Про надежность Бриллианса

3.4
25 июля 2009
57 236
Я достаточно долго выбирал себе автомобиль стоимостью от 5000000 до 600000 руб. Рассматривал такие варианты, как Митсубиси Лансер, Ньюндай Элантру, Форд Фокус, Ниссан Тииду, Кию Сид и т. д. Попалась мне на вид и эта машина — Бриллиансе М-2. Почитал характеристики, ну, машина и правда хорошая. А что? Кузов БМВ, чуть переделанный сзади, движок Митсубиси с коробкой передач, подвеска похожа на Ниссана прошлой серии, неубиваемая , только Поршем доведенная до ума.......... Приехал я в салон, машина понравилась, купил ее. Сказать правда, скидку получил 25000 рублей, приятно было. В общем, уехал я довольный...... Когда катался дома, народ внимание обращал, вопросы задавал, мол, что за тачка такая прикольная. Мне приятно было, тем более, что машина напичкана всем: есть люк, заводская тонировка, а в управлении просто чудо.Первый косяк я увидел при смене масла, так как не могу доверять маслам,которые не имеют низкого коэффициента трения. Вытащил я щуп из двигателя, а там не масло, а «вода», такого серого цвета.. Поменял на синтетику немецкую сразу. Когда масло сливали, в нем были блестки металла, на СТО удивились еще, во-первых, качеству слитого масла, да я и сам хуже ничего не видел, только ростовского розлива минералку 10V-40 поддельную, и тому, что в масле были металлические блестки. Тут же поменял масло в коробке передач, стала коробка включаться по-человечески, мягко и четко. Там масло было тоже «вода», правда, без блесток. После этого машина стала ездить получше, движок тише стал работать. Думал, теперь машина меня покатает. Для информации скажу, что так же я поступил в том году с Хьюндаем, который своей жене купил и машинка ни разу не подвела. Но моя радость длилась всего 12 дней после покупки.....

На 12-й день у меня «стуканул» движок, прямо в городе на скорости 60 км, ехал на 3 передаче. Притащил я этот Бриллианс М-2 в сервис, мотор вскрыли, а там на поддоне внутри жменя медной стружки. Только нет внутри двигателя медных частей, моторист сказал, что эта стружка не могла попасть в результате износа двигателя и проворота вкладыша коленвала. Шатун изготовлен из другого материала. Короче, вывод такой: кто-то на заводе или еще где насыпал в этот двигатель стружку. Я был счастлив !!!!!!! За это время (12 дней после покупки) у меня вышла из строя магнитола и стеклоподьемник водительской двери, а так же со скрежетом стал работать стеклоподьемник на правой пассажирской двери.. Заодно по гарантии и это поменяли. Сам мотор отремонтировали. Дома меня все идиотом называли за то, что китайца взял. Ну правда, не успел купить, а машина разваливается.......Ремонт мотора занял по времени 20 дней. По этой причине я техосмотр не успел пройти в положенные 30 дней со дня регистрации, тоже неприятно, что может отразиться на выплате мне страховки по КАСКО в настоящее время.....

Но самое интересное случилось на 7-й день после того, как я забрал машину из ремонта. Я врезался в дерево! Прям в городе! Обстоятельств не помню, но очевидцы сообщили, что ехал я прямо, скорость не нарушал, потом резко влево вильнул (собака дорогу перебегала большая), пересек встречную полосу и под углом почти 90 градусов в дерево въехал! Стрелка спидометра остановилась на 40 км в час, но повреждения кузова оказались очень серьезными. Удар пришелся в левую фару, разбился капот, лонжерон, бампер, машина соскользнула с дерева и боком прочесала его. Да, пол под ногами водителя стал похож на волнистый шифер! В результате сломалось водительское зеркало заднего вида, и получились вмятины на левых дверях. В момент удара я потерял сознание, как потом оказалось, меня рулем ударило под печень. Короче, 4 часа операции, 2 дня реанимации, месяц в больнице и еще не понятно, сколько лечиться теперь.....

Когда домой вернулся, я был в шоке!!!!! Кузов подвергся деформации такой, что его выбрасывать надо! Эксперт из страховой компании сказал, что он сделан хоть и из толстого металла, но очень мягкого. Короче, повреждения автомобиля составили больше 70 %. Новый кузов стоит около 250000 руб и это неокрашенный, а восстановить машину стоит столько же, сколько стоит купить новый такой же автомобиль! А что тут говорить ,нормальная китайская политика, по электронике посмотрите, чем что-то ремонтировать, легче новое купить. Но не машину за 500000 руб!!!!!! Кроме того, я показывал машину мастерам по ремонту кузовщины, все в один голос говорят, что металл именно самого кузова -говно, очень мягкий. Такое ощущение, что кузов одноразовый, если попадешь в аварию- меняй машину. Из-за деформации кузова в целом никто ее делать не берется.

Так что не верьте, что это кузов БМВ. Он там просто рядом стоял и делают его из банок консервных. Еще экспертизу сделаю, почему так машину понесло влево, у меня стаж 16 лет и не мог я с управлением не справиться. Скорее всего, неисправность рулевого управления или с передней подвеской что. И почему такая сильная деформация кузова произошла, проверим качество металла. Ехал я 60 км в час, после удара спидометр заклинило на 40 км в час, так что скорость я не превышал. Потому что это напрямую связано с тем, что я чуть не насмерть разбился. Ну, пусть специалисты разбираются. А разбираться будут основательно, я на машине 3500 км проехал, ТО тоже прошел, как положено.

Огорчил и тот факт, что, так как машина у меня новая, дилер не захотел ее на запчасти взять, даже если бы я купил у них такую же машину. Так сказать, обмен с доплатой сделать, с разумной доплатой. Естественно, тогда никаких экспертиз я не проводил бы. У меня ведь свой интерес, вопросы порешать с машиной ...А продавать Бриллианса на запчасти- геморройное дело, их просто мало еще.

Вывод: китайскую машину больше не куплю, почти ценой жизни убедился, что на удар они слабые, да и косяки быстро нашлись разные..... Кроме того, куда я эту свою битую машину дену???? Ремонт нецелесообразен, а дилеру с его автосервисом запчасти не нужны.

Но еще впереди экспертиза автомобиля буде , если там вина не моя, то встретимся еще с дилером. Может, просто договоримся, может, в суде. Все будет видно по результатам экспертизы авто. А пока я еще дома на амбулаторном лечении нахожусь, с трудом хожу, потому еще к эксперту не обращался. Думаю, через месяц, экспертизу проведем, вот и станет видно, какого качества автомобиль Бриллианс М-2.

Если у кого ко мне будут вопросы, звоните, отвечу. А, может, кто остатки от моей машины купить захочет, тоже звоните. Тел. 8-918-198-40-60. Виталик.

24.07.2009.

Добрый день. Прочитал комментарии на свой предыдущий отзыв о Бриллиансе. Краш-тесты я смотрел , четыре звезды увереенно в 2007 году этот Бриллианс по результатам европейского краш-теста брал. Никакой деформации кузова, повреждения водителя и пассажира. Думаю , как только китайцы документы получили , то стали экономить на качестве металла. А движок потихоньку раскатывается с пробегом , это когда из салона выехал, думал, он слабее , чем на "Жигулях". Потом прет нормально, только обороты держать надо больше 3000, благо , движок тихий и шумоизоляция хорошая. Да , расход по трассе на 110 в час 6 литров , я аж попутал потом.

Ребята , если б кузов так не повело, отвечаю , сделал бы я эту машину и катался бы с удовольствием. Иномарки у меня были , есть с чем сравнивать. Реально тачка хорошая,ну не повезло мне с ней. Бывают и с другими машинами проблемы... А вот про кузов скажу, что сделан он непрочным, экономят китайцы на металле. На краш-тесте кузов по-другому себя повел, когда китайцы нашим машинку показывали и документы потом получали. У меня практически такой же удар был, как на этом краш-тесте, только с той разницей, что машине хана ! Потому и хочу экспертизу сделать металла , чтобы узнать, из какого говна они кузова делают. А потом установлю , какие отклонения от ГОСТА имеются , затем эксперты проведут причинную связь от этого к тому , что я чуть не погиб. А потом предложу сначала в гражданском порядке мне денежку выплатить. Будут выделываться , получат уголовное дело. Без проблем. Но главное - экспертиза.

Здоровье поправляется, слава Богу , на днях с экспертом разговор иметь буду , посмотрим машинку. Но не может при 60 км в час кузов повести!!!!!

Может, китайцев натяну , чтобы впредь людей не обманывали ! Если б написали, что машина при аварии складывается , то я б ее не купил бы. А теперь мой выбор будет за фольцем, ауди или ньюндаем. Но как советуют знающие люди, лучше взять 4-х или 5-ти летний фольксваген пассат в кузове В-5. Мне эта машина тоже нравится.

Был бы благодарен вам , если кто какие преценденты б мне написал по поводу судебных дел с автосалонами или автопроизводителями. Реально вообще мне добиться чего для меня хорошего в этой ситуации ? производитель машины находится в России , ООО"Автолидер" по ПТС авто произведено именно им в России.Они авто получают без стекол и колес , растамаживают, как запчасть, а потом ставят стекла, колеса и у них авто получается.

Добрый день. Начинается самое интересное во владении моим Бриллиансом. Как и ожидалось , автосалон отказал мне в выплате денег за доставку эвакуатором этого чуда китайского автопрома для проведения гарантийного ремонта. А это не мало - 11000 руб. Хотя я документы им предоставил. Просто не хотят платить. Сейчас я нанял адвоката , который как раз специализируется на таких вот случаях. через неделю подаём в суд на автосалон. По мере продвижения судебных дел буду писать здесь.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн ,, комфорт,, легкость в управлении.
Минусы
Тупой движок (на сервисе сказали,что связано с прошивкой "мозгов", но если прешить-снимут с гарантии), если интенсивно тормозить, то ухудшаются тормоза от перегрева колодок (на море ездил, убедился), очень высокие цены на запчасти , очень высокие цены на ТО,крайне низкая живучесть авто при аварии, и как подозреваю, передних пассажиров тоже. Ну, и конечно же, очень мягкая рама автомобиля, мягче, че у наших "десяток", что позволяет его выкинуть после аварии !
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
23
Комментарии71
25 июля 2009
Да уж, легкость в управлении очевидна...
Нравится
Ответить
Я думаю, что Волга Сайбер реальная альтернатива этому авто! В том случае, если хочется большую машину в этой ценовой категории.
Нравится
Ответить
26 июля 2009
да уж как говорится без лоха и жизнь плоха...
не могу представить кто вас развел купить "такое" за эти деньги, можно приличную б/у машину купить или новую хоть и поменьше. вы когда покупали краш тесты не смотрели???
я думаю вам стоит судиться не с дилером а с производителем(благо были прецеденты), запрещать продажу данных машин в РФ через сул и т.п.
Нравится
Ответить
А я в конце марта и подал в суд на производителя. Только он сменил свой адрес и пока я занимаюсь его поисками.
Нравится
Ответить
1
26 июля 2009
Виталий, кузов не БМВ, а подделка из фольги под БМВ! +1 честный человек в семействе китаеводов, за это - респект!
Нравится
Ответить
26 июля 2009
Да уж парень, жалко ме тебя, зачем же ты взял китайца! не умеют они пока делать, может лет через 7-10 конечно к ним уже будут относиться как например к корейцам, к корейцам сначала тоже с недоверием относились, но вот уже китайцы на рынке 2,5 года и что-то особых улучшений я не вижу. Береги себя, купи себе лучше хоть и б/у но надёжную иномарку, которая прошла тесты EuroNcap и у которой нормальный металл, пластик и активная/пассивная безопасность. Машина это кусок металл, а жизнь даётся одна! Больше не натвори таких глупостей. Кстати тот кто говорит что Сайбер лучше, это факт на лицо. Но что вот с безопасностью Сайбера это пока под срмнением, 2 подушки в люксе на сегодняший день это мало, конструкция устаревшая, так что я думаю по тестам Сайбер максимум 2-3 звзды вытянул. Брать лучше то что проверили, и запомни!!! жизнь человеуу даётся одна, а кусок металл он и есть кусок металла!
Нравится
Ответить
2 сентября 2010
Спасибо , я купил себе фолксваген транспортер Т-5 в пассажирской модификации . Отличная машина !
Нравится
Ответить
11 февраля 2025
Михаил,вашему комментарию 16 лет, китайцы так и не научились делать хорошие машины. 
Нравится
Ответить
11 февраля 2025
Михаил, как и мы не научились ничего делать хорошего 
Нравится
Ответить
26 июля 2009
Хорошо что автор жив остался, молодец, что написал и предостерег людей покупать китайские машины.
А вообще китайцы аж бесят своей безответственностью, делая автомобили. За такие машины нужно казнить! А в России запретить их продавать. А то сделают одну крепкую тачку, разобьют ее на тесте, получат сертификат, и поехало гавно по дорогам.
Бойкот китайцам и автовазу!
Нравится
Ответить
Могу сказать только одно, - было-бы лучше купить неочень старого BMW, но настоящего. За такие деньги просто отличного и многократно лучше самого нового-нового китайца.
Я тоже преде чем купить трехлетнего Модуса посмотрел разных там новых Логанов, китайцев и пр. И решил что лучше за теже деньги из Европы почти нового.
Нравится
Ответить
26 июля 2009
Хорошо, что автор жив остался, спасибо ему, что написал, может хоть кого-то предостерег от покупки китайского авто.
В голове не укладывается, как они китайцы-твари могут делать и продавать машины-убийцы?! И как люди их могут покупать?!
Долой пошлины! Бойкот китайцам и автовазу!
Нравится
Ответить
26 июля 2009
Ну отрицательный опыт это тоже опыт.
Слава богу что Вы живы остались.
Нравится
Ответить
26 июля 2009
пятилетку немку нормальную можно было взять..япошек не берите, все что касается кузовшины не намного лучше китайцев, экономия + отсутствие своего металла..безопасность это самое главное
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
Как это - отсутствие своего металла? В Японии высокоразвитая металлургия.
Нравится
Ответить
26 июля 2009
Ммда...кузов не БМВ,а под БМВ!Подвеска и движок-хреново слизаны с Митсубиси Галант.А кто вам сказал про то,что немцы дотронулись до этого гроба?Ещё в салоне мерзко воняет!Пластик-гадость!
Жалко,что Вас раньше не проснулся инстинкт самосохранения,тогда бы деньги потратили более разумно.
Удачи вам впредь!
Нравится
Ответить
26 июля 2009
бмв для китая по лицензии и этот брильянт для всех выпускают на одном заводе в китае-это факт. онологично в украине на ЗАЗе выпускают и ваз и заз и опель и деу и т.д.
Нравится
Ответить
26 июля 2009
Да пусть там хоть РолсРойс выпускают!Брилианс от этого БМВ не станет!
Отзыв хороший!Но ...эээ...Средство убийственного передвижения не поддаётся ни какой оценке!
Нравится
Ответить
Китайцы все так делают. Вы удивляетесь откуда медная стружка в двигателе? А откуда ядовитый прошок в молоке!
НАЗЛО!!!! Они ведут холодную войну со всем МИРОМ! Потому что они злобные коммунисты! Их задача убить местный бизнес, и уничтожить местное население путем вымирания. А потом занять территории. Скажите у Выхухоля бред?
У нас уже все китайское. Как буд-то наша промышленность не может погремушки для детей делать?! Свои безработные спиваются! Население вымирает! Опять скажите у Выхухоля бред?
Нравится
Ответить
спасибо за отзыв. здоровья вам.
Нравится
Ответить
26 июля 2009
у выхухоля бред )))

