Почти 5 лет... 3.0TDI quattro

4.6
14 марта 2017
41 724
Выбор: вам понравилась? круто едет, дорогу держит, вид имеет, немецкая... купили? Обмыли? Поздравляю! А теперь к недоработкам.

Проехала авто 133,000 км за почти 5 лет эксплуатации; покупалась новой в салоне, поэтому напишу, с чем придется столкнуться почти каждому владельцу новых ауди и возможно поможет избежать серьезных проблем, а также, что стоит проверить при покупке б/у. Я выскажу свое личное мнение и только свой опыт владения авто.

Бесплатный совет: забудьте о существовании дилеров, если не хотите превратить любимый авто в ведро с гайками или потратить на ремонт невообразимую сумму, так и не поняв, за что заплатили - ищите специализированные гаражи по знакомым и с хорошей репутацией, тогда ауди будет жить.

1)забиваются дренажные каналы между капотом и лобовым стеклом; там же находится блок управления двигателем и большая часть остальных блоков электроники авто; в итоге там образуется болото, из которого по 'косе' проводов ведущих в салон, вода просачивается в салон, окисляет со временем контакты и в один момент на панели начинается "мультфильм": пропадает коробка, прыгают обороты и все остальное - зрелище не из приятных! Можете встать надолго или навсегда. Пыль, веточки, иголочки и листья вперемешку с дождевой водой делают свое дело. (С этим болотом я приезжал к дилерам, делал диагностику электрики 3 часа!!!, но они слова не сказали, через месяц начался "мультфильм", зато охотно предложили поменять какой-то блок за 45,000руб...)

***Раз в 2 года снимать бачок жидкости омывателя ветрового стекла и делать чистку, особенно, если авто стоит на улице;

-стоимость 2017 год до 30,000руб. в зависимости от степени запущенности и попадания влаги.

2)если где то сели в глубокую лужу или вода поднялась до дверей, проверьте разъём на дне коробки: он находится ровно на уровне ручки КПП снизу; он вроде в резинке но вода туда попадает все равно и со временем начинает гнить и окислять контакты, что приврдит к ошибкам КПП; он чистится, сушится и проблема устраняется (дилеры предложат начать менять все поряд, поэтому если начали появлятся ошибки в электронике загляните туда)

***следить за попаданием влаги снизу;

-стоимость ничтожна

3)ремкомплект мехатроника я заменил на 130,000км пробега - поверьте, мне повезло!!! Почти все, кого я знаю, их заменили; при чем на разных пробегах, начиная от 30,000км как по гарантии так и за свои деньги и тд. На стороннем сервисе ауди он даже был у них в наличии!! На вопрос как часто меняете, мастер сказал, что я 40-ой... и это не официальный дилер. Это штука похожая на угольную линейку с проводами и датчиками по краям и живет в масле. Каким образом она ломается у всех подряд, не имея никаких нагрузок, я не пойму, делаю вывод, что это недоработка ауди.

***сделать диагностику электроники при появлении ошибок коробки у нормальных специалистов, где вам покажут схему, код ошибки, описание и у вас не останется сомнений, что проблема найдена (если дилер говорит "у вас надо заменить блок, мы не можем сказать какой, скорее всего это мехатроник, но стоит это столько-то" сразу давай досвидания: мехатроником они называют много чего);

-стоимость 2017 год: 19,712руб ремкомплект Mechatronic, работа 6,000руб., адаптация коробки после замены 2,000 руб.

4)у очень многих ауди на разных пробегах (чаще от 60,000км) появляются слабые потеки масла везде; доливки не просит но сочится постоянно и это раздражает; это бежит полуподдон; при разборке двигателя там герметика с человеческий волос; это ошибка инженеров разработчиков или роботов, которые его накладывают уже не важно, но явно не владельцев. Эти чёртовы дилеры говорят мне "они все просчитывают, значит так надо", но он просто, сволочь, бежит из всех щелей и это факт!!! ...проблема устраняется грамотными специалистами и он перстает бежать после проклейки, но надо повозиться!

***полностью разобрать двигатель, снять коробку, снять головку блока и тд. Хорошие мастера расскажут.

-стоимость 2017 год: от 85,000 до 100,000руб (комплекты одноразовых болтов, так как они алюминиевые, прокладки и тд) с работой; работы на 1-2 дня; (предложение от дилера на эту работу на 2014 год около 300,000руб.!!!!!!)

