Решил рассказать вот о машине, которой владел порядка 3 месяцев (с декабря по март 2014 – сейчас машина уже продана). Благо отзывов о ней не так много, а машина на самом деле интересная.
Также в семье у жены сейчас эксплуатируется RX 350 III поколения. (http://my.auto.ru/review/40229…) Зачем это пишу – потому что сравнивать буду в первую очередь с этими авто.
Итак, предыстория. Машины у меня меняются довольно таки часто, покупаю чаще всего 1-2 годовалые, с пробегом обычно в районе 20-40 тыс. Средний срок эксплуатации – порядка года (= 20 -30 тыс км), все это время машины обычно продолжают быть на гарантии. Патрол радовал всем, но к новому 2014 году банально хотелось каких-то перемен (= эмоций), а тут как раз знакомый предложил у меня выгодно купить Ниссан.
Поэтому после продажи Ниссана встал вопрос покупки чего-то нового. Сразу скажу – хотелось чего-то прямо противоположного, а именно – машина должна быть легковой (с низким центром тяжести), мощной, драйверской и красивой, а также желательно с полным приводом. Седан не хотелось, и поэтому выбор свелся по большому счету к большим хэтчбекам/лифтбекам, которых ушлые маркетологи называют спорткупе.
Сразу скажу, что никакого многообразия выбора в этой категории авто нет.
Все, что есть – это собственно a7, MB CLS, Panamera, BMW 6 series. A7 был не настолько проще оставшихся претендентов, насколько дешевле – поэтому выбор пал на него. Вариант – 3,0 TFSI кваттро, обвес S-line.
Сразу скажу, что изначально смотрел еще машины классом ниже – a5, BMW 3 купе и MB e-class, купе, но они в свою очередь были чаще всего на откровенно дохлых для такого типа машин движках, почти все без полного привода , рулились менее интересно, + 5 дверный кузов все же удобнее.
Итак, собственно a7.
1. Управляемость – здесь машина реально на высоте. 5,6 секунд до сотни, полный привод и отличная эластичность позволяют очень уверенно и быстро двигаться в потоке, без помех вклиниваться в движение со второстепенных дорог. Также машина очень уверенно чувствует себя на миксте из снега/ льда/ асфальта. На трассе – подруливаний также не требуется, машина стоит как влитая, ветром ее не сдувает, 200 км/ч держит спокойно.
Машина позволяет выбрать по большому счету 1 из 4 типов настройки двигателя/ коробки- спокойный (на педаль газа положили кирпич, и не подходит даже для пробок. Не понятно, зачем он вобще нужен в такой машине), спортивный (прямо противоположный- первое время им наслаждаешься, но затем устаешь- слишком дергано. В пробках ездить на нем зло, а задних пассажиров при таком режиме укачивает) и наконец режимы индивидуальный и автоматический. В первом случае машину настраиваешь машину под себя сам, во-втором – электронника все делает за тебя, и получается у нее неплохо.
2. Комплектация – это жирный минус. Если брать цену нового авто в 3 млн, то непонятно, зачем производитель экономит на нюансах. Даже по сравнению с Патролом – комплектация бедная. Видеокамера одна, задняя, постоянно грязная. Машина длинная и низкая, обзорность назад очень посредственная, поэтому парковаться на ней неудобно. А в Москве – я бы сказал даже проблемно. Нет навигации (но есть монитор !!!- пожалели видно 1000 руб на карты), нет активного круиз контроля, нет подогрева руля. Немного электрорегулирвок у пассажирского сидения, хотя в принципе подобрать удобную форму не сложно. Вообщем в машине за 3 млн нет того, что есть у корейцев за 1,5 млн. Я конечно понимаю, что главное в этой машине – драйв, но экономить на копеечных опциях немцам должно быть стыдно.
3. Практичность. Как ни странно, но полный привод вкупе с хорошей резиной позволяет уверенно двигаться даже на дорогах (в том числе проселочных) с толстым слоем снега. Основной минус- очень длинные и низкие передний/ задний свесы. Если бы не они – машина могла бы спокойно дать фору многим кроссоверам (для примера – тому же Lexus RX или Cadillac SRX II). Багажник для такого типа кузова реально большой и удобный, по вместимости – лучше RX. Практичность зимой – посредственная . Проблемы доставляют: А) неоткидывающиеся щетки стеклоочистителя = за ночь они почти всегда примерзают. Б) очень малый бачок омывателя (порядка 2,5 литров ). В) C учетом того, что у машины очень хорошая аэродинамика –пачкается она очень быстро. Г) Двери без рамок, поэтому легко примерзают. Д) зеркала на морозе откидываются до упора (то есть не на 60-70 градусов, как положено – а на 180.)
4. Расход – трасса порядка 10-11 литров, город – порядка 13-15. Сразу оговорюсь, что данные получены зимой, при температуре воздуха порядка -10град. Самое странное – что расход сопоставим с данными Lexus RX и Cadillac SRX, где похожую мощность выдают честные нетурбовые атмосферники. Вопрос – зачем тогда городить весь этот огород с турбонаддувом TFSI, который не отличается надежностью и требует идеальный бензин ?
p.s. в ближайшее время отзыв обязательно продолжу, постараюсь в нем ответить на вопросы читателей , также напишу про причину продажи, добавлю фото.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Полный привод, Комфорт салона, Большой багажник
Минусы
Очень низкие передние/ задний свесы, Бедная комплектация, Плохая приспособленность к русской зиме.
Автор просто слишком мало владел данным автомобилем, и многих нюансов не узнал. Кстати, жаль что не написал почему так быстро продал. Я уже год владею данным автомобилем, и у меня в отличии от автора с комплектацией проблем нет. Есть и навигация, и дорогая музыка и сиденья с памятью вент. и ммассажем, проекцией на стекло, и светодиодными адаптивными фарами. Просто автор купил себе пустой барабан, и жалуется что у него салон хуже чем в корейцев за 1,5 ляма. Он говорит про цену новой в 3 мил. Но у нее только база 2,8 стоит... Короче все понятно с ним. А7 реальный аппарат, у меня было много всяких машин, дорогих, хороших быстрых, но А7 самая хорошая и приятная... Это конечно не панамера, но за свои деньги отличный автомобиль, и еще долго будет оставаться внешне актуальным.
у меня V8 компрессор, достоинства только на трассе на скорости от 150 и на светофоре. Ни то ни другое в Москве уже невозможно, ну и зачем он мне нужен с расходом в 20 литров! Единственное, что приятно это звук! здесь споров быть не может.
у меня на олроаде дворники через mmi переводились в сервисное положение и таким макаром откидывались. у знакомого была еще на пневме, так клиренс до 18см увеличивался.
Про ТУРБО! RX и SRX с этими двигателями существенно медленнее, тянут лениво. Ауди в плане турбо двигателей сейчас в тройке лучших. И как вы уже заметили, при езде по трассе, разгон со 100+ вам дается очень легка, а вот RX и SRX будут надрывно орать пока сделают тоже самое-отсюда экономичность! По поводу надежности...меняйте воздушник, масло вовремя, лейте Лукойл...
Очень доволен машиной но не доволен падением цены на вторичном рынке. 4 года ни одного нарекания. Спустя четыре года ни в одной новой машине не встречаю опций которых у меня в ней нет. Некоторыми и не пользуюсь. Хотя функция -прибор ночного видения с распознаванием человека, животных и выводом на лобовое стекло совместно с активным круизом не позволило сбить кабана резко ночью. Расход в городе конкретно больше заявленного, по трассе меньше чем BMW 30d. Главное не купить пустышку. Определить легко. Нет штук похожих на противотуманки. И не брать TSI вместо TFSI
По поводу комплектации. Я так понимаю в Патруле была комплектация платинум или топ. В А7 тоже все это есть и навигация и адаптивный круиз контроль, просто Вы взяли пустую машину. Динамика турбового мотора не сравнится с атмосферником, да и качественного бензина требует не турбонадув, а система непосредственного впрыска топлива. Да и интересно у РКс в помине не было 300 л.с если только у Кадилы, но их потолок это максимум 8сек до сотни, а А7 меньше 6 и расход сами пишите такой же. Вот собственно и ответ на вопрос зачем городить огород.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств