Положительный
Приобрел BYD F3 04.10.2008г. Комплектация полная GLXi, без навигации. Салон кожаный (правда там кожа молодого дермантина, но все таки), куль обшит настоящей кожей. Полный эл. пакет, климат-контроль с кондиционером, компас в зеркале заднего вида)))
Собственно что хотел сказать. Были бы у меня деньги - купил бы АУДИ. Однозначно. Но... в связи с тем, что денег у меня фактически не было, большую часть брал в кредит - а машину надо было брать обязательно новую - лучше BYD ничего не нашел. Причем бьл выбор брать седан или хэтчбек - взял седана, красивее.
Из проблем за больше чем 6 месяцев эксплуатации и 15 000 пробега:
1. во время езды зимой (весной пропало) что то свистело на скорости больше 120 км/час с левой стороны. То есть как только открываю окно чтобы покурить - начинаю слышать этот свист, потом слышу его постоянно. Что это было не знаю.
2. На 1 и 2 передаче опять же зимой что-то гудело из двигательного отсека - что именно так и не понял, весной опять же прошло. Думаю, что нужно поменять жижицу в ГУР, но это мои домыслы.
3. Трассу держит очень хорошо, но... сильный боковой ветер машину шатает - мало весит. Но на моей предыдущей машине (Тойота-Карина-Е) было то же самое.
4. Пресловутый клиренс меня не спасает - поставили в Ирито подарочную защиту картера - так она задевает за любую колею, думаю, что ее надо снять.
5. Музыка - очень хороший звук на большой громкости. На небольшой громкости - говно, слушать невозможно. Но для радио хватает. Да, радио принимает плохо, надо ставить отдельную антенну.
6. Расход бензина (АИ-92) в среднем трасса-город - 8-9л/100км. От работы до дома 3км. Т.е. завел, прогрел, проехал 3 км, заглушил. И так 4 раза в день. Меня устраивает.
7. Не очень удобные сиденья. Сначала не обратил внимания, а потом обратил: можно сидеть либо немного согнув ноги - тогда руки лежат на руле как надо, если вытянуть ноги - руками до руля надо тянуться. Короче не хватает регулировки руля по горизонтали (по вертикали есть).
Двигатель работает как часы, подвеска, поначалу показавшись ООООчень жесткой - теперь кажется вполне нормальной, не жестче чем на Лачетти, железо хорошее, ничего не сгнило и не заржавело. Тормоза восхитительные.
Вывод: машина своих денег стоит однозначно. И вместо того, чтобы брать Ладу я взял БИДа и не сожалею. Но, повторюсь, были бы деньги - взял бы АУДИ.
P.S. Да, сервис практически отсутствует. В Ирито отношение к клиентам отвратительное, ТО стоит около 8000 рублей. Их надо проходить каждые 10 000 км. Я забил и масло сам меняю. А подвеску мне друг в гараже смотрит. Может это и неправильно, зато многократно дешевле.
Всем успехов.
И снова я
Машине почти 5 лет. Пробег 108 000 км. За время после последнего отзыва поменял место жительства. А машину не менял, и в ней ничего не менял и не ремонтировал, кроме расходников. Но, думаю, пора. Итак: ABS - сгнили провода задней части ABS, поменяли, работает. Гниют пороги - в связи с тем, что поменял местожительства, стало больше солей на дорогах, а может и качество стали китайского автопрома не очень. В общем надо красить - некогда, да и не хочется.
Подсветка приборов то работает, то нет - видимо где-то плохой контакт. Да, год назад, пришлось поменять аккумулятор - родной сдох через 4 года эксплуатации, я его ни разу не снимал и не заряжал. Больше я ничего в автомобиле не делал и не собираюсь. Свои 394 000 рублей, которые я отдал за него в Ирито 4.10.2008 машина оправдала полностью. Сейчас задумался о паркетнике. И возможно это будет или Ховер, или Тигго. Хотя очень хочется авто на автомате.
Плюсы
Соотношение цена-качество, Хорошая управляемость, Бензин АИ-92, Множество нужных и не очень опций: климат, ГУР, ABS+EBD, парктроник, полный эл. пакет, эл. зеркала (без подогрева), китайский компас, куча ящичков и кармашков.
Минусы
Неудобное сиденье водителя, Нет подсветки в бардачке, Магнитола могла быть лучше, Гудело зимой из двигательного отсека
Все плюсы и минусы модели