду думать как решить эти проблемы.
Нравится
Ответить
Неиз Вестный, расход по трассе да - 8,8 на 700 км при езде 100-105, если ехать 110-130, то ровно 10
В городе намного выше
Нравится
Ответить
14 апреля 2025
Везет вам с экземплярами🤣 дважды протек радиатор, порвало шпильки выпускного коллектора, любимый всеми датчик на интеркулере по звезде пошел, хорошо хоть с чеком на панели) бензонасос засорился, такие эмоции ловил от поведения авто в тот момент, что ппц)
по вибрациям - правая опора двигателя - решили шайбой.
жижи в редукторах и муфте заменили - пиночек ушел при R-N-D.
Расход мне средний рисует 10-11 на полном приводе. 2 года эксплуатации, 70к км.
по салону, кстати, скрипов не было и нет, хотя ГУ уже раза 3-4 доставал)
полный привод - кайф. Полностью задняя ось отключается после 80км/ч, до этого он её подкидывает по необходимости.
Так что очень нюансовый автомобиль.
Стойки стаба переднего застучали на 55, втулки заскрипели на морозе ещё раньше) коробка надёжная, если не перегревается в пробке) и в дтп лучше не попадать без каско на нем)
Нравится
Ответить
3
Александр, спасибо вам за то что поделились своим опытом владения, у вас какого года авто? возможно после 20 года качество сборки стало вызывать вопросы или же качество некоторых элементов упало . Надеюсь все вышеперечисленные вами проблемы меня не настигнут, пока никаких предпосылок к этому нет🙄единственное по втулкам соглашусь, на морозе действительно звучат, какие ставили на замену?
Нравится
Ответить
3
15 апреля 2025
Неиз Вестный, поставил от тойоты, но нарвался на подделку видимо, также скрипят. Пока забил)
Машина 21го года. Знаю товарища, три радиатора поменял на авто 20го года.
За шпильками поглядывайте)
Ну и проверяйте крышку расширительного бачка после ТО, её нельзя затягивать до упора, как любят "мастера")
Нравится
Ответить
2
Александр, благодарю вас, буду посматривать) вам желаю чтоб дальше автомобиль вас только радовал😉
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем