Про надежность Бриллианса
Я достаточно долго выбирал себе автомобиль стоимостью от 5000000 до 600000 руб. Рассматривал такие варианты, как Митсубиси Лансер, Ньюндай Элантру, Форд Фокус, Ниссан Тииду, Кию Сид и т. д. Попалась мне на вид и эта машина — Бриллиансе М-2. Почитал характеристики, ну, машина и правда хорошая. А что? Кузов БМВ, чуть переделанный сзади, движок Митсубиси с коробкой передач, подвеска похожа на Ниссана прошлой серии, неубиваемая , только Поршем доведенная до ума.......... Приехал я в салон, машина понравилась, купил ее. Сказать правда, скидку получил 25000 рублей, приятно было. В общем, уехал я довольный...... Когда катался дома, народ внимание обращал, вопросы задавал, мол, что за тачка такая прикольная. Мне приятно было, тем более, что машина напичкана всем: есть люк, заводская тонировка, а в управлении просто чудо.Первый косяк я увидел при смене масла, так как не могу доверять маслам,которые не имеют низкого коэффициента трения. Вытащил я щуп из двигателя, а там не масло, а «вода», такого серого цвета.. Поменял на синтетику немецкую сразу. Когда масло сливали, в нем были блестки металла, на СТО удивились еще, во-первых, качеству слитого масла, да я и сам хуже ничего не видел, только ростовского розлива минералку 10V-40 поддельную, и тому, что в масле были металлические блестки. Тут же поменял масло в коробке передач, стала коробка включаться по-человечески, мягко и четко. Там масло было тоже «вода», правда, без блесток. После этого машина стала ездить получше, движок тише стал работать. Думал, теперь машина меня покатает. Для информации скажу, что так же я поступил в том году с Хьюндаем, который своей жене купил и машинка ни разу не подвела. Но моя радость длилась всего 12 дней после покупки.....
На 12-й день у меня «стуканул» движок, прямо в городе на скорости 60 км, ехал на 3 передаче. Притащил я этот Бриллианс М-2 в сервис, мотор вскрыли, а там на поддоне внутри жменя медной стружки. Только нет внутри двигателя медных частей, моторист сказал, что эта стружка не могла попасть в результате износа двигателя и проворота вкладыша коленвала. Шатун изготовлен из другого материала. Короче, вывод такой: кто-то на заводе или еще где насыпал в этот двигатель стружку. Я был счастлив !!!!!!! За это время (12 дней после покупки) у меня вышла из строя магнитола и стеклоподьемник водительской двери, а так же со скрежетом стал работать стеклоподьемник на правой пассажирской двери.. Заодно по гарантии и это поменяли. Сам мотор отремонтировали. Дома меня все идиотом называли за то, что китайца взял. Ну правда, не успел купить, а машина разваливается.......Ремонт мотора занял по времени 20 дней. По этой причине я техосмотр не успел пройти в положенные 30 дней со дня регистрации, тоже неприятно, что может отразиться на выплате мне страховки по КАСКО в настоящее время.....
Но самое интересное случилось на 7-й день после того, как я забрал машину из ремонта. Я врезался в дерево! Прям в городе! Обстоятельств не помню, но очевидцы сообщили, что ехал я прямо, скорость не нарушал, потом резко влево вильнул (собака дорогу перебегала большая), пересек встречную полосу и под углом почти 90 градусов в дерево въехал! Стрелка спидометра остановилась на 40 км в час, но повреждения кузова оказались очень серьезными. Удар пришелся в левую фару, разбился капот, лонжерон, бампер, машина соскользнула с дерева и боком прочесала его. Да, пол под ногами водителя стал похож на волнистый шифер! В результате сломалось водительское зеркало заднего вида, и получились вмятины на левых дверях. В момент удара я потерял сознание, как потом оказалось, меня рулем ударило под печень. Короче, 4 часа операции, 2 дня реанимации, месяц в больнице и еще не понятно, сколько лечиться теперь.....
Когда домой вернулся, я был в шоке!!!!! Кузов подвергся деформации такой, что его выбрасывать надо! Эксперт из страховой компании сказал, что он сделан хоть и из толстого металла, но очень мягкого. Короче, повреждения автомобиля составили больше 70 %. Новый кузов стоит около 250000 руб и это неокрашенный, а восстановить машину стоит столько же, сколько стоит купить новый такой же автомобиль! А что тут говорить ,нормальная китайская политика, по электронике посмотрите, чем что-то ремонтировать, легче новое купить. Но не машину за 500000 руб!!!!!! Кроме того, я показывал машину мастерам по ремонту кузовщины, все в один голос говорят, что металл именно самого кузова -говно, очень мягкий. Такое ощущение, что кузов одноразовый, если попадешь в аварию- меняй машину. Из-за деформации кузова в целом никто ее делать не берется.
Так что не верьте, что это кузов БМВ. Он там просто рядом стоял и делают его из банок консервных. Еще экспертизу сделаю, почему так машину понесло влево, у меня стаж 16 лет и не мог я с управлением не справиться. Скорее всего, неисправность рулевого управления или с передней подвеской что. И почему такая сильная деформация кузова произошла, проверим качество металла. Ехал я 60 км в час, после удара спидометр заклинило на 40 км в час, так что скорость я не превышал. Потому что это напрямую связано с тем, что я чуть не насмерть разбился. Ну, пусть специалисты разбираются. А разбираться будут основательно, я на машине 3500 км проехал, ТО тоже прошел, как положено.
Огорчил и тот факт, что, так как машина у меня новая, дилер не захотел ее на запчасти взять, даже если бы я купил у них такую же машину. Так сказать, обмен с доплатой сделать, с разумной доплатой. Естественно, тогда никаких экспертиз я не проводил бы. У меня ведь свой интерес, вопросы порешать с машиной ...А продавать Бриллианса на запчасти- геморройное дело, их просто мало еще.
Вывод: китайскую машину больше не куплю, почти ценой жизни убедился, что на удар они слабые, да и косяки быстро нашлись разные..... Кроме того, куда я эту свою битую машину дену???? Ремонт нецелесообразен, а дилеру с его автосервисом запчасти не нужны.
Но еще впереди экспертиза автомобиля буде , если там вина не моя, то встретимся еще с дилером. Может, просто договоримся, может, в суде. Все будет видно по результатам экспертизы авто. А пока я еще дома на амбулаторном лечении нахожусь, с трудом хожу, потому еще к эксперту не обращался. Думаю, через месяц, экспертизу проведем, вот и станет видно, какого качества автомобиль Бриллианс М-2.
Если у кого ко мне будут вопросы, звоните, отвечу. А, может, кто остатки от моей машины купить захочет, тоже звоните. Тел. 8-918-198-40-60. Виталик.
24.07.2009.
Добрый день. Прочитал комментарии на свой предыдущий отзыв о Бриллиансе. Краш-тесты я смотрел , четыре звезды увереенно в 2007 году этот Бриллианс по результатам европейского краш-теста брал. Никакой деформации кузова, повреждения водителя и пассажира. Думаю , как только китайцы документы получили , то стали экономить на качестве металла. А движок потихоньку раскатывается с пробегом , это когда из салона выехал, думал, он слабее , чем на "Жигулях". Потом прет нормально, только обороты держать надо больше 3000, благо , движок тихий и шумоизоляция хорошая. Да , расход по трассе на 110 в час 6 литров , я аж попутал потом.
Ребята , если б кузов так не повело, отвечаю , сделал бы я эту машину и катался бы с удовольствием. Иномарки у меня были , есть с чем сравнивать. Реально тачка хорошая,ну не повезло мне с ней. Бывают и с другими машинами проблемы... А вот про кузов скажу, что сделан он непрочным, экономят китайцы на металле. На краш-тесте кузов по-другому себя повел, когда китайцы нашим машинку показывали и документы потом получали. У меня практически такой же удар был, как на этом краш-тесте, только с той разницей, что машине хана ! Потому и хочу экспертизу сделать металла , чтобы узнать, из какого говна они кузова делают. А потом установлю , какие отклонения от ГОСТА имеются , затем эксперты проведут причинную связь от этого к тому , что я чуть не погиб. А потом предложу сначала в гражданском порядке мне денежку выплатить. Будут выделываться , получат уголовное дело. Без проблем. Но главное - экспертиза.
Здоровье поправляется, слава Богу , на днях с экспертом разговор иметь буду , посмотрим машинку. Но не может при 60 км в час кузов повести!!!!!
Может, китайцев натяну , чтобы впредь людей не обманывали ! Если б написали, что машина при аварии складывается , то я б ее не купил бы. А теперь мой выбор будет за фольцем, ауди или ньюндаем. Но как советуют знающие люди, лучше взять 4-х или 5-ти летний фольксваген пассат в кузове В-5. Мне эта машина тоже нравится.
Был бы благодарен вам , если кто какие преценденты б мне написал по поводу судебных дел с автосалонами или автопроизводителями. Реально вообще мне добиться чего для меня хорошего в этой ситуации ? производитель машины находится в России , ООО"Автолидер" по ПТС авто произведено именно им в России.Они авто получают без стекол и колес , растамаживают, как запчасть, а потом ставят стекла, колеса и у них авто получается.
Добрый день. Начинается самое интересное во владении моим Бриллиансом. Как и ожидалось , автосалон отказал мне в выплате денег за доставку эвакуатором этого чуда китайского автопрома для проведения гарантийного ремонта. А это не мало - 11000 руб. Хотя я документы им предоставил. Просто не хотят платить. Сейчас я нанял адвоката , который как раз специализируется на таких вот случаях. через неделю подаём в суд на автосалон. По мере продвижения судебных дел буду писать здесь.
Плюсы
Дизайн ,, комфорт,, легкость в управлении.
Минусы
Тупой движок (на сервисе сказали,что связано с прошивкой "мозгов", но если прешить-снимут с гарантии), если интенсивно тормозить, то ухудшаются тормоза от перегрева колодок (на море ездил, убедился), очень высокие цены на запчасти , очень высокие цены на ТО,крайне низкая живучесть авто при аварии, и как подозреваю, передних пассажиров тоже. Ну, и конечно же, очень мягкая рама автомобиля, мягче, че у наших "десяток", что позволяет его выкинуть после аварии !
Все плюсы и минусы модели