Красивый ,но сырой авто!
Приветствую всех интересующихся этим бегемотом. Как бывший владелец сего «чуда» ,соглашусь со сказанным в комментарии оставленным владельцем выше(ранее). Роскошный ,комфортный на дальние расстояния ,довольно таки динамичный ,музыка отличная,особо не прожорлив,НО ….есть одно большое НО!! А именно: он крайне сырой и не надежный. Посмотрите сами ,проштудируйте американские форумы,наши форумы,геморройный авто! Основная и главная проблема это ДВС! А именно 6.2л бензиновый мотор. Выходят из строя вплоть с пробега 1000км. Я лично ,слава Богу ,на двигатель не попал ,но на 47ткм сломалась АКПП !!! Просто на ровном месте, без видимых причин и симптомов АКПП перестала включать заднюю передачу и привет ,а точнее пока пол миллиона рублей и два месяца простоя в сервисе! И это тоже оказывается их общая беда-АКПП. Деньги ладно ,не так важно(хотя и обидно) как время потерянное в сервисах. В «загнивающих» США с этим проблем нет ,на все это есть гарантия ,отзывные компании,делают быстро ,а у нас как известно НЕТ. Гуляй ,Вася ,делай сам!!!Проблемы с ДВС можно решить взяв дизель ,но он не едет ….мертвый по динамике! Как я слышал ,что после исков недовольных в штатах с 25ого года GM исправил ситуацию с акпп и двигателем,но это пока не точно)! Проблемы с пневмой,берите простые без пневмы. Проблемы с выдвижными порогами ,берите без них,обычные. Не рекомендую брать начальную и среднюю комплектацию,только платинум ,или спорт платинум,салон будет роскошнее ,сиденье и кожа отличаются как качеством ,рисунком ,так и наличием массажа. Так же и музыка будет чуть лучше в версии платинум!
А вообще ,если есть возможность ,берите Кадиллак в версии V с компрессором. Тот ,как говорят владельцы ,уже совсем другое дело в плане надежности и ЕСТЕСТВЕННО в плане эмоций,а это ,как по мне,САМОЕ ГЛАВНОЕ)!
Касаемо проходимости этого бегемота ,она никакая ! В сравнении с 4ой генерацией эскаллейда,вот тот да ,просто зверь,что в снегу ,что в грязи! А этот неуклюжий бегемот!! Продал ,рад!! Больше в GM ни ногой))) так как это второй эскаллейд с которым пришлось «страдать» ,до него был 4ого поколения и там тоже была проблема,но с двигателем(меняли по гарантии),а вот акпп там честно отрабатывала мои «спортивные амбиции»! В целом 4ое поколение эскаллейда оставило приятные впечатления,а вот 5ая генерация только разочарования!
После эскаллейда взял ТРХ ,салон не такой роскошный ,музыка совсем не та ,шумка тоже уступает Кадиллаку ,возможно не так красив экстерьер….НО эмоций в разы больше от этого динозавра,заряд адреналина в чистом виде!!
Плюсы
Дизайн салона, Подвеска, Внешний вид, Шумоизоляция, Комфорт, Безопасность, Управляемость, Динамика, Мультимедиа
Минусы
Надежность, Проходимость