5) Турбина - каждые 80,000км делайте профилактику; когда начинаются слабые люфты, турбину надо отвезти на фирму, у которой специализированный стэнд и ремкомплекты; сама турбина дорогая (на 2014 год около 120,000руб у дилера) поэтому не поленитесь. Дилер, замечу, ни разу не упомянул об этом, видимо это не входит в регламент, но отлично входит в их счёт, который они с довольствием выкатят за новую турбину!

***самостоятельно следить за турбиной

-стоимость 2014 год: профилактика турбины 18,000руб. (Ремкомплект + работа), рекомендуемый пробег 80,000км в зависмости от манеры езды; замена масла каждые 10,000км продляет ей жизнь (регламент Ауди каждые 15,000км)

6)начал умирать какой-то подшипник, спереди появился звук, но при этом пробеге сказали это допустимо; просто надо заменить. Стоимость ничтожна

7) сдохла правая колонка на двери, думаю поменять музыку

8)замена всей ходовой (решил так сам): все амортизаторы, все диски тормозные, колодки, сайлентблоки и тд - короче все резинки и косточки спереди и сзади. Начала бегать как новая:)

-стоимость 150,000руб. запчасти строго оргинал + 15,000руб. работа у провереных мастеров

9)менял подушки двигателя; их все меняют, тоже слабенькие; при чем поменял на 60,000км пробега и по сей день

-стоимость на 2014 год оригинал 9,500руб каждая.

10)перестала видеть ключ когда запускаешь двигатель, уже года 2 прикладываю к спец месту для считывания; дилер.. просто не смог устранить после 5 часовой диагностики; денег не взяли, нааверное стыдно. Так и прикладываю ключ.

В 2012-2014 году А7 можно было отжать у дилера за 2,5млн но на нее было 2 года гарантии - это очень плохо; Сейчас эта А7 новая стоит около 5млн но 4 года гарантии.. это хорошо; но 5млн она не стоит; если только изза гарантии в 4 года... грамотно заметить все поломки и устранить в гарантийный срок; тогда можно избежать лишних затрат в будущем; хотя и скачёк в цене существенный;

Радует то, что не сломалась ни одна кнопочка, ни одна лампочка, ни один диод и тд.. ни одна мелочь, короче. Все работает как часы, кожа крепкая и не имеет следов, трещин, не расползаются швы и тд... пластик везде целый, если намыть, то как новая! Все в салоне очень качественно; если следить - не разочаруетесь!! Также ничего ни стучит, ни гремит - до сих пор все плотно, сбито и это радует! По расходу: как-то доехал от Волгограда до Геленджика на одном баке 980км!!! Бак 70л...

Дилеров упоминаю не просто так: по каждому вопросу консультировался сначала с ними и каждый раз убеждался в их некомпетентности;

Прошу учесть, что автомобиль эксплуатируется на Юге в лучших условиях нашей страны, на лучших дорогах и практически в отсутсвии зимы;

В итоге, пункты 3) и 4) и 10) это косяки производителя, которые не устраняют их представители а пытаются на этом заработать - эти пункты большой минус для имиджа марки Ауди.

Остальные пункты можно отнести к профилактическим работам и уходом за авто.

Получается я заплатил 128,000руб. за устранение недоработок копмании Ауди (и меня в этом не перубедить!!) это их косяки!!! И владельцы не при чём.

И за почти 5 лет эксплуатации и 133,000км пробега около 300,000руб. за устранение эксплуатационных поломок (или, как говориться, не гарантийных) эта сумма не включает замены масел, щеток, жидкостей, колодок, резины и прочих расходников

Получается: можно найти хорошую б/у ауди 3.0TDI стоимостью около 1,5 млн руб. у испугавшегося различными поломками владельца, вложить около 500,000руб и наслаждаться отличным автомобилем... или выложить 5млн руб. за новый.

И, не маловажен тот факт, что в процессе выпуска авто учавствуют маркетологи, а не только инженеры; это снижает живучесть узлов и запчастей; это уже, к сожалению, эволюция всего автопрома.

Машину не отдам. Буду ездить дальше.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Все на виду; ощущения от вождения; не надоедает.
Минусы
Отвратительнейшая некопметентность официальных представителей, неспособность правильно и своевременно определить и устранить неполадки и все вытекающие из этого мнения народа о том, что "ауди г..."; хотя это далеко не так.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
177
Комментарии50
15 марта 2017
дилеры вполне компитентны просто им надо качать бабло и чем дороже и пристижней марка тем больше они прикидыаются. А цена на новую-это печально, но у нас сейчас соляра в полной комплнктации - стоит лям. Отзыв хороший.
Нравится
Ответить
15 марта 2017
Всегда приятно прочитать мнение,подкрепленное фактами и опытом!!!
Нравится
Ответить
полностью согласен на счет дилеров: у меня спереди движка масло потекло: дилеры сразу приговорили сальник коленвала, хорошо не начал у них ремонт, оказалось лопнула прокладка из под маслянного фильтра, это выяснилось у спецов по ауди у частников....чуть не влип на разбор движка
Нравится
Ответить
1
19 марта 2017
Мне тоже сальник коленвала.. при чем мы сняли потом сами коробку у друга на СТО, он как новый, но пришлось заменить; потеки вообще с разых сторон были и намного выше. Вердикт: если слышите от дилера это "сальник коленвала" - бегите!!!!
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
19 марта 2017
Сейчас понимаю - я бы сделал так! Эйфория от новой пукупки проходит и становится как у всех: там закапало, тут замкнуло.. в итоге остается математика: 5-2=3 млн руб :)
Нравится
Ответить
13 мая 2017
Вчера купил новую 2016 249 ЛС за 2 995 000. Sline внутр и наружний, r20. Matrix Камера только зад, бесключевой доступ. Так сказать приемлемый минимум. Поэтому лучше не бу а хорошенько поискать новую по дилерам. Отзыв хороший, спасибо. Надеюсь максимально устранили недоделки к 2016, и не налипили новых.
Нравится
Ответить
1
13 мая 2017
Гарантия 4 года теперь или 120ткм. В этом молодцы.
Нравится
Ответить
15 марта 2017
как минимум вся немецкая тройка с таким же гемороем
Нравится
Ответить
1
15 марта 2017
дизель? впереди форсунки и прочие дизельные приколы
Нравится
Ответить
15 марта 2017
октаво сдайся уже со своим ведром
Нравится
Ответить
15 марта 2017
Из отзыва вышло, что машинка - ведро с болтами) а ведь это не так . Но , может , лучше присмотреться к совету RoadKiller R.S.2.0 и взять Октаху ?))
Нравится
Ответить
15 марта 2017
люто плюсую, а еще говорят самый лучший это 3.0 TDI , а по факту вилы
Нравится
Ответить
1
16 марта 2017
Просто с бензиновыми еще больше проблем.
Нравится
Ответить
Годно. Спасибо. Плюс!
Нравится
Ответить
15 марта 2017
Красивый авто и салон классный, а сборка и качество материалов получше чем в 5БМВ или Емерседес. Но что интересно, забитые дренажные каналы создавали проблемы Ауди еще с А6 С5, образца 97 г.,хотя эти же проблемы беспокоили и владельцев БМВ. В Европе грязи наверное такой не бывает.
Нравится
Ответить
16 марта 2017
Как это VAG может быть лучше Мерса и БМВ не по-немецки как-то.
Нравится
Ответить
1
16 марта 2017
Я имею в виду качество материалов салона, во всяком случае визуальное впечатление.Хотя автожурналисты, еще при сравнительном тесте новой А6 С6 в 2004 году, по качеству интерьера Ауди поставили больше балов чем 211 мерсу и 5БМВ, да позже потом не раз то же самое утверждали. Но это не о всех моделях Ауди, БМВ и т.д. Сейчас нахваливают салон новой С-ки мерседес, утверждая, что даже базовый, он смотрится гораздо эффйектней топового 3-ки БМВ, но я в нем не сидел, сказать ничего не могу.
Нравится
Ответить
1
16 марта 2017
Качество материалов и отделки салона не важно когда покупаешь Рено логан, а когда платишь за авто около 5 млн., извини, хочется что бы кожа не была похожа на дермантин, что бы из натуральной кожи были выполнены и дверные панели и боковины сидение (а не кож.зам), что бы швы были ровные, дерево не походило на пластик, клавиши с выверенным усилием и т.д. в этом то и состоит премиум.
Нравится
Ответить
17 марта 2017
Честно говоря очень понравился салон новой А4, достойно особенно в сравнении с трешкой БМВ и если бы я не был пробитым фаном баварии то кто знает?
Плюс несколько знакомых столкнулись с "качество" VAGa. При этом нисколько не хочу обидеть фанов ауди, БМВ тоже косячит.
Нравится
Ответить
19 марта 2017
Да это проблема и новых А6 и allroad... да думаю всех, но - почему я ни разу не услашал это от дилеров? Ведь эти каналы уязвимы и они маленькие: сделаны в виде вертикальных прорезей; просто пыли с водой достаточно, чтобы их постепенно забить; мне кажется, они боятся реакции клиентов: "ага! У вас каналы забиваются, недоработка!!!" Но они реально забиваются и многие обращаются с этим когда машина начинает давать серьезные сбои в электронике. Также как ноутбук рекомендуется каждые полгода/год чистить и менять термопасту для профилактики надо и это ввести в профилактические работы.
Нравится
Ответить
21 марта 2017
Качество внутренней отделки - это один из важнейших факторов (может быть и не самый важный, но один из, это несомненно), до фонаря как машина смотрится снаружи, человек же огромное время проводит именно внутри. И да - любого немца даже самой базовой модели можно оснастить салоном с кожей и деревом. В этом их огромный плюс, что комплектация набирается так, как покупателю хочется, а не "пакеты"
Нравится
Ответить
Эти же проблемы были у меня когда-то очень давно на Ауди 80 80 г. выпуска. Это старо и было всегда.
Нравится
Ответить
@danni1976 а почему автомобили концерна VAG не могут быть лучше Mercedes-Benz и BMW? Всё познаётся в сравнении и во вкусах каждого. Все премиальные автомобили великой тройки +/– одинаковые, где-то лучше, где-то немного уступают конкурентам.
Нравится
Ответить
15 марта 2017
это какой-то пздц за 133 тысячи...
Нравится
Ответить
16 марта 2017
за отзыв плюс,узнаю ваг.
Нравится
Ответить
18 марта 2017
Если машины будут делать качественные, и движки как много лет назад - миллионники - заводы будут постоянно останавливаться и народ в Германии, Японии, Корее и т.д. будет сидеть без работы, этого допустить нельзя, потому ездить на говне и есть акт человеколюбия
Нравится
Ответить
18 марта 2017
Ага. Всю подвеску с дисками и колодками на этой машине перебрать за 15.000 по работам? Джамшут и Равшан если только проверенные мастера
Нравится
Ответить
18 марта 2017
Скорее всего кто-то один из них, вдвоём не возьмутся)
Нравится
Ответить
19 марта 2017
Их зовут Коля и Дима;у них гараж на территорию бывшего ПАТО в Геленджике; моей машиной занимался Дима с помощником; когда у когото "стучит" и никто не находит, едут к нему - он всегда устраняет! Да он знает своё дело!! там 2 подемника как правило всегда заняты; про их репутацию можете уточнить если есть у кого; оставил утром, забрал часа в 3 дня, там же сделали развал - 15,000 за полдня работы для мужика у кторого руки не из опы... по моему это нормальный заработок, тем более зимой в курортом городе... по вашему я выдумщик? Я повторю: написал отзыв, чтобы он был для кого-то полезным а не для острого словца; в своё время я не ожидал таких проблем с авто и тоже искал ответы; не ставьте мой отзыв под сомнение - я написал только то, что происходило с моим авто в реале и все суммы тоже реальные.
Нравится
Ответить
1
19 марта 2017
Возможно в Геленджике и есть люди, работающие за копейки. Может быть уровень жизни таков в Геленджике, а может быть они тоже считают что "пятнаха за полдня - наман" но, беда в том что ремонт машины такого уровня не может расцениваться как "двум мужикам на пивас в самый раз"
Пока Вы это не поймете для себя, рассуждать о стоимости работ я просто не вижу смысла. Понятно что Питер и Геленджик по ценам слегка отличаются, но, повторюсь сам подход к ценообразованию у Ваших мастеров на уровне Равшана и Джамшута.
не ставьте мой отзыв под сомнение - я написал лишь то что происходит в моем автосервисе, которым я занимаюсь уже порядка 12 лет... а слегка в теме трудозатрат на ремонт подобных аппаратов
Нравится
Ответить
15 апреля 2018
Вчера делал дигностику авто, после ремонта ходовой #РавшаномИджамшутом как вы их обозвали, проехал 43,800 км; вердикт - идеальное состояние ходовой и сход\развал норм; за всё время не появилось ни малейшего звука в подвеске! странноо, да? нищеброды алкашы за 15 тыщ проделали неплохую работу над "хрупким" немецким авто :)) ваше "Пока вы не поймёте для себя..." здесь оказалось неуместным, а может мне просто повезло... а может не всё мерится деньгами...
Нравится
Ответить
7 сентября 2018
@Vladimio не
Нравится
Ответить
5 февраля 2021
