Спортсмен в строгом костюме.
Отличная машина сочетающая в себе надежность, безопасность, большое количество современных опций, волк в овечьей шкуре- возможно поэтому все китайские турбокроссоверы пытаются попробовать на зубок и на втором светофоре уже их пыл угасает.
Даже не смотря на современные веяния- чугунный блок двигателя с очень технологичной сборкой и обработкой. Классический автомат zf8hp с торсеном, постоянный поный привод и прекрасные тормоза.
Харакер у машины спокойный, очень покладистая, при этом с внушительной динамикой, банально качнуть селектор один раз и d поменяется на s. Либо несколько передач мгновенно скинуть лепестком и ску5 готов прыгнуть в любую брешь в потоке. Очень внушительный момент, на гражданской резине машина немного приседает и пытается провернуть все 4 колеса даже при ускорении с 40 км/ч.
При этом при размеренной езде даже по москве можно увидеть 7.5л/100км. Если же вы более эмоциональный водитель и любите ускорения рамках разумного, скорее всего это будет 9-11л/100км.
Однозначно такой аппарат зайдёт тем кто любит хорошие материалы салона, слаженную работу всех ассистентов и хочет контролировать дорожную обстановку, чтобы вовремя ускориться/остановиться/сманеврировать.
Подвеска упругая, с отличной рулежкой для 2т кроссовера, машина собранная.
Обслуживание можно сказать почти как у обычной 2л машины, ничего сверхестественного(кроме тормозных колодок и дисков, они дороже из-за своих размеров)
Очень интересный опыт владения, это был первый мощный дизельный двс. Тяга с 1500 до 4700 оборотов ураган, отклик на педаль моментальный. Кто хочет не броский и когда надо быстрый семейный автомобиль- однозначно стоит рассмотреть.
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Внешний вид, Подвеска, Качество сборки, Мультимедиа, Коробка передач, Шумоизоляция, Комфорт, Стоимость обслуживания
Минусы
Нет отстрелов как у бензина😅