про безопасность - есть на Ютуб один ролик про краш-тест чери_амулет - вот вам и пища для размышлений

вот вам и ссылочка - http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
2 сентября 2010
Привет , не бред у выхухоля. Бриллианс- правда говно машина, тут меня ни кто не переубедит. Моя вторая машина, хюндай гетц, на порядок надежнее, резвее оказался. А на фольца сейчас нарадоваться не могу.
Нравится
Ответить
27 июля 2009
Сейчас все машины такими делают.
Нравится
Ответить
27 июля 2009
Я на "Фокусе-2", на первой передаче (скорость где-то 5км/ч), не заметил в траве бревнышко с правой стороны, наехал на него, оно приподнялось и помяло порог под передней пассажирской дверью. Очень было досадно...
Я это к тому, что и многие другие машины делают из "фольги", а не только китайцы.
Нравится
Ответить
28 июля 2009
сам когда на b6 с короллы пересел и в первый же день задницей в забор металический вьехал..первые пару дней царапины были видны, через три дня с микроскопом не разглядеть было..так что у всех по разному..еще пример у начальника камри последняя, не считая рейсталинга 2009, у товарища аккорд предполследний и у меня b6..вместе полировали машины прорфессиональным оборудованием и крутыми пастами..у меня были свежие царапины после наезда на металлическую цепь со столбиками (лежала на земле, заматалась вокруг калеса, итог бампер пацарапан капитально)..через 10-20 секунд палировки не осталось и следа..на камри начальник въезжает на стоянке в горщок с цветами, царапины почти не видно, палирует, на месте царапины образуется матовое пятно (краска сгорела)..аккорд был в очень хорошем состоянии, владелец вылизывал его каждые выходные..итог на камри выгорела краска, на аакорде все в разводах, которые иничем не отмыть..b6 сияет как медный тазик..вот вам и японское качество..цена примерно одинаковыая b6 дороже из-за двигателя
Нравится
Ответить
5 августа 2009
Да чё тут коментировать,китайцы игрушки делают опасные,а машины так вообще ЖЕСТЬ в самом прямом смысле слова.Автору желаю больше не попадать...
Нравится
Ответить
23 апреля 2011
Спасибки ! Выиграл я суд со страховой компанией и сейчас начинаются суды с заводом-изготовителем.
Нравится
Ответить
14 августа 2009
Я купил Бр-2 в 2008. Через неделю лох на девятке в жопу вьехал.
Девяткина морда вся помялась, крыло, капот, и радиатор, а у меня только бампер с клипсы слетел и металл немного подмялся в районе запаски. Правда выдавил вмятину руками! Жопа вроде нормальная! Жесткая! :о)) А остальное... хаУноУ
Проездил я на брюлике 15 мес. 28 тыс км.
Двигло Говно. На низких оборотах ощущение что едешь на матизе с включеным кондиционером. Ну вообще никакой динамики. После 3800 начинает переть... но блин все время по городу на второй гонять знаетели, во первых опасно, потому что скорость выше 70 км, во вторых накладно во всех отношениях: (бензин, износ двигла, гаи(превышение), безопасность).
Багажник - люк от БТРа - йух что засунешь. Спинка заднего сиденья не откладывается. Ничего длинного не в сунешь. К 25 тысячам застучала подвеска. Разболтались крепления стоек. Начал подкручивать, одну шпильку оторвал под корень не успел напрячься! :о))) силумин какой то… аж страшно стало. Далее…две покрышки китайские штатные разорвало на какой-то яме. На шиномонтаже не стали даже чинить. Пришлось переобувать всю машину. Навернулся гена на 20 тысячах. Отремонтировали за 5 тыр. Две катушки зажигания сгорели. Менял два раза по 3500 за штуку. Пол года ездил на трех цилиндрах как сцуко матиз с груженым прицепом на автомате с кандеем и 4 пассажирами на заднем сиденье и все время в гору. Кароче не езда а убийство нервов. А ведь не скажешь окружающим что машина говно…и я лох чилийский…:о))) Делаешь вид что тачка зверь… просто я никуда не тороплюсь…
Короче зае..л он меня. не знал что ждать дальше. Продал! Вложил в него за 15 мес, порядка 60 тыс и продал.
К стати и внешний вид его тоже - стремный! Вы приглядитесь на фотки владельцев, кто его продает на автору. В салоне он стоит под правильным ракурсом, а вы поглядите на него с боку... такое чувство что он из трех машин слеплен. Безвкусица полная. Пенифарино по ходу дела развел китаез! :о)))
Нравится
Ответить
14 августа 2009
Продолжение
Кароче продал я это ГОВНО за 375 тыр… даже не одной эмоции не почувствовал при расставании.
К вырученным деньгам добавил немного и купил Мазду 6 трехгодовалую. Вот это машина!!! во всех отношениях. Брюликовские 136 лошадей по сравнению с маздавскими 120 просто пони. Да что там сравнивать... совсем другой авто!
У бати Мазда 6 уже два года. Машине 6 лет 150 000 пробега. За два года наеб-ся датчик детанации 1500 руб! и пару лампочек в фарах! Его личный пробег 50 тыр. Правда взяли немного битую в крыло… но это к качеству авто не относится.
Когда мою мазду покупали, попросил батю помочь выбрать… Говрю ему… батя помоги выбрать, ты уже два года на ней гоняешь, есть опыт эксплуатации…Батя говорит да… опыт в маздах есть! Я свою много раз мыл! И расходные жидкости менял. Так что если что,покажу куда что заливать. Вот такой опыт эксплуатации.
Хотите секса? Купите китаемобиль. Это то же самое что и наша классика, только с запчастями раз в 10 дороже и сложнее достать. Комфорт конечно выше, но надежность весьма сомнительная.
А цены на кузов видали? Дверь 20-35 тыр. Крыло 40 тыр, капот 30 тыр.
Бриллианс м2 говно! Если я не прав, можете кинуть в меня камень. Прямо в монитор кидайте! :о))) я тут! – ловлю.

А хозяину разбитого авто советую разобрать свой авто. Выписать целые запчасти в список согласно прейскуранта. Зайти на форум Чинамобиль.ру там создать ветку. ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ на брюлик. Указать Запчать- цена. + координаты свои и отправлять их по почте или транспортной компанией за счет получателя. И ты свой брюлик быстро распродаш, и вернешь свое! 100% На форуме бриллиантоводов много! Машины ломаются часто, а заказать в регионах их сложно! Приходится или в Москву ехать или ждать долго! А тут ты всех выручишь
Нравится
Ответить
19 августа 2009
Работаю в промышленности, а именно на литейном производстве, так вот, пару лет назад стало модно и дешево заказывать литье в Китае, в частности это пробовали делать чехи которые с нами работают уже не первый год. Литье в Китае в 2 раза дешевле чем в России и в 2,5 раза дешевле чем в Европе. Сделали чехи заказ в Китае по собственным чертежам и технологии, китайцы довольно быстро сделали модели, вылили им требуемые изделия и отправили в Чехию. Внешне изделия были идеальны, ровные, гладкие, размер в размер, но....... сделали экспертизу металла и знаете, вывод как в анекдоте, в вашем спирте крови не обнаружено, т.е. металла в данном случае. Из чего они это сделали неизвестно, но никакие испытание этот сплав не прошел, дерьмо полное, хотя заказ был на простейший СЧ-25, на этом их сотрудничество и закончилось, хотя чехи пол года катались по поднебесной выбирая подходящее производство и выбрали как они сами посчитали самое достойное. Китайцы может и делают внешне отличные копии движков и кузовных элементов но из ЧЕГО, это вопрос очень большой. Такой подход может вполне быть приемлем внутри их страны, но не в Европе, "мы не такие богатые чтобы покупать дешевые вещи" говорят европейцы, т.е. дороже выйдет в итоге, но мы похоже пока этого не поняли. Главное это не конструкция, а технология и материал, это самое дорогое в производстве и китайцы на этом здорово экономят, между прочем зарплата в Китае сейчас около 10 000 в пересчете на рубли, т.е. труд уже не дешевый, металл продается по общемировым ценам, энергоресурсы тоже, а что дешево? Откуда такая цена? Европейцы зажрались? Нет! В Европе все цены открытые и сверх определенной прибыли нельзя зарабатывать, что же тогда? Налоги? Но это разница не более чем в 10%. Вывод один - это грамотные технологии и отличные материалы, что в китайском производстве пока отсутствует и не только в автопроме, разница с Японией, США и Европой такая же как между золотом и бижутерией, вроде блестит, но сотрется через месяц. Делайте выводы Господа!
Нравится
Ответить
ТЫ ПРАВ У НАС ЗАКАЗАЛИ ФЛАНЦЫ ИЗ УГОЛКА 25Х25 КРУГЛЫЕ ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ
ТОЛЬКО.... ФСЕ... ЗАКАЗ УШЕЛ В БРАК... ТОЛЩИНА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЗАТО В ТРИ РАЗА СЪЭКОНОМИЛИ НО И 16 РАЗ ПЕРЕДЕЛЫВАЛИ
Нравится
Ответить
1 сентября 2009
а подушки безонасности сработали при ударе?
Нравится
Ответить
23 апреля 2011
Сработали. Но толку в них нет ни какого.
Нравится
Ответить
9 сентября 2009
что за бред про то,что у брильянса метал отстой по сравнению с другими машинами?!?!?!
у меня был второй фокус, так я несильно врезался под углом в задний бампер то ли пассата, то ли чего то похожего,точно не помню, так вот у того только царапины,а у меня пришлось МЕНЯТЬ ТЕЛЕВИЗОР(передняя панель), про крыло я вообще молчу!!!!!!, а про то,что машина вся сложилась,так посмотрите как складываеся вольво, задача машины не в том, что бы машина осталаст целой при аварии, а в том,что бы оствлись целы пассажиры машины!
я не знаю как у других,но лично у меня никаких отрицательных эмоций Брильянс не вызывае, на самом деле действительно качественно сделанная машина,а насчёт того,что лучше взять б/у ту же мазду 6, так не надо равнять цены новых и Б/У, теперь насчёт шумки:говорить, что она никакая - полный бред, назовите мне хотя бы одну машину(из новых)где она лучше?а вот то, что она лучше, чем у того же ланцера, к бабке не ходи, для примера просто постучите по дверям, как говориться разница будет на лицо, так что если уж ругать,так то, что действительно соответствует действительности
Нравится
Ответить
2 сентября 2010
Но на других машинах хотя бы люди могут уцелеть , а тут машине ха и я сильно пострадал. Да и наебался с ней до аварии, то электроника, то движок.......
