Китайчонок
Автомобиль куплен неделю назад, пока что-то конкретное о надёжности и эксплуатационных свойствах говорить рано, но по первым впечатлениям автомобиль конструкторам "удался". И едет и рулится вполне не плохо. Подвеска достаточно упругая. Шумка достойная (сужу по скоростям до 90 км/час, в данный момент передвигаюсь в границах МКАД). Запахов и сверчков в машине нет! Зазоры равномерные, зеркала большие, печка греет, мультимедиа играет :_). По мере роста пробега буду отражать ситуацию. На данный момент авто на 5+. (оценка в 4 звезды поставлена только из-за небольшого времени использования автомобиля).
Итак пробег приближается к 3000 км. Пройдено нулевое ТО, стоимость которого составила 6400 руб. Обкатка пройдена, двигатель раскручиваю до 3000-3500 оборотов. Комфортная крейсерская скорость 110-120 км/час. Колейность практически не влияет на управляемость, расход топлива (не ниже 95) в границах 7-8 литров при смешанном режиме. Прогревается достаточно быстро, вибрации практически нулевые. Двигателя в салоне практически не слышно до 3000. Головной свет достаточно хорош для галогеновой оптики стоимостью не более 7500 рублей (сравните ценник с Х-рей!). Вопросы по машине есть: 1. Какое-то время назад, на пробеге 1000-1500 км. было периодическое/непостоянное затрудненное переключение 1 и 2 передачи (в данный момент скорости включаются без затруднений, сервисмены пояснили это обкаткой коробки), 2. Некорректная работа кондиционера (по факту система не была заправлена фреоном — вопрос решился как гарантийный, без дополнительной оплаты). Кондиционер стал холодить как "зверь". Зеркала просто огромные — видно абсолютно ВСЁ! Парктроник только акустический, без вывода информации о расстоянии на экран панели приборов, но его хватает. Места в салоне — "ВАГОН" как спереди, так и сзади. Багажник объёмный, причём сиденья складываются практически в ровный пол с возможностью демонтажа нижней подушки. Доступ к амортизаторам, задним фарам удобен, через большое количество заглушек. Коврик багажника прекрасно подошел от Мицубиси АСХ, при цене 1080 рублей просто находка. Штатная музыка (4 динамика 2ВЧ в стойках+2СЧ в передних дверях) вполне устраивает, за исключением отсутствия 4 динамиков (аналогичного состава) в задних дверях! Будем "колдовать" с акустикой уже в следующем году.
Сегодня вернулся из Выборга в Москву (недельный отпуск). Пробег перевалил за 102 000 км. Машина просто не ломается (За весь период только колодки масла и фильтра. 2 раза сделали сход-развал, первый по регламенту — второй после замены стоек стабилизатора на 50 000 км.). Механизм действительно достойный. Сделал шумку передних арок в прошлом месяце — шум от шин стал приглушенным, но самое главное машина стала более сбитой (металл подкрылков после осмотра чистый, как в первый месяц эксплуатации). Кузов за 4 года не поддался коррозии (не спорю на местах сколов есть налёт, который после мойки/протирки исчезает — в принципе как и на любой другой современной машине). Желание сменить авто присутствует, но только по причине психологической отметки пробега в 100 +. Проехал по автосалонам, присмотрел замену в мейджоре на Новой риге. Но менеджеры начали крутить ценник на ранее забронированную машину (BAIC U5 Plus, двигатель по основе тот же — Mitsubishi 4A91) и играть с предварительной оценкой Бриллианса, опуская её до цены металлолома — УДИВЛЁН ОЧЕНЬ СИЛЬНО! Так нельзя — психологические игры это здорово, но покупатели не глупые люди — РУКОВОДСТВО примите меры. Вы реально теряете доверие клиентов и деньги (просидел в салоне весь рабочий день, держа в руках наличность на доплату!!!). По итогу отказался от покупки новой и раздумал продавать Бриллианс.
Оценку изменил — безопасность на 5+. Электроника не дала в первую зиму (после ледяного дождя) вылететь в отбойник на мкаде при 100% скольжении и заносе задней оси (попеременное торможение колес вытащило машину из заноса, аналогичная система была на предыдущем авто — БМВ 1 серии/F20. Но класс машины абсолютно другой).
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Цена, Шумоизоляция, Багажник, Управляемость, Стоимость обслуживания, Надежность, Дизайн салона, Безопасность
Минусы
Подвеска жестковата при проезде лежачих полицейских, Малая известность марки