Крайне недооцененный автомобиль!
Крайне недооцененный автомобиль! Видимо из-за стереотипов, что за рулем такого авто может быть только шофер и дебильных убеждений из 90-х, что в этом классе есть только Эска и Семерка. Когда на самом деле главное абстрагироваться от глупых предубеждений и наслаждаться идеальной тишиной за двойными стеклами в царстве кожи, алькантары, под шикарное музыкальное сопровождение массирую спину одним из 5 режимов массажа.
Идеальный мотор — 3.0 дизель! Благодаря идеальной шумоизоляции в салоне его вообще не слышно, равно как и нет абсолютно никаких вибраций в салоне. Проехал 125 тысяч км за 4.5 года, кроме масла (раз в 7500, масло и фильтр в пределах 8-9 тысяч рублей) и прочих расходников заменил лишь датчики положения кузова (закисают от наших реагентов). Больше ломаться нечему! Пневма у Ауди — самая надежная, коробка — вечный гидрик ZF (по регламенту масло менять не надо, но для спокойствия нужно иногда), мотор — так же, только масло меняй (расход масла к слову — ноль, в отличии от бензиновых собратьев, коих до этого было несколько). По городу расход 7-10 в зависимости от пробок, по трассе 5-7 (понятное дело смотря как жать на акселератор) и на баке до 1.500 км. Налог — 16 с чем то тысяч, даже не обращаешь внимание когда квитанция приходит. Расходники все копеечные и куча аналогов, если не хочется у официалов обслуживаться.
Фары — сказка, ночью как днем! Система настоящего полного привода зимой не оставит никаких сомнений в своем превосходстве.
удобство посадки? — с этим все идеально. Сидение отъезжает назад, руль поднимается, дверной проем огромный и пороги за счет уплотнителей всегда чистые. В общем шикарно все с этим несмотря на мои габариты (197см и 110кг). Подобрать положение за рулем без проблем благодаря настройкам. Места над головой предостаточно даже при наличии люка (с ним потолок чуть ниже). Эргономика на высоте — локоть на подлокотнике, запястье как раз ложится на плоский селектор кпп и рука как раз "падает" на шайбу управления мультимедией и климат контроль, то есть руку даже поднимать не надо и тянуться куда-нибудь.
По подвеске пару слов. Если не ошибаюсь, то по минимальной точке от 130 до 185мм она варьируется в зависимости от положения пневмы (Динамик, Комфорт и Подъем). За 5 лет ни разу не было, чтобы куда-то не мог проехать (ясное дело, что по полям и пересеченной местности не езжу). В режиме комфорт в районе 160мм и прям очень мягко, проглатывает все неровности, пробоев не бывает, аж укачивает особо чувствительных). На трассе она прижимается, становится жестче и как влитая на дороге стоит, то же самое в режиме "Динамик" — вся плавность сразу улетучивается и автомобиль для своих габаритов начинает очень даже рулиться.
Ощущается автомобиль очень легким, так как весит столько же сколько А7 например (и гораздо легче 7-ки БМВ или S-класса) да и руль с электроусилителем, можно хоть одним пальцем крутить.
Кузов полностью алюминиевый, так что даже наверно лет через 20 можно будет и не думать о какой либо коррозии)
Габариты ощущаются только на парковках и в узких переулках. Но привыкаешь быстро.
При равнозначной стоимости с полноприводными А6 и А7 этого года, этот автомобиль на несколько голов лучше по всем показателям! Поэтому и считаю, что недооценен.
В итоге отслужив 160.000км за 5.5 лет автомобиль был продан. По результатам диагностики дилера, которую делал покупатель — автомобиль был в идеальном состоянии. Ни одной ошибки. Из того, что в скором времени нужно было бы поменять — только задние два сайлентблока.
За всё это время кроме масел, колодок и фильтров менялись только:
Датчики положения кузова на 98.000км
Компрессор кондиционера на 140.000км
6 сайлентблоков в передней подвеске на 154.000км
Ну и для своего спокойствия на 132.000 делал:
Чистку впускного коллектора и клапана ЕГР от нагара.
Замену масла в коробке полную, аппаратную и замену масел в раздатке и дифференциалах.
По электронике за 160.000км — ни одного глюка, ни разу. Зимой машина заводилась без каких либо проблем даже в —30. С топливом ни разу никаких проблем, если заправляться на брендовых заправках.
Даже не знаю чем бы еще поделиться. Остался крайне доволен этим авто и этим кузовом. На смену взяли А8 D5, решили попробовать снова бензин, так как пробеги сильно сократились, надеюсь будет столь же надежным и приносить еще более положительные эмоции и впечатления.
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Безопасность, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Мультимедиа, Цена, Управляемость, Внешний вид
Минусы
Габариты
Все плюсы и минусы модели