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
Машина должна складываться так, чтобы салон и все, кто в нем находится, оставались живы и здоровы. А не получали тяжелые травмы на низких скоростях.
Нравится
Ответить
12 сентября 2009
Виталий ты из Ростова-на-Дону? на Вавилова брал машину?
Нравится
Ответить
2 сентября 2010
На Вавилова брал машину , верно !
Нравится
Ответить
23 апреля 2011
Брал на Вавилова машину. но сам я из Армавира.
Нравится
Ответить
я тож из Армавира, хотел взять врюлика, но после прочитанного аж обидно стало, придеться присматривать другую машину!!! СПАСИБО за комент;-)
Нравится
Ответить
15 сентября 2009
хууууууу-ня все это китайскоею
Нравится
Ответить
19 сентября 2009
Китайское авто одноразовое-один раз купишь больше не продашь,а если и продашь,то точно больше не захочешь...
Нравится
Ответить
22 октября 2009
лечись бедолага!!!!! 16 лет стажа,а на чем кататься так и не понял,,,,, лечись........
Нравится
Ответить
2 сентября 2010
Спасибо , со здоровьем все нормально. Сам купил теперь фольксваген транспортер Т-5 , катаюсь и очень доволен машиной ! Его 87 лошадей прут лучше, чем китайские 136 , дохлые пони под капотом Бриллианса.
Нравится
Ответить
23 апреля 2011
А я себе купил фольца и рено мега-2. Хорошие машинки. А китаёзу больше не куплю.
Нравится
Ответить
24 октября 2009
Врагу не пожелаешь!!!
Нравится
Ответить
10 декабря 2009
вот лучше посмотрите на это тут и чери и М2...посмотрели бы вы их раньше и ничего бы не случилось
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
19 апреля 2010
а если не секрет, нет ли у Вас ссылочки на краш-тест BMW, модельки года так 98-99??? Было бы любопытно сравнить...
Нравится
Ответить
23 апреля 2011
к сожалению , нет.
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
пожалуйста http://youtu.be/X8CjyFj1tWo
Нравится
Ответить
30 мая 2010
"Бриллианс" сворачивают продажи в Европе по причине плохих показателей в краш-тестах и партнёр BMW не помог так что думаю наш рынок штурмовать начнут а китайцы люди упрямые посмотрим что у них получится может безопастность подтянут Хотелось бы А
Нравится
Ответить
ПОЧЕМУ ТЕБЕ ХОЧЕТСЯ А? КИТАЕЦ ЧТОЛИ
Нравится
Ответить
Я извиняюсь, а разве подушка безопасности не сработала?
Нравится
Ответить
23 апреля 2011
Сработала и под печень так напаснула , что в реанимацию попал.
Нравится
Ответить
21 сентября 2010
ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ АВТО......КСТАТИ ПРОДАЮ..ВСЕГО 390000
Нравится
Ответить
ОДИН ДУРАК ПОСЛЕ 16 ЛЕТ ВОЖДЕНИЯ ПОНЯЛ ЧТО ОН НЕ ПРОФИ ТЫ ТОЖЕ ПРОФИ ПРОДАШ ЗА 390000 БУДЕШ ВЕЗУНЧИК...ТОРМОЗА КАКИЕ ТОРМОЗА БОЖЕЕЕ
Нравится
Ответить
23 апреля 2011
Слыш , дебил , за базаром следи !!!!!!
Нравится
Ответить
Спасибо автору за инфу, брилианс последнее на что смотрел из Китая. Пошел я к немцам.
Нравится
Ответить
20 ноября 2010
Китайцы специально такие машины делают чтобы население у себя слегка поубавить...
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
не, китайцы они умные, они на европейках ездят)
Нравится
Ответить
25 января 2011
по поводу надежности сайбера <A HREF="http://forum.siber-volga.ru/f/…;
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Ды там даже ничего схожего с БМВ нет,какой нафиг БМВ?Я в нем посидел на выставке китаемобилей,такой ужос этот брильянт,правда сам тож лохонулся купил Ховер,1.5 года мучений,почти каждые выходные в сервис,достал просто жуть,денег в него ушло немеренно((
Нравится
Ответить
20 апреля 2011
Что вы всё гоните на китайцев, я четыре года на Амулете поливаю и тьфу-тьфу никаких проблем!!!А про безопасность вы говорите исходя из КРАШ-тестов, всё это хрень, они проводятся на скорости 63 кмч.А представьте себе вы едете со скоростью 100км и вам навстречу с такой же.....И что от вас останется, даже если вы будете на АУДИ....
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
Чем дело-то кончилось? Уже три года прошло, а свежих новостей нет.
Нравится
Ответить
30 июля 2012
Китай - фольга
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
нада было брать
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
надо было брать тииду
Нравится
Ответить
За то у этого авто есть одно приеимущество!!! К концу гарантии станет РУЧНОЙ СБОРОКИ!!!
Нравится
Ответить
как ваше здоровье, и чем все закончилось или продолжается
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем