Q5 Sportback из Кореи
Это дополнение к прошлой записи по C300. До прибытия C-Class'а ко мне приехали A6 и Q5 Sportback. Эта статья будет небольшой, но информативной.
Привезённая мною Q5 довольно быстро реализовалась и нашла своего нового владельца за 3 недели после её прибытия в г. Пермь.
Почему именно Q5 Sportback?
Всё было достаточно просто, мой выбор пал на эту модель так как мне было интересно сравнить её с обычной версией Q5, просидев пару дней на Encar'е я приметил вариант с минимальным пробегом, очень хорошей комплектацией и чистой страховой историей.
Просмотрев рынок РФ подобных вариантов было мало, не говоря о наличии в Перми, после чего я принял решение привезти этот автомобиль на продажу.
Автомобиль прибыл в Россию достаточно быстро, вся логистика заняла не больше 40 дней.
Внешний вид и Технические хар-ки
Sportback внешне мне нравится больше чем обычная Q5, более спортивный дизайн выделяет авто среди потока. Автомобиль в максимальной комплектации Premium S-line (S-line только внешний), ниже распишу пару ключевых опций:
Проекция
Камера 360
Адаптивный круиз-контроль
Элементы экстерьера S-line
Спортивные диски Audi Sport R20
Панорамная крыша
Электрорегулировка руля
Подогрев переднего и заднего ряда
Вентиляция переднего ряда
Электрорегулировка передних сидений с функцией запоминания настроек положения у водителя
Полный пакет Audi Pre Sense
Лазерная оптика Audi Matrix LED с функцией точечного затемнения
3-зонный климат-контроль
Беспроводная зарядка для телефона
Android Auto/Apple CarPlay
Пакет Technology Pack Pro
Все настройки выведены удобно, управление климат-контролем более простое чем в той же Audi A6 (Может опять же дело привычки, но настоящие кнопки гораздо удобнее чем сенсорные с вибро отдачей, особенно во время движения), штатная музыка достойная, шумоизоляция по качеству более-менее.
По поводу практичности, всё тоже самое как и у обычной Q5 за исключением уменьшенного пространства для головы на заднем ряду (Людям с ростом выше 1.85м будет не совсем комфортно) и объёма багажника.
Также ещё одно отличие Sportback и обычной Q5 это настройка подвески, в Sportback она более жёсткая.
Сам автомобиль оснащён рядным, 4-цилиндровым, бензиновым двигателем с объемом 2.0 литра с индексом DAXB. 265 л.с. (По ЭПТС 249 л.с., до налоговая), 370 Н*м.
Коробка 7-ступеньчатый робот (DL382-7A), переключает довольно плавно, но динамичнее чем у Audi A6 (F28), где прошивка коробки заточена на плавность.
За то время пока автомобиль был в продаже он успел запасть мне в душу, стоимость по которой можно было его привезти в начале 2023 я считаю оправданной.
В данный момент больше не вожу автомобили в наличие, работаю больше под заказ из Китая, Кореи, США, ОАЭ и Канады.
Всем отличного настроения!
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Шумоизоляция, Подвеска, Дизайн салона, Внешний вид, Качество сборки, Коробка передач
Минусы
Вместительность салона