не обращайте внимание на слова этого Алексея, он же сказал у него свой сервис, а вы ему цены сбиваете, ща люди почитают и скажут какого хрена с меня тогда 50К берут))) такие цены и норм мастера есть по всей России, и что значит стоимость работ на машине такого уровня..??? какого???
Ауди как Ауди, подвеска как подвеска, болты и гайки, бесят такие разводилы в сервисах, накручивают в три раза и говорят ну так у тебя А7 или Мерин или Рэндж, плати раз есть деньги на тачку....вот кто настоящие фашисты или завистники или кто там они ещё...электрика да.. она сложнее, а остальное во многих машинах одинаково.
Нравится
Ответить
18 марта 2017
Фашисты убили, лучшие авто в мире. Ненавижу, их за это.
Нравится
Ответить
19 марта 2017
Вот думаешь , купи тачку за 4 ляма и ездий потом по гарантиям, да ищи ещё где дешевле , где не обманут и разведут, слишком много поломок для 5 лет и 134 тыс км и суммы в 4 миллиона рублей. Причём был в автосалоне диллеры с пеной у рта говорят с коробкой теперь нет проблем...
Нравится
Ответить
нах нужен такой геморой, купи лексус и забудь про сервис
Нравится
Ответить
9 августа 2017
если бы лексус сделал бы а7, купил бы, а так нет)
Нравится
Ответить
1
17 июня 2017
Езжу два года на дизельном А7. Машина огонь, чумовая динамика, современный дизайн, Немецкое качество. Большая, комфортная но с спортивным характером. Ездил на разных марках в разных классах, эта занимает по праву свою нишу. Ездил зимой в горы, лыжи и доску вез свою. Вся снаряга помещается легко. Вообще багажник в А7 шикарный, плюс еще складывающиеся сиденья. Сзади очень комфортно. За два года без поломок. Есть не значительные недочеты (типа того, что если не продуют хорошо зимой после мойки зеркала, то они могут проворачиваться при складывании), но они терпимы.
Нравится
Ответить
20 августа 2017
Брал А7 у дилера новую , 2013 год 3.0 дизель .
Пробег около 100 тыс . Стоит на улице .
НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ !
Нравится
Ответить
20 сентября 2017
отличный отзыв, спасибо
Нравится
Ответить
3 января 2018
Отзыв либо заказуха бмв, либо достался вариант самой первой серии с недоработками. а7 3.0 TDI 2012г. Езжу 6 лет, пробег 180. Меняли мехатрон со сцеплением по гарантии 4 года назад, 2 ступицы по 3400руб, втулки стабилизаторов по 380 руб 4шт и 2 сайлентблока заднего нижнего рычага по 550 руб каждый + ТО масла, жидкости, колодки итд и ВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ Никаких подтеков, прокладок, и прочих мелочей не всплывало. Не каждый японец и кореец похвастается такой беспроблемной эксплуатацией, а ведь это немец.
Нравится
Ответить
15 апреля 2018
Ну вот блин... заказухой обозвали :( ...БМВ не люблю по тем же причинам; но писал к тому, чего можно ожидать - смысл моего отзыва:
1) большой процент брака
2) некопметентность дилеров
...мне только вчера определил дилер в Новороссийске, что уже третий год не заводиться кнопкой старт\стоп изза того что вышел из строя привод ELV -первый раз порадовали, правда не могут второй день сказать сколько он стоит :)))) ржака - да! но пишу с чем сталкиваюсь
немного конкретизирую отзыв после его замены
Нравится
Ответить
28 августа 2018
Мне отзыв понравился) но, сам езжу на 3.0 TDI с осени 2012г. ТО только у официалов, поменял ступичные подшипники и пару резинок + колодки и диски. Это всё) никаких проблем ни с коробкой, ни с электроникой. Даже аккумулятор стоит родной. Пробег 100 тысяч. Собираюсь покупать новую. Печалит только одно - покупал за 3,5млн в 2012г, это больше 100 тысяч баксов, а сейчас за нее дают 1,3-1,5млн. Вот это действительно не айс...
Нравится
Ответить
9 сентября 2018
Ну полный бред .
Дренажные каналы никогда не засорялись , масло никогда не сочилось , коробка работает как часы , подвеска в идеале .
Нравится
Ответить
25 сентября 2019
Подскажите, где сделали мехатроник за 28 тр?
Нравится
Ответить
4 марта 2020
Владимир а можно адрес или телефон в геленджике, где работают нормальные специалисты
Нравится
Ответить
какой бред, какме каналы дренажные...6лпт авто и горя нет. мехатроник в мск дороже ремонт. около 70 тыс. при правильной езде на 150тыс хватает.
Нравится
Ответить
4 июня 2022
Ха! Сдохла левая колонка на передней двери! Ходовая по кругу у дилера вместе с ТО тоже 150 тыр. Подушку вроде тоже меняли но прошло как то фоном...
Нравится
Ответить
27 мая 2023
@AM_AM-1 Не поверишь Тойота 2012 г. с нуля пробег229 тыс .и тоже как у тебя с Ауди ни одной поломки... Камри
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем