Полный Quattro

Я всегда мечтал об этом автомобиле. Машин у меня за 21 год стажа было много. Наконец, в мае 2017 года я махнул рукой и полез смотреть и выбирать А4. Неимоверно хотел коричневую, и она мне повстречалась. Неидеальная, с пробегом около 75000 км. Она стояла в салоне Ауди в Беляево. По состоянию салона было видно - пробег соответствует. Был один небольшой косячок, небольшая трещина на дисплее мультимедийки и появились симптомы у коробки. Тачка мне понравилась, и я её купил не глядя. И надо сказать, не прогадал. На сегодняшний день она пробежала почти 169000 километров. Частично по трассе, немного больше по городу. Она идеальна для меня. Не слишком большая, феноменально устойчивая, динамичная и с острым управлением. Я не люблю высокие машины, внедорожники. Ещё больше не люблю седаны. А люблю я универсалы. И этот универсал вывезет всегда. Помню, шёл я от Краснодара к Ростову в конце ноября 2019 года. Около 100 шел. Резина, само собой зимняя. И повалил снег стеной. Скинул немного, как вдруг вырастает передо мной отбойник со знаком 4.2.1 «Объезд препятствия справа». Ох уж эти российские дороги, блин. Не убирая ноги с газа, отклонил руль вправо, затем влево. Тачка, как по рельсам, послушно, последовала за рулём. Это был первый раз, когда я наглядно убедился в ахуэнности полного привода Quattro.

Теперь перейду к тому, что было и как. После покупки я сразу поменял масло везде. Но на отметке 91000 начала пинаться коробка. Не сильно и только при трогании с места (первая и задняя передачи). Причём, под нагрузкой (в горку), как если бы на механике сцепление резко отпускать. Не стал я в нее лезть. «Не трогай технику, и она тебя не подведёт» Ездила и ездила. И не подвела ни разу. Почти сто тысяч прошла и ничего с этой коробкой больше не случилось. Хотя, я в уме всегда был готов 100-150 тысяч за ремонт если что. Дальше на отметке 110000 поменял привод ГРМ. Замечу, подвеска всё это время родная и, почти как новая. По ходу делал ТО каждые 8-9 тысяч. Летом 2020 года на пробеге 155000 поменял четыре сайлентблока справа. Не так давно погасла одна из лампочек подсветки тахометра, думаю надо в предохранители лезть. Ну вот это всё. Кузов живее всех живых. Есть три скола от камней: два над лобовым стеклом и один сзади на крышке багажника.
Кстати, даже сейчас она выезжает из 7.5 секунд до сотни. Недавно проверил)

Думаю, люди утверждающие, что современные автомобили ненадежны и редко выхаживают 100000, неимоверно заблуждаются. Моя тачка, мой личный опыт говорит об обратном. Она прошла 169000 и ещё столько же легко пройдёт.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Динамика, Мультимедиа, Габариты, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Безопасность, Проходимость, Комфорт, Багажник, Внешний вид, Качество сборки, Надежность, Дизайн салона, Подвеска
Минусы
Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
74
Комментарии6
Во первых пробег в 170 тысяч это не самый крутой показатель, учитывая цену этого авто. У жены 8 -клапанная Калина с пробегом почти в 160 тысяч ни каких ремонтов, только передние амортизаторы и шаровые. Во вторых двигатели TFSI имеют ресурс 200 тыс. Владелец выше этого пробега, становиться жертвой. Надо трезво понимать, что Ауди, это не Тоёта и похвастаться большим ресурсом и ликвидностью она не сможет.
Нравится
Ответить
1
При нормальном обслуживании и своевременной чистке радиатора, замене толкатель на ТНВД FSI пройдёт 500 т.км, TFSI 300-400 т.км
Нравится
Ответить
1
Согласен,ауди это не тойота.Тойота эта жалкое подобие автомобиля.Не ломается она потому что она пустая и простая,как велосипед,безликая не едет,не рулится,говнопластик,с тоненьким металлом и дерьмонтином внутри.
Ауди это машина с большой буквы.
Нравится
Ответить
8
3 июля 2021
Да, 170 это обкатка по хорошему. А уже коробка пинает во всю((( вот тебе и немецкая надёжность.
Автор не уточнил генерацию ДВС...успехов ему в борьбе с масложером!!!)))) Коробкой))) ну и более менее нормальный только кузов по сути
Нравится
Ответить
1
4 июля 2021
Люблю VAG!Немцы делают вещи!У кореша на гранте 340тыс пробега и она еще ездит без кап ремонта двигателя:)))Но масло уже на 10тыс км 2л.хавает но то пох.он на ней таксует:)мотор 8 клоп!:)У меня пассат В 7 на 1.4 САХА 122л.с.на мкпп 12г.Прошел 190тыс без проблем вообще и продал я его чел.общаюсь с ним говорит все отлично по машине пробег уже 230тыс.Но цепь я поменял на 160тыс.зазвенела немного я перестраховался и с работой и запчастями оригинальными мне это вышло в 19500:))))До покупки все трибили 1.4 говно та хер там может с компресором и менее надежный но просто на турбе это тема экономичный резвый и непрехотливый!
Нравится
Ответить
2
8 июля 2021
Проездил на А4. Б7 дизель 600 т.км!! Особых проблем небыло , подвеску менял один раз и то после 7 лет эксплуатации по нашим дорогам
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее