История Аськи
Машина была куплена новой .... случайно.
Приехали с товарищем в салон, я хотел А6 allroad, но машин в наличии не было, декабрь 14 года, доллар по 100, привезут ли, когда и почем — непонятно. В салоне стояла А7 и мы начали её смотреть. В общем за исключением формы кузова и обвеса.... стандартный клиренс одинаковый, подвеска у меня не пневмо, но разница с самым высоким положением кузова у allroad 4 см и эти 4 см стоят как минимум плюс 2 миллиона! Очень хорошая комплектация и скидка!! так как уже пошли рестайлинговые (но их в салоне не было). В общем покряхтел что опять покупаю не то что хотел изначально, напряг силу воли и взял.
И не пожалел! Отличный корабль для путешествий, хотя нет, скорее моторная яхта. Масса чувствуется, тем более коробка сделана так что в драйве заточена на комфорт и неспешные переключения. Но в спорте все меняется! хотя нужно отметить что потом привыкаешь и спорт включать неохота что бы не слушать не самый приятный звук на малой скорости и высоких оборотах. Очень хорошо что в семье нас четверо ибо больше не влезет. Нет, влезет конечно, но сзади только два ремня. Очень комфортно в дальний путь, в багажник помещается куча добра и всего остального и удобно что большая пятая дверь и складываются при необходимости сиденья куда ложится матрас метр восемьдесят (если только 2 человека), если чуть сдвинуть передние сиденья! Уверенно стоит на прямой и в поворотах. Позволяет "подурковать"... зимой что бы заехать на заправку (неожиданно оказалось что многим надо) пришлось на 130 обогнать фуру, и на каше снега под которой лёд на въезде, начать тормозить и пытаться повернуть.... больше я не хотел бы таких экспериментов, НО машина поскрипев тормозами поехала туда куда хотелось мне. не делайте так! это страшно, хотя и выяснилось что безопасно. Еще один момент, для тех кто ездит хорошо и давно, и проходил зимние курсы с Ауди — вы в курсе про АБС а остальным это не нужно) Кому что интересно — задавайте вопросы.
Надежность нормальная, пару раз менял ступичные подшипники спереди, на 100 тысячах подвеска подошла, решил поменять всё по кругу, тем более цена вменяемая вместе с ТО потянуло на 150тыр. На 105 тысячах поменял передние диски ибо было биение при интенсивных торможениях. После замены все прошло. Был случай в минус 30 пропала тяга. Едет, разгоняется, но больше 100 не хочет. расход упал до 5 литров пока до Москвы доехал 200 км. Сразу в сервис. Загнали, постояла часик в тепле, пока очередь подошла — всё нормально. Клапан какой то у турбины замерз и турбина не включалась. смазали, больше такого не было. Зимой выехал из гаража, в гараже при пуске вылез спойлер, (типа говорит что аккумулятор сел) куда то съездил, оставил на пол дня во дворе и поменял аккумулятор, ибо сдох. 5 лет ей тогда было. В принципе больше не подводила, ехала всегда. Резину кушает терпимо (ну если терпеть) лето комплект 2 сезона, зима четыре. Многие пишут про масло. Меняю по регламенту, между ТО долива не требует. В коробке по совету дилера поменял на 90 000. сказали раньше не надо, но и сказки про то что масло в коробке менять не нужно — это только сказки. Скажите, что ещё интересно про эксплуатацию.
Средний расход показывает на уровне 6.9 — 7.9 (долгосрочная память в борткомпьютере). Маленькое ТО в салоне сопоставимо со специализированными но не авторизованными центрами около 14-16 тысяч ездил пока на гарантии была, а вот большое... большое или замена железа (те же колодки и диски) дешевле ехать к тем кто специализируется по VAGам, даже с оригиналом разница процентов 30-40. и вообще не у всех дилеров есть вменяемые специалисты, они и так хорошо живут.
В общем не понимаю зачем продавать, разве что захочется что то другое попробовать. Хотя при таких ценах на новые..... До этого была XC 70 3.2 бензин. тоже классная но другая, и тоже больше 7и лет откатал. В общем пишите что бы посоветовали.
Плюсы
Безопасность, Надежность, Управляемость, Динамика, Внешний вид, Расход топлива, Комфорт, Стоимость обслуживания, Подвеска, Мультимедиа, Коробка передач, Проходимость, Багажник
Минусы
Шумоизоляция, Дизайн салона, Цена
Все плюсы и минусы модели