Отзыв о з3 м роадстер

1.0
12 августа 2008
18 340
Привет всем!

Хотел бы рассказать про свой опыт владения М-кой.

Начну с того. что этот авто вверх непрактичности. 2 места, в багажный отдел ни чего не положить, едва мои теннисные ракетки с сумкой влезают, маленький клиренс, зимой эксплуатация почти не возможна, комфорта почти нет, у кого рост около 190см не сможет комфортно разместится. Попытался как то зимой из гаража выехать - еле обратно затолкали. При -2С снял крышу - треснуло заднее стекло, так и ежу со скотчем. При долгой езде по городу, сильно устаешь.

Для себя я решил, что больше свего кайфа приносит вождение в выходные. По пробкам очень не люблю на з-тке ездить.

Реально, у многих производителей машина строится вокруг пассажирских сидений, т.е. комфорт очень важен. А тут такое чувство, что машина построена вокруг мотора. Что касается драйверских характеристик, то они кажутся сумашедшими 1-ую неделю. Потом привыкаешь как то, хотя если подумать, то 321 л.с. под капотом на 2х пассажиров - это много. Ездил пару раз на трэк гонять, и на драг рейсах тоже был. Почти все что в стоке идет с завода можно надрать, типа Ипрез WRX STI, а с переделками (пример: турбина от КАМАЗа и полный привод на ауди 80 лохматого 1989г) лучше даже не пытаться, а то потом народ будет долго смеяться, им ведь не понять, что 2 года в гараже и 10 000 баков в мотор вложить, это не шутка...

Итог, эта М-ка может быть только как 2-ой авто, (у меня так и есть), достаточно специфичная внешность... короче было б еще 2 места в ней, может я бы не так плевался, а так.... просто бестолковая, красивая дорогая игрушка.
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
отличная динамика мотора
Минусы
функциональность
Владею 1-2 года
23
Комментарии20
12 августа 2008
ну так что же Вы, Павел, от нее хотели? Комфортной езды зимой? Большого багажника? Да, вторая в семье, красивая, дорогая, согласен! А вот почему бестолковая?...ну не универсал и не жып, так и не юзайте, странный отзыв, зачем покупали?
Нравится
Ответить
12 августа 2008
Согласен с автором только в том что это - Красивая дорогая игрушка, ожидать от неё практичности по меньшей мере глупо, БМВ вообще из практичных соображений не покупают, тем более Z3M. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
13 августа 2008
Наверно я уже с ней наигрался, хотя.... подрал вчера Cayenne S, и такое приятное чувство на душе осталось.
Сейчас с утра ехал в контору, мокрый асфальт, так э-тка начинает буксовать на 2-ой после 3000 оборотов. В поворотах на 3-ей и бывало 4-ой можно сорвать в занос. Надо быть аккуратным.

Я уже год пытаюсь продать этот авто, похоже 2-ого любителя, как я не найти.

Из других БМВ имел в наличии: e30 325ix, e36 318, e60 525d, e60 545, x5 3.0d, и была еще 645 с смг 1 коробкой и панарамной крышей, белыми!!! сидениями в комплектации Individual. Очень нравилась е60 545.
Нравится
Ответить
15 августа 2008
Паш, ну ты что?...
Такой закоренелый BMWшник, а в Z3M смысла не видишь.
Наверное уже к 3series convertible присматривался?
Бери 3х литровую : практичность и спортивность в одном флаконе.
Если у тебя нет "M болезни", то она тебе подойдёт.
...мне показалось что "болезни" нет)))
Нравится
Ответить
15 августа 2008
На 3-ку не присматриваюсь, особо ни когда не нравилась, хотя м3 в 46 кузове с рейстайлом хороша. Эмовской болезнью особо остро не болел, хотя прошлым летом эта тема была очень актуальна. Особенно, когда знакомый взял Audi RS6 MTM edition. Но тот совсем с головой не дружил, 320 км/ч вроде его макс с полной машиной народу. До 200 шли с ним бок о бок, а у него 4.2 и 2 турбины и полный привод. Кста м5 е39 тоже не смогла меня дернуть, пробывали раза 4, с 20, 70, со 100 и с места. До 200 все разы на пол корпуса впереди, хотя может просто вина прокладки между рулем и сидением.
Нравится
Ответить
28 августа 2008
...Е39? ооо да...
На мой взгляд это лучший авто своей эпохи.
М5!!! Может не самый быстрый и не самый практичный, но...
сколько от него удовольствия, сколько в нём души, а какой внешний вид - классика жанра. Хотя встречаются экземпляры
с изрядно подпорченной внешностью: спойлеры, бамперы, жабры, тонировочки глухие, зачем это...
надеюсь что та* была не из этого числа.
Паш, я думаю что как-нибудь, ты встретишь достойного
соперника своей "бестолковой, красивой, дорогой игрушке")))
Do luck.
Нравится
Ответить
5 сентября 2008
ну да, ну да...
мало 2 места - купите автобус
маленький, не побоюсь этого слова, клиренс - купите камаз
зимой неполучилось снять крышу? в салоне что ли оч жарко? зачем снимать её при -2°С? - купите мотоцикл урал с коляской))
по поводу бестолковости игрушки - да вы играть не умеете) купите ВАЗ - наиграетееееееееееееесь))
Нравится
Ответить
29 марта 2009
Прочитал отзыв, очень реально хозяин машину описывает с ним полностью согласен.А вот коментарии явно не в адеквате. Для того чтобы давать такие коменты надо хотябы побывать владельцем такого класса машины. Вы поймите, он владеет машиной,а не мечтает о ней, отсюда такой отзыв.
Нравится
Ответить
11 апреля 2009
да ты балабол О_о
Нравится
Ответить
24 апреля 2009
Сейчас прикупил себе СЛК в 170м кузове... владею 3 месяца, так что некоторые моменты из отзыва мне достаточно близки. Сам по натуре бмвэшник, но пришлось пересесть на сиё чудо техники из-за приключившейся в декабре месяце аварии. Оговорюсь сразу - машин у меня 3. Что могу сказать: да не практично(!), но тот кто покупает такого класса автомобиль и не заботится о практичности, т.к. это должен быть заведомо не первый авто в семье. Далее, да не комфортно(!), но это до определенного момента, до наступления теплого времени, а после тебе становится плевать на комфорт, потому что ты начинаешь испытывать настоящий кайф от её вождения, мощного движка и отточенных реакций, от чертовски красивого кузова и поднятой крыши, и, наконец, от общего ощущения шарма и стиля которым пропитан весь автомобиль!!! Конечно, это игрушка, но игрушка делающая жизнь разнообразной и красивой! Между прочим, рост у меня немного больше 190, но помещаюсь туда достаточно легко! Правда первое время действительно было очень не привычно, что салон заканчивается сразу за спинкой сиденья... ко всему привыкаешь! Сделал выбор в пользу СЛК только благодаря жесткой крыше и салону, а так бы Z4... жалко, что жесткий подъемный верх стали только недавно делать. Так что покупайте авто, которое будет приносить вам радость и заставлять учащаться пульс, для этого мы все и живем!
P.S.: Накатал пока 10 т.км., проблем по механике пока никаких.
Нравится
Ответить
14 июня 2009
Z3 самая неудачная бмв.м-мотор хоть и едет но управляется машина херово,гораздо хуже чем z4.зато стоит гроши.аналог-старый slk 55.
Нравится
Ответить
30 августа 2009
зачем писать об авто, котрого у вас и нет? вы сначала реально купите, уж потом пишите. отзыв оч обиженый))
Нравится
Ответить
19 ноября 2009
+1 к LaNostraEd
а для 9496... и для ему подобных, Z3 и Z4 только не много отличаются задней подвеской и она на Z4 была изменена в пользу комфорта! Так же Z3 признана одной из самых удачных в классе, а также продаваемых. Не зря же БМВ в новой Z4 вернулись к дизайну Z3, а не стали даль развивать не совсем удавшийся дизайн предыдущей Z4.

А автор отзыва явно не адекват.
Вообще считаю подобные авто очень даже практичными, потому как езжу в основном один или с женой, не вожу лишний воздух, всегда больше места на парковку, а главное можно проехать по настоящему с ветерком. И еще, в габажник Zэтки легко помещается два, среднестатистических чемодана. Проверено!
А если мне надо что то перевести крупное или ехать больше чем вдвоем, то я просто еду на другом авто ))
Нравится
Ответить
10 сентября 2010
Адекватный ответ, супер, сам так считаю......
Нравится
Ответить
23 июня 2011
Куда ты там засовываешь свои чемоданы, хрен лишаистый, там крыша складная только помещается. Проверяльщик блин. Ездий на своем велосипеде и не порть воздух
Нравится
Ответить
30 августа 2010
НЕОДЕКВАТНЫЙ КАКОЙ-ТО ЧЕЛОВЕК!!!! ТАКОЙ ЖЕ КАК И ОН ОТЗЫВ!!! БРЕД
Нравится
Ответить
Как говорится на вкус и цвет...
Родстер не для гонок и уж тем более не для ебланов, которые хотят туда помимо своего центнера мяса воткнуть сумку из серии "всё своё вожу с собой" )))
Авто предназначен для получения положительных эмоций и только!
...скорее для эгоистов и обеспеченных людей с несколькими автомобилями в гараже. Ведь согласитесь это показатель))) Многие могут позволить себе такую игрушку по бюджету и статусу но далеко не многие покупают из-за, как написано выше, "непрактичности")))
С супругой владеем Z4 и вполне получаем ожидаемое. У него определённо есть харизма)))
... и ложил я болт на авторитетное, негативное мнение товарисчей по поводу конкретной модели! И уж точно лично мне пофуй кто из вас на 220-260 друг-друга рвёт на пол корпуса))) ...много вас таких этажом ниже покоится)))
Всем удачи и взаимоуважения на дорогах!
Нравится
Ответить
23 ноября 2011
Добавлю свои 5 копеек...
Клиренс - да низкий, 11см. Частично компенсируется короткими свесами. Грунтовая дорога - в большей части не проблема. Главное, что б не было пологих "горбов" и больших ям. Можно цепануть днищем. Так же неприятность представляет вспученный асфальт около трамвайных рельс в городе.
Посадка дверей достаточно высокая, что бы останавливаться около паребрик и выходить. Или зимой близко к снежному брустверу.
Езда зимой - если чистят - ничем не отличается от езды на других НЕ вседорожниках.
Автомобиль сносит и заноси так же, как любой БМВ тех годов.
Багажник... Крыша туда не убирается. Чемоданы не складывал, но ящик (не упаковку) Миллера туда помещается спокойно. Еще остается немного места.
Крыша. За шесть лет эксплуатации никаких проблем не с приводом, не с палаткой, не с проявлениями вандализма не было. На зиму предусмотрен хардтоп.
Управляемость. Да зет4 получше будет. Хотя для авто последних годов 20го века - замечательно! В поворот добавляешь газу - входит совсем неплохо.
Динамика. Владею авто с 2,8 на автомате (чипанутая еще немцем). Ни разу не была ощущения, что маловато. Да, новые модели с маркировкой кузовов "Ф" уже чуть ли не в стоке близки к такой динамике, но и "бюджет мероприятия" совсем иной.
Внешний вид. Тут на любителя несомненно. Без внимания на дороге точно не остаёшься. Особенно намытый авто когда.
Практичность. Когда заказывал авто - ни то что не ездил - не сидел даже ни разу в зет3... Первый раз на таможне, уже в своём побывал. Так вот на какой то момент за...ло быть практичным. Совсем. Напрочь. Первые два года улыбался даже во сне... Короче если по количеству положительных эмоций - лучше авто не было у меня.
Ремонт. Для меня - так самая без проблемная машина во владении. Ломается редко, запчасти - часть оригинал (аморики, пружины), остальные взаимозаменяемые с других БМВ (36,34 кузов) тех годов.
Резюме. Авто замечательный при наличии второго в семье или при ЖКХ в городе на уровне. Катается уже несколько лет жена - начинает только к зиме сетовать о "маленько жипике" ;)
ну как то так...
Нравится
Ответить
В тему BIG KAT:
Далее, да не комфортно(!), но это до определенного момента, до наступления теплого времени, а после тебе становится плевать на комфорт, потому что ты начинаешь испытывать настоящий кайф от её вождения, мощного движка и отточенных реакций, от чертовски красивого кузова и поднятой крыши, и, наконец, от общего ощущения шарма и стиля которым пропитан весь автомобиль!!! Конечно, это игрушка, но игрушка делающая жизнь разнообразной и красивой! Между прочим, рост у меня немного больше 190, но помещаюсь туда достаточно легко! Правда первое время действительно было очень не привычно, что салон заканчивается сразу за спинкой сиденья... ко всему привыкаешь!
Автор, отзыв ни о чем.
Нравится
Ответить
15 августа 2013
автор действительно неадекватен. х5 ему в помощь
Нравится
Ответить
Пользователь
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем