Машина из детской мечты

4.2
4 августа 2023
3 882
Об этой машине мечтал еще с детства, но жизнь свела с БМВ) после 5ти бмв, захотел попробовать квадро, которым многие восхищаются, рассматривал а5 1 поколение рестайл, уже почти купил и тут случайно в рекомендациях попалась а7, в ее салон и внешний вид я влюбился с первого взгляда, и больше на а5 я смотреть не мог(
Выбрать а7 в бюджет 1.8млн была та еще задача, за 3 месяца пересмотрели около 30-35 машин, сначала смотрели 2.8, но найти подходящую комплектацию было очень сложно, да и по динамике 2.8 вообще не зацепила, дизелей было всего пару вариантов, и то или с пробегом с пол млн или отработанные(
По 3.0к, дорест почти все задранные, разница только в размере задир( второй момент на многих пиналась коробка. рестовые по ценам уходили далеко за 2млн, ну и дизайн дореста очень почему-то понравился.
По обслуживанию машина ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ, цены на многие зч особенно те которые только от а7, очень высокие. То что подходит от а6 или а8 стоит приемлимых денег. Подвеска очень нежная, через 3 мес порвались сайленты и шаровые верхних рычагов( так же зимой стали зависать 3из4 внешних ручек, говорят можно смазать, я пробовал-не помогло, помогла замена. через 6 мес задиры увеличились, расход масла вырос до 1л на 2к км(. Менял вакуумный насос, ориг, работы у официалов, через 6мес новый потек(
По Динамике — машина досталась на кривом чипе, по динамике была очень слабая, около 6.3сек до ста( после 160км\ч разгон практически отсутствовал, коробка не торопилась, часто горела ошибка по катам(
Прошил ст1 мотор + безкат и коробка ст1, машина поехала вообще идеально, именно так как и должна ехать машина на 360сил и 500нм, коробка стала более отзывчивой, чуть нажал, и сразу разгон, никаких затупов.
По комфорту- очень удобный салон, удобная эрогономика как приборки, управление машиной, мультимедия, ОЧЕНЬ большие и информативные зеркала, видно почти по 2 полосы с каждой стороны, при этом не искажая дальность. Подвеска очень мягкая.
По минусам — багажник не практичный, мелкое по нему постоянно летает, а большое ниче не впихнуть из-за низкого потолка.
еще из минусов это отсутствие электро обогрева переднего стекла или зоны дворников, в метель или снегопад даже в городе ездить нереально, на дворниках за пол часа образуется пресованный лед который царапает стекло, стойки и рвет резинку дворника(
Так же машина не прогревается на месте, только на ходу, но при этом коробка не любит езды без прогрева(
Полный привод так и не смог осилить, с места в любую погоду стартует уверено и быстро, никаких пробуксовок или закапываний, на трассе даже в гололед уверенно держится на скорости в 120-140км\ч.
Но вот маневрирование на низких скоростях очень сложны( часто случаются заносы, причем выравнять машину очень сложно( так же неадекватно срабатывает система распределния тормозных усилий, зимой постоянно усилие черземерно больше(
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Управляемость, Дизайн салона, Комфорт, Коробка передач, Мультимедиа, Подвеска
Минусы
Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
10
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее