5 лет с китайцем
Авто покупалось для жены,условие было главное НОВОЕ! денег было особо не разгуляешься 250+кредит в банке
б/у авто не рассматривал так как уже был опыт владения древними бмв (е39) ауди а4,пассат б5 и.т.д все были 90х годов.
постоянные ремонты,обзвоны разборок в поисках запчастей и.т.д так как цены на новые з/ч сильно било по семейному бюджету. самый денежный пылесос был е39 525 =)) постоянная замена передних рычагов,замена рейки,ремонт ваноса,потом пробило прокладку гбц,потом пропала задняя скорость акпп. короче наелся я с играми б/у авто да и возраст уже не тот.
думал пусть будет не так понтово и не так комфортно но это будет новый авто.
тазы (приоры/калины) не рассматривали,жена сказала ну их нах, страшные и тесные они.
у нас в городе как раз в 2008г открылся автосалон с китайскими авто,случайно туда заехали,там были ховеры,сейфы,бриллианты,биды и что то еще,от названий было смешно =)
посидели почти во всех,пощупали,менеджеры настойчиво нам втирали что типа движки коробки и подвеска там стоят от тойот и митсубиси я естественно не верил )
приехав домой полазил в инете немного почитал про них,комменты про них были просто огонь )))
в итоге решили эхх была не была купили новый бид седан красного цвета,салон бежевая кожа или дермонтин что там точно хз,с люком,климатом на литье, авто 2008г мы его взяли со скидкой в марте 2009г за 370000р (сборка китай)
в первые дни ощущения после немцев шумки нет=),мотор не едет,педали и руль ватные.но жене это понравилось что все мягко.
сразу у знакомого на сто поменял масло в движке так как что там залито хз,сделали антикор.и главное тонировку )
каждое лето ездили отдыхать в геленджик,по трассе 100-130 идет норм,если сильней то становится шумно и не выгодно (гибдд)
кондей холодит,печка огонь,тормоза очень чуткие,штатная музыка так себе пойдет.
зимой заводился в любой мороз.
продал этим летом за 260т.р с пробегом 103000км
что в итоге менял за эти годы кроме расходников и масла-
сломался люк вернее кнопка (не чинил) так и продал
через 3года сдох родной акум
по подвеске-где то на 70-80т.км поменял косточки,рулевые тяги,наконечники,опорники.и все,зад не трогал вообще. амортизаторы все остались родные! но момент продажи не стучали и не текли.
на 75 замена грм+ремень кондея+ремень генератора
и торм.дисков
года через 4 все двери снизу внутри покрылись ржой не смотря на антикор,перед продажей опять промазал мовилью. в остальном на кузове ни где не появилась ржа,хотя ездили круглогодично.
на 95ткм начали иногда гулять хол.обороты заменили дроссельный узел.
про всякие лампочки и кнопочки писать не буду это мелочь.
и все,китай не китай но авто всегда заводилось и всегда довозило куда надо,без поломок и сюрпризов.
сам сейчас езжу на Шниве (рабочая)
жена сейчас в декр.отпуске,потом что покупать пока не знаю но точно буду брать только новое.
Плюсы
не дорогое обслуживание, расход топлива, комплектация, просторный салон и багажник
Минусы
не понтово,друзья не оценят,не завидуют, металл,шумка,пластик как у *бюджетных* иномарок, задние двери закрываются хуже передних, подлезть к предохранителям под рулем без мата не получится, рег.руля только по высоте, штатная резина *белшина* отстой, мотор слабоват для такого кузова
Все плюсы и минусы модели