Впечатления
Как жаль, что этот отзыв вряд ли прочитает производитель, ведь исправить все нижеперечисленное на базе автомобильного производства — плёвое дело.
Совсем бегло.
Внешний вид- субъективизм чистой воды. Смотря для кого, смотря для чего. Выглядит ли он свежо? Возможно. Интересно, не пресно? Может быть. Он выглядит, как Чанган. Даже в этой, младшей модели, как мне кажется, прослеживается узнаваемый стиль и фирменные элементы во внешности.
Комфорт- смотря с чем сравнивать. Также необходимо отталкиваться от ваших антропологических показателей. Лично я не чувствую себя "сельдью в бочке". При своих почти двух метрах.
Безопасность- по мануалу минимальный набор присутствует. Лучше, чтобы не случалось ситуаций, когда "спящие" системы будут активированы.
Ходовые качества- опять же, все познается в сравнении. Это компактный городской кроссовер. Резвый, шустрый. Для такого объема и своих размеров он весьма прыток.
Надёжность- время покажет.
Что, не то, чтобы не понравилось, а, я бы сказал, или требует доработки, естественно субъективно, или повышенного внимания.
1. Многие обращают внимание на газовые упоры капота. А точнее на их отсутствие. Их действительно нет. Стоят не сказать, чтобы дорого. Для производителя так вообще копейки скорее всего. Могли бы конечно и оснастить. На скорость, что называется, не влияет, но придирчивым покупателям было бы приятно. Лично мне не принципиально. Я за то, чтобы под капот лазить только при прохождении очередного ТО. Так что пусть он лучше открывается редко с "кочергой", чем часто с упорами.
2. То, что нет камер 360, и парктроников спереди не страшно. То, что нет возможности установить это все опционально, при всем при том, что заглушка в решетке радиатора стоит, то есть теоретически и возможность установки быть должна, выглядит по меньшей мере странно. Без танцев с бубнами, то есть установить как опцию, не получится. А хотелось бы не колхозить, а по-человечески подключиться к штатному ГУ. Машина вроде не самая дешевая, передний парктроник за три копейки наверно все же можно было бы и поставить.
3. Опять же странно, что нет резинки под капотом. Решение копеечное. Но, как ни странно, резинка отсутствует. Это такая мелочь по сути, но приятная. Когда открываешь капот, хочется видеть чистое подкапотное пространство, а не "песочницу". Это даже не газовый упор, не парктроник. Это резиночка. Сущий пустяк..Вообщем странно.
4. Нет света в бардачке. Не освещаются кнопки регулировки зеркал и те, что рядом с ними. Нет дополнительной лампочки в багажнике. Нет дополнительного прикуривателя в багажнике. Нигде, ни в одном месте машины нет ни одного крючка. Опять не понятно.. Странно. Да, конечно все вышеперечисленное можно самому сделать, ну или жить без этого. Но со всеми этими копеечными вещами куда удобнее. Ну и опять же, ценник машины не предусматривает допиливания такой по сути ерунды самому.
5. Также сложно понять, почему не сделать возможность регулировать громкость через ГУ. За этим не стоят какие-то сложные технические решения. Просто по сути новая прошивка головного устройства. Ведь помимо водителя, звук теоретически может регулировать еще и пассажир. Понятно, что может производитель беспокоился о безопасности движения, но, следуя этой логике, все иные производители автомобилей за безопасность, видимо, не радеют.
6. Головной свет ниже ДХО. Это какой-то новый, очень странный тренд у автопроизводителей. Не конкретно китайских, а очень многих. Когда основной свет стелется по асфальту, а не в верхней точке у капота, логично, что все это дело намного быстрее загрязняется и пескоструится. С точки зрения здоровой логики это не логично. С точки зрения коммерческого подхода, чтобы покупалось и обслуживалось чаще- логично.
7. Лидар круиза опять же стелется где-то по асфальту. Впридачу ко всему там такая большая "воронка" для грязи и снега, логика снова здесь не вывезла..
8. Автооткрытие багажника как опция. Ну и ладно. Опять же, это не проблема. А вот то, что кнопка открытия самого багажника неудобно расположена и маленькая, это очень не удобно. А может быть это тайный замысел, дабы подтолкнуть покупателя к установке "открытия" как опции? Тут стоит подумать. При таком способе пользоваться багажником было бы куда удобнее, но надежнее ли, вот в чем вопрос, ну и опять же, это дополнительная финансовая нагрузка.
9. Кнопка бесключевого доступа только с водительской стороны. Жаль. Не всегда удобно. Очень часто требуется со стороны переднего пассажира.
На этом по негативу вроде как все. Обычная машинка первичного уровня. Возможно даже лучше многих китайских одноклассников по надежности. За сверхцену, как и всё сейчас, к сожалению.
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Габариты, Расход топлива, Управляемость
Минусы
Стоимость обслуживания, Цена, Шумоизоляция, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели