Почти жена

Динамика плюс комфорт
Уникальное сочетание управляемости, динамики и комфорта!
Кажется совместили несовместимое!
Всё отлично, но требует внимания в тех обслуживании и не любит жадных )
Опыт владения 3 года, проехал 120 тысяч. Сейчас пробег 178 тысяч. Будет радовать всегда, если заботишься о ней и обращаешь внимание на мелочи. На 160 тысячах поменял обе задние пневмостойки, все ролики, ремни, цепи, кольца и втулки клапанов. По запчастям всегда только оригинал, не комильфо на эту машину ставить что-то другое. 20 радиус смотрится круто, но на 19 или 18 будет на много комфортнее, если с дорогами в городе не повезло. Расход в смешанном режиме за 8 тыс км составил 13 литров. По трассе от 9 до 12, смотря как ехать. По городу очень много зависит от пробок. От 12 до 18.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Проходимость, Шумоизоляция, Расход топлива, Комфорт, Вместительность салона
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
15
Комментарии1
10 августа 2022
Отличный авто премиум класса, много удовольствия от управления и комфорта в долгой , не везде хорошей, дороге. Да,нужно следить внимательно за тех состоянием и вовремя менять в нем то, что необ
ходимо, как и в любом другом авто, но это удовольствие стоит того. До него последние 15 лет были Лексусы с гидро (LX470) и пневмо подвесками (RX350), на которых отъездил в общем 600 т.к., они конечно имеют более прочную и адаптировпнную к нашим дорогам подвеску, но в управлении и комфорте
пассажиров и водителя существенно уступают А8.
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем