На любителя

4.6
17 января 2009
45 235
Поговаривают, что правильная кока-кола и сигареты Мальборо только в США, а то, что американцы сбывают за пределами своей страны - суррогат :) Вот и Бьюики, почему-то, редкое явление на наших дорогах, да и не только на наших...

Владею Ривьерой давно, лет 10, может больше или чуть меньше, не считал. Как увидел в журнале это "спорткупе колумбийских наркобаронов" так и загорелся приобрести во что бы это ни стало. Ну понравилась, просто любовь с первого взгляда. А что!? Машине уже 15 лет, а народ до сих пор оборачивается. Красива и необычна. Дизайн актуален и сегодня. Как искал и как покупал история отдельная. Досталась мне машина практически убитая нашими горе-мастерами, да и как иначе-то, по Бьюикам у нас что тогда, что сейчас ни спецов, ни сервисов нормальных. Лезут кривыми ручонками, методом тыка, типа, "что там особенного, американец и есть американец". Но я теперь ответственно заявляю - не так всё просто и даже движок вроде бы такой же, как на Бонневилях, да не совсем. И турбина немного другая и "мозги" настроены иначе и вообще... дьявол скрывается в мелочах :) Я из-за маховика стоимостью в 70 баксов, который какой-то козёл поставил от нетурбированной Ривьеры (на вид почти одинаковы и по месту садится) изводился лет пять (!!!), движок колбасило кто только туда ни лазил - бесполезно. Начинали, как обычно, со свечей-инжекторов, потом замер давления бензонасоса, потом замер компрессии, далее "мозги-коробка" и ещё чёрт знает что. Психанул и купил новый двигатель в Детройте. И коробку. И турбину (заодно) :). Но уж взял "серию 2", которая 243 лошади выдаёт, как заявлено. Но для сведения "знатоков" - 243 - это для Понтиака. Ривьерные "мозги" другие, диаметр впускной у нагнетателя другой и ещё кой-чего иначе... Так что на Бьюиковских машинах этот моторчик выдаёт добрых 260. Кстати, на youTube есть ролики по замеру реальной мощности, так там с Ривьеры, по-моему, ещё больше намеряли. Вот отсюда и удивительный разгон. Реально, что до сотни 7 секунд или меньше. Причём набирает этот "кит" совершенно незаметно, вроде и педаль не топчешь, а все уже далеко в зеркале заднего вида. Но быстро ехать на Ривьере не рассчитывайте. Во-первых, скорость ограничена, даже на спидометре больше 190 км цифр нет. Спидометр я на хорошей трассе клал (для интересу), но более 190 (195) машина не пошла хотя по тахометру запас ещё был. А во-вторых, ну некомфортно становится в ней на таких скоростях. Тормоза откровенно слабоваты для такой большой и мощной машины. После 160 в салоне становится шумновато. Поэтому её крейсерская, комфортная по трассе - 140-150. Но кому надо спешить, то и на 180-190 выкатывает она легко. Подвеска - весчь! Реально хорошая. За 10 лет по нашим дорогам поменял (и то не всё) всего один раз. Слабые места: подушка двигателя - эта сволочь рвётся почти сразу, как только в пол педаль резко ударил. Но, между нами мальчиками, да хрен с ней, я уже и менять её перестал, резинка-то на месте, чуть заметнее вибрация движка (на глаз), в салоне не ощущается. Шаровые ходят по 25-30 тыс., но они как раз не дорогие. И ещё задние стойки гидропневматические надо раз в 3 года менять, вот они подороже 6-7 тыс. Остальное неубиваемо. На скорости, на пневмоподвеске - полное ощущение полёта. В городе спокойно по брусчатке и трамвайным стыкам, только где-то далеко внизу резина шлёпает, на седалище это никак не передаётся. Комфорта в машине до чёрта. Есть всё, кроме навигации, но эта фишка новая, в далёком 1995 таких прибамбасов ещё не было. Особенно хорош климат. Лучше, чем у немцев. Летом можно заморозить, а зимой поджарить (при желании). Музыка и климат, естесственно, продублированы на руле - удобно. Круиз-контроль имеет туеву хучу опций, я до сих пор во всех не разобрался, есть даже автодвижение с оптимальной скоростью (минимизированный расход горючки). Салон сделан красиво по дизайну и чисто по-американски, пластик весьма средненький, кожа настоящая, но не лучшего качества, зазоры между панелями кое-где больше чем хотелось бы. Но всё это замечаешь, если приглядываться и прищупываться, а первое впечатление - красота и роскошь. Рулится машина нормально, примерно, как мерседесы S-класса (126,140, других не было). В поворотах, как и все американцы кренится и "покачивается на волнах". Но, по-моему, всё-таки, меньше, чем другие дорожные крейсеры, чуть пособранне. Кстати, для своих габаритов, удивительно маленький радиус разворота, намного меньше чем у бэх и меринов. Поначалу, когда сел, машина показалась просто огромной и неповоротливой. Потом пообвыкся и теперь не скажу, что она неуклюжая. При желании можно довольно живенько и резво маневрировать, другой вопрос - надо ли на такой машине шустрить. Очень актуально на наших дорогах - высокий дорожный просвет, ничего никогда не зацепите, можно по просёлкам и грунтовкам, там где другие брюхом цепляются Ривьера пройдёт. По бензину так: в чарджевые (нагнетатели) моторы надо лить 95-й, 92-й - это в атмосферные. На крайняк можно и 92-й, но педаль резко не топтать, а плавно и размеренно... Ещё не доливайте ДОТ-4 (5) в тормозную, только ДОТ-3 иначе потечёт главный тормозной. Масло я лью никакое не синтетику, а то что по паспорту и проблем никаких. Расход бензина по Москве 15-18 литров (зависит от пробок и зимы-лета). По трассе 9-10. Машина у меня "уличная", никакой коррозии нет, металл хороший и толстый. Резюмирую: машина хорошая, надёжная и красивая. Не смотря на возраст даст сто очков вперёд большинству современным. Кто владел или ездил на ней, меня поймут. Опять же, американец, меняй любые агрегаты, всё без номеров, хоть вторую нерастаможенную держи про запас :) и она будет вечной. Вроде и давно надо было продавать её, да всё как-то не могу расстаться. Мне нравится.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Редкая, Красивая, Неугоняемая, Надёжная, Комфортная, Большой дорожный просвет, Большой салон и багажник, Купе (машина для себя), Все агрегаты безномерные
Минусы
Купе (громадные двери), Низковат потолок, Запчасти строго под заказ, Специализированных сервисов нет, Расход топлива по городу, Тормоза слабоваты
Владею более 5 лет
81
Комментарии24
18 января 2009
Без фото не пойдёт :) Такая машина на каждом углу не стоит, хотелось бы знать о чём пишете.
Нравится
Ответить
фото есть авто. Внимательно смотрите...
Нравится
Ответить
18 января 2009
Машинка красивая, да и вообще эта марка такая редкая)
Нравится
Ответить
18 января 2009
Насчет красоты конечно дело вкуса. Но то что ривьера эффектное авто это 100%! А то что это НАСТОЯЩИЙ американец говорит о шикарности салона и о супер комфортной подвеске. Эх прокатиться бы)))))
Нравится
Ответить
18 января 2009
а ну ещё конечно же мощный двигатель!
Нравится
Ответить
18 января 2009
Машина просто красавица.. и отзыв отличный)
Нравится
Ответить
18 января 2009
Хороший грамотный отзыв, отменная машина. У моего дядьки в своё время был Форд Краун Виктория 97 года и друг пару раз катал на Таун Каре 98, впечатления незабываемые... Если бы позволяли финансы, взял бы себе что-то подобное (скорее всего 500 купе в 126 кузове), а пока остаётся только мечтать...
Нравится
Ответить
19 января 2009
При всей моей нелюбви к янкитанкам, должен отметить, что смотрится действительно гармонично
Нравится
Ответить
19 января 2009
Мерсоводу. Не сыпь мне соль на рану :) 126/500 или 560 SEC - это последние настоящие мерседесы, дальше уже рулят дизайнеры и менеджеры, а не инженеры.
Нравится
Ответить
23 января 2009
За такой комент отменное спасибо. Чувствую родную душу, сам давно раскусил автопром потенциального супостата. Вообще, Ривьера - редкий пример удачной работы дизайнеров.В классику она войдет точно, а за хороший вариант дорого будут просить лет через ...надцать!
Нравится
Ответить
27 января 2009
ДОброго времени суток! Олег, у меня Парк авеню ультра,96 года. Проблема в отсутствии специалистов по ремонту и обслуживанию. Не поделишься адресочком где обслуживаешься,ремонтируешься,консультируешься...
Нравится
Ответить
20 февраля 2009
отзыв на редкость лаконичен....спасибо Олегу)))
P.S.являюсь счастливым обладателем такого авто)
Нравится
Ответить
Есть некоторые спорные моменты, но в целом отзыв позитивный - на твёрдую пятёрку! Третий год пошёл как я тоже осуществил эту мечту, долго собирался но ни капли не жалею о выборе :)

Хотел бы упомянуть, что Бьюик всегда ставил Ривьеру особняком в ряду других моделей. Это единственный Бьюик, для которого существует свой собственный шильд и модель - имя собственное, оно ставится впереди марки! Не просто одна из моделей Buick, а эдакий особый случай ... Riviera by Buick
Нравится
Ответить
17 марта 2009
КОММЕНТ- ПРЯМ БАЛЬЗАМ! МАШИНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОША! ВОТ ТОЛЬКО ЦЕЛЫЙ ГОД НА НЕЙ РУЛИТЬ -ЖАБА ДУШИТ! ТОЛЬКО ЛЕТО!
Нравится
Ответить
31 марта 2009
Хороший отзыв!Был у меня Century 94г,сейчас езжу на FIREBIRD 92г-одни положительные эмоции от америкосов,особенно GM.Тоже хочу и хотел такую.Удачи!!!
Нравится
Ответить
31 марта 2009
Хороший отзыв!Был у меня Century 94г,сейчас езжу на FIREBIRD 92г-одни положительные эмоции от америкосов,особенно GM.Тоже хочу и хотел такую.Удачи!!!
Нравится
Ответить
18 апреля 2009
Спасибо, дружище, за такой отзыв о Ривьере! У меня тоже с ней мгновенная любовь в 98-ом произошла.
Быть ривьероводом - настоящее счастье и неподдельное удовольствие!!!
Нравится
Ответить
16 октября 2009
МОЛОДЕЦ! слов нет.
Нравится
Ответить
26 ноября 2009
Имея дутую Ривьеру 95 года,восстанавливаю 1988,здесь кое что из "подьема" http://www.drive2.ru/cars/buic…
Нравится
Ответить
7 февраля 2013
да...отзыв классный....такой же как и машина...только пригнал такойже агрегат из питера в москву.... еле доехал. уж очень прежний хозяин экономил...всё ото всюду льёт и везде всё горит и моргает.... стоит 3 месяц на стоянке немогут запчасти из 3х пришедших контейнеров подобрать.... действительно не поделитесь откуда можно литературу на ривьеру взять? или может совет дадите куда обратиться и по поводу запчастей по "вменяемым" ценам? а у меня диагност в тринити моторс есть как раз по американкам 93-97гг. его аж трясёт когда за руль агрегата садится....кайф...одно слово... сам диагност на роадмастере того же 95 года ездит....тоже могу свести или тел. вовремя подъезжаешь и цены не "тринити моторс"..... где бы каталог запчастей с артикулами взять....ас делко. федерал могул.. а машина полный фулл сайз....для кайфа..... а по москве передвигаюсь на ниссане...раб.машина.. пластмасса обклеенный ковролином оргалит и металлич.накладки в микрон везде... одноразовая....ремонту не подлежит...просто средство передвижения с 4 мя колёсами и 1.8 движком... и какая разница сколько она жрёт! ведь давно известно за удовольствие надо платить... Правда кому то эта "правда жизни "неизвестна... может дойдёт с годами...но чаще всего из с годами не доходит... в качестве 2ой машины для души только ривьера !
Нравится
Ответить
@железо25
Нравится
Ответить
Уф, как мало отзывов за такой авто! Но за этот - спасибо (хотя почти 10 лет прошло! Интересно: ТЫ ЩАС НА НЁМ КАТАЕШЬ ЕЩЕ ИЛИ НЕТ?!
Нравится
Ответить
21 февраля 2019
Спасибо за отзыв. Постоянно смотрю на америкосов 90-х, на днях на авито наткнулся на Ривьеру....сказать что обомлел значит ничего не сказать. Завис. Начал искать инфу о них. Прям влюбился.....как бы не погубила мой бюджет эта любовь. По каталогу на данном сайте на них ставили двигатель 3.8 V6 с компрессором, 208л.с., 228л.с. и 245л.с. А в объяве написано 172л.с. Не могу понять. Где по ним инфу можно черпануть
Нравится
Ответить
2 апреля 2019
172 л.с.-это атмосферник. У меня был Бонневиль с таким мотором и он нормально едет. А с чарджером я не ездил, но понятно, что быстрее.
Нравится
Ответить
Пользователь
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем