Крайне недооцененный автомобиль!

Крайне недооцененный автомобиль! Видимо из-за стереотипов, что за рулем такого авто может быть только шофер и дебильных убеждений из 90-х, что в этом классе есть только Эска и Семерка. Когда на самом деле главное абстрагироваться от глупых предубеждений и наслаждаться идеальной тишиной за двойными стеклами в царстве кожи, алькантары, под шикарное музыкальное сопровождение массирую спину одним из 5 режимов массажа.
Идеальный мотор — 3.0 дизель! Благодаря идеальной шумоизоляции в салоне его вообще не слышно, равно как и нет абсолютно никаких вибраций в салоне. Проехал 125 тысяч км за 4.5 года, кроме масла (раз в 7500, масло и фильтр в пределах 8-9 тысяч рублей) и прочих расходников заменил лишь датчики положения кузова (закисают от наших реагентов). Больше ломаться нечему! Пневма у Ауди — самая надежная, коробка — вечный гидрик ZF (по регламенту масло менять не надо, но для спокойствия нужно иногда), мотор — так же, только масло меняй (расход масла к слову — ноль, в отличии от бензиновых собратьев, коих до этого было несколько). По городу расход 7-10 в зависимости от пробок, по трассе 5-7 (понятное дело смотря как жать на акселератор) и на баке до 1.500 км. Налог — 16 с чем то тысяч, даже не обращаешь внимание когда квитанция приходит. Расходники все копеечные и куча аналогов, если не хочется у официалов обслуживаться.
Фары — сказка, ночью как днем! Система настоящего полного привода зимой не оставит никаких сомнений в своем превосходстве.
удобство посадки? — с этим все идеально. Сидение отъезжает назад, руль поднимается, дверной проем огромный и пороги за счет уплотнителей всегда чистые. В общем шикарно все с этим несмотря на мои габариты (197см и 110кг). Подобрать положение за рулем без проблем благодаря настройкам. Места над головой предостаточно даже при наличии люка (с ним потолок чуть ниже). Эргономика на высоте — локоть на подлокотнике, запястье как раз ложится на плоский селектор кпп и рука как раз "падает" на шайбу управления мультимедией и климат контроль, то есть руку даже поднимать не надо и тянуться куда-нибудь.
По подвеске пару слов. Если не ошибаюсь, то по минимальной точке от 130 до 185мм она варьируется в зависимости от положения пневмы (Динамик, Комфорт и Подъем). За 5 лет ни разу не было, чтобы куда-то не мог проехать (ясное дело, что по полям и пересеченной местности не езжу). В режиме комфорт в районе 160мм и прям очень мягко, проглатывает все неровности, пробоев не бывает, аж укачивает особо чувствительных). На трассе она прижимается, становится жестче и как влитая на дороге стоит, то же самое в режиме "Динамик" — вся плавность сразу улетучивается и автомобиль для своих габаритов начинает очень даже рулиться.
Ощущается автомобиль очень легким, так как весит столько же сколько А7 например (и гораздо легче 7-ки БМВ или S-класса) да и руль с электроусилителем, можно хоть одним пальцем крутить.
Кузов полностью алюминиевый, так что даже наверно лет через 20 можно будет и не думать о какой либо коррозии)
Габариты ощущаются только на парковках и в узких переулках. Но привыкаешь быстро.
При равнозначной стоимости с полноприводными А6 и А7 этого года, этот автомобиль на несколько голов лучше по всем показателям! Поэтому и считаю, что недооценен.
В итоге отслужив 160.000км за 5.5 лет автомобиль был продан. По результатам диагностики дилера, которую делал покупатель — автомобиль был в идеальном состоянии. Ни одной ошибки. Из того, что в скором времени нужно было бы поменять — только задние два сайлентблока.
За всё это время кроме масел, колодок и фильтров менялись только:
Датчики положения кузова на 98.000км
Компрессор кондиционера на 140.000км
6 сайлентблоков в передней подвеске на 154.000км
Ну и для своего спокойствия на 132.000 делал:
Чистку впускного коллектора и клапана ЕГР от нагара.
Замену масла в коробке полную, аппаратную и замену масел в раздатке и дифференциалах.
По электронике за 160.000км — ни одного глюка, ни разу. Зимой машина заводилась без каких либо проблем даже в —30. С топливом ни разу никаких проблем, если заправляться на брендовых заправках.
Даже не знаю чем бы еще поделиться. Остался крайне доволен этим авто и этим кузовом. На смену взяли А8 D5, решили попробовать снова бензин, так как пробеги сильно сократились, надеюсь будет столь же надежным и приносить еще более положительные эмоции и впечатления.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Безопасность, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Мультимедиа, Цена, Управляемость, Внешний вид
Минусы
Габариты
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
75
Комментарии23
машына бомба
Нравится
Ответить
2
15 января 2020
Масло, раз в 7500 км. Я думаю, что это гораздо дороже остальных расходников.
Нравится
Ответить
16 января 2020
масло раз в 7500км это 8-9 тысяч рублей
Нравится
Ответить
1
29 марта 2020
@Чёрный лимузин по регламенту замена масла через каждые 15т.км
Нравится
Ответить
2
15 января 2020
Кроме всего, надо менять масло в АКПП, довольно дорогое удовольствие, с которым сталкиваются все хозяева Фолькса. У Вас, судя по пробегу, замена должна быть два раза. Объем 3.0 литра, расход по городу 9-10, сложно поверить. У меня 2.0 турбо, расход доходит до 12-14 по городу. Автор ничего не сказал об удобстве посадки водителя и дорожном просвете. Для меня этот автомобиль крайне не удобен в городе, на трассе, наверное хорош.
Нравится
Ответить
2
16 января 2020
Масло в коробасе раз в 60 тыс. меняется, а не каждые 7-8 тыс. Что не так с расходом по городу? Это дизель, а не бензин! Удобство посадки идеальное у авто представительского класса. За дорожным просветом это к кроссовкам и внедорам!
Нравится
Ответить
16 января 2020
масло в коробке меняется раз в 80-120 тысяч км (смотря какая эксплуатация), так как тут автомат, а не робот (на роботе раз в 45-60)
стоимость этой процедуры в пределах 20.000 рублей. (хотя по регламенту Ауди и производителя коробки его вообще менять не надо)

9-10 расход это с пробками, когда пробок нет, то и вовсе в районе 7 по городу. по трассе рекорд был 4.6 литра на сотню.

удобство посадки? вы серьезно? с этим все идеально. Сидение отъезжает назад, руль поднимается, дверной проем огромный и пороги за счет уплотнителей всегда чистые. В общем шикарно все с этим.

Дорожный просвет? тут пневма стоит. Если не ошибаюсь, то по минимальной точке от 130 до 185мм в зависимости от положения пневмы. За 5 лет ни разу не было, чтобы куда-то не мог проехать (ясное дело, что по полям и пересеченной местности не езжу). В режиме комфорт в район 160мм и прям очень мягко. На трассе она прижимается, становится жестче и как влитая на дороге стоит.

А для меня этот автомобиль крайне удобен везде, хоть в городе, хоть на трассе.
Нравится
Ответить
18 января 2020
@Чёрный лимузин великий знаток машин)Это же дизель,поэтому и расход такой,дизеля кстати все турбо если тоже не в курсе (других не делают)
Нравится
Ответить
новая Ауди А6 обесценила старые А6 и А8
Нравится
Ответить
на кой.... эти мультимедиа. если всеравно все ездят с янд.навигатором.
Нравится
Ответить
Все правильно за исключением пневмы.Нет у этой А8 режима лифт,поднимает от штатого 120 на 20 мм,вот режимы настройки подвески соответствуют стилю вождения.Яндекс нави конечно лучше штатной навигации Audi,но речь о музыке и она вполне.Bose хорош,у меня B&O достойно играет ещё и шумоподавители установлены.Полный привод никто и спорить не будет у Audi A8 4H лучший для легковых авто.По отделке на фоне MB BMW немного скромнее,лично Я её называю бюджетный премиум.Хотя по истечении 5 лет эксплуатации,задумался о смене авто на что то посвежее И не могу себе подобрать что то другое!К хорошему привыкаешь.Имеем Audi A8 4H long 4.2 сделан ресталинг(S8) матричная оптика все ассистенты установлены +круговой обзор и ночное видение нет проекции на лобовое(но как то не вижу необходимости так бы поставил)вся в коже потолок панорама в алькантаре.Один минус это потеря стоимости авто.Но рынок есть рынок.Продавать за гроши глупо,чтоб купить в лучшем случае то,что имел только в другой упаковке и не факт что ещё найдешь?
Нравится
Ответить
18 марта 2020
у меня А8 4,1 дизель 2014, правда в Германии, средний расход на автобанах в 9л, там где до 130, расход 7,2 л/100 км - это при 385 лошадях, пробег 156000 км, на Ауди фашисты говорят, только обкатку прошла))) - это все потому-что там топливо, масла и дороги другого качества, хочу купить такое авто и здесь, но пока нет хорошего короткого дизеля с небольшим пробегом! цены доступные, Ауди здорово теряет в цене, не понимаю, почему такой рынок странный к А8??? Посадка отличная, тем летом проехал 6000 км по Европе ни разу спина не затекла да и массаж кстати, но быстро привыкаешь, ни как в Тайланде ))) Катался на новом БМВ 7 за рулем, тоже классно, вопрос денег и нравственности, но А8 это единственный авто, который мне нравится из АУДИ, остальное ничем от Фольцика не отличается)) так что рекомендую, кто сомневается.
Нравится
Ответить
реальный отзыв! спасибо!
Нравится
Ответить
1
24 мая 2020
Хороший, развёрнутый отзыв. Почти обзор. ))) Замечательный автомобиль! Меня смущает только пневма, насколько она долговечна? Есть ли жизнь после 100 т.км по Московским дорогам?
Нравится
Ответить
25 мая 2020
уже пробег 130 тысяч
нареканий по подвеске никаких, на 100 тысячах только поменял датчики положения кузова, они закисают от наших реагентов
Нравится
Ответить
1
машина супер
Нравится
Ответить
19 февраля 2021
@Фиолетовый грузовик
Нравится
Ответить
Была 12 года с 3х литровым дизелем. Продал через 6 лет за 1 250 000 в трэйд ин. Пробео был 120 тк. НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ! Правый ступичный подшипник загудел от того что попал в яму. Продал и до сих пор жалею свою Авоську. По комфорту это одна из лучших машин. Чиповал, и кстати, расход 9,5 смешанного, но я наваливал всегда! Сейчас на двухсотом крузере в максималке езжу, другие ощущения, но как вижу А8, то вспоминаю только добром! Замечательный авто для вторички.
Нравится
Ответить
2
22 сентября 2020
Если Вы не ездили на бензиновой версии не надо говорить что у них есть проблемы, сам владел трёх литровой версией никаких проблем, и проехал 380 тысяч а не 135, и не расхода масла не задирами он не страдает. И нет проблем с форсунками как на дизеле, все знают это очень дорогая проблема дизельной версии, а так как у нас не Европа то покупать дизельную версию вообще нет смысла, во первых обслуживание на порядок дороже, во вторых разность расхода в пару литров никогда не окупится, запах дизеля, очень дорогой ремонт топливной
Нравится
Ответить
28 сентября 2020
Я очень рад, что вам повезло на 3.0к проехать 380.000км, таких как вы - единицы.

А теперь о личном опыте. Были две А8 3.0 компрессор, одна дорест 290 сил, вторая рест 310, расход масла 1.5-2.5 литра на 15.000км (и это для них норма так как мотор очень теплонагружен). Так же была А6 3.0к рестайлинг 333 силы, на 85.000км задир в пятом цилиндре, на гильзованном то блоке!
Обратитесь в любой центр по вагам и вам статистику дадут, что 3.0к намного более проблемный мотор, масложор, задиры, проблемы с форсунками, тнвд и т.д.
Во вторых ни о каких паре литров и речи идти не может. 3.0к по городу ест от 13 литров, 12 если совсем педаль гладить и без пробок, в то время как дизель 8-10 в зависимости от пробок и активности педалирования, по выходным без пробок можно спокойно и в 7 укладываться. Разницу в налоге, в три раза думаю и сами знаете.
В третьих дизеля на вторичке цену держат гораздо лучше.

У дизеля единственное возможное, что может огорчить это если прохлопать замену цепи и она перескочит. Форсунки? Вы о чем? это какое говно надо туда лить, чтобы они умерли? Пробег уже 150, а они как новые льют без проблем. Моторы эти без капитала спокойно ходят по пол миллиона.

Запах дизеля? Про ЕГР ничего не слышали? Если не трогать экологию (ЕГР, Сажевый и катализатор, а они на 150 до сих пор в полной норме), то никакого запаха нет и быть не может.

Успехов!
Нравится
Ответить
3
20 октября 2020
у меня а6 3л бенз 300 сил езжу и дрочу только на а8 3л 310сил бенз. бензиновый двигатель мне больше понятен и динамика лучше чем у дизеля. а8 одна из самых лучших машин в мире спору нет, а те кто не согласен просто зависть гложет на своих киорио и тд
Нравится
Ответить
3
ребята--у меня санг енг--365 тысяч пробег все работает--пишите у кого пробег ну хотя б кило
500
Нравится
Ответить
1
21 марта 2024
Аппарат реально недооценён, как и Шкода СуперБ!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем