Audi A4 Allroad Quattro первый новый автомобиль в семье))
Опишу опыт владения с самого начала:
В ноябре 2011 года являлся сотрудником немецкой компании на территории РФ по внутренней процедуре заказал на заводе указанный автомобиль A4 Allroad Quattro в комплектации достаточно простой из дополнительных опций спортивные сиденья, мультируль и все)
Изнурительное ожидание составило около 6 месяцев, в апреле 2012 года получил его у дилера в РФ, оплатил при этом по себестоимости 1,6 млн.. Оплата за автовоз из Ингольштадт, Германии составила 12 тр..
Ознакомился с отзывами на сайтах и пообщавшись с представителями официального дилера, а также регулярное общение с владельцами других моделей Audi, есть огромное желание добавить свой отзыв.
По итогам эксплуатации Audi A4 Allroad Quattro 2012 г.в. 211 л.с. коробка робот :
Опыт владения автомобилем с 04/2012 по 03/2018 (для понимания за этот же период времени укатал 6 единиц служебных Skoda Octavia практически всех поколений начиная с Octavia Tour со средним пробегом каждой из них 65000 —85000 км в год).
В итоге пробег на Audi на 26/03/2018 составляет 186000 км (один хозяин), все обслуживания включая ТО только в официальных сервисных центрах Audi (у дилера) все заказ наряды сохранены и находятся на руках, чеки некоторые только выгорели))):
1. На эксплуатацию за весь период ушло 280000 тр. Без учёта расходов на шиномонтаж, шины, сигнализацию;
2. Масло жора как говорят практически на всех форумах нет и не было, за исключением, если регулярно не вваливать на трассе примерно 190-220 км/ч, тогда естественно машина попросит доливку, но как правило от ТО до ТО масла хватало в первые 120000-130000 км пробега — внимание без доливки, в настоящее время просит долить только когда вваливаешь, 190-220 км/ч;
3. На 132000 км пробега меняли цепь и вроде бы передний левый шрус ;
4. Ступичные подшипники в первые 2 года эксплуатации меняли по гарантии около 3-4 штук;
5. Замена маслоотделителя около 6500 тр на грубо 70000 км пробега;
6. Все ТО строго по регламенту;
7. Топливо в основном 98, когда нет возможности 95;
8. Все тормоза поменял около 60000 км пробега на Otto Zimmerman — диски и колодки комплектом, извините меня, но штатные тормоза VAG «полное» неуважение к потребителю, особенно после луж начинается свист. Тормоза кстати у меня стоит 3 комплект дисков по счёту после стертых оригинальных VAG;
9. С мехатроником проблем пока не было;
10. И самое удивительное на автомобиле за весь период эксплуатации ни разу не заменёна ни одна лампочка/светодиод и т.д., а также ни разу ни глючил стеклоподъемники, штатная магнитола и вообще Электроника, включая аккумулятор — до сих пор стоит родной!!!!
11. По мелочи меняли рычаги на 17 тр. Все оригинал, в октябре 2017 поменял задние стойки;
12. Расход топлива в первые годы как мне кажется был ниже, сейчас город если не вваливать и не делать резких ускорений режим «пожилого водителя» от 8,6 до 9,5 л/100 км, средний режим от 11,2 до 12,7 л/100 км, активный режим 13,5 до 17 л/100км, трасса тоже зависит вваливаете или нет, но как правило 10,5 до 14,5 л/100км;
13. Есть возможность большого диапазона регулирования расхода топлива от 8,6 до 17 л/100 км — все зависит от Вас и Ваших возможностей));
14. Отдельно выделю основные для себя минусы: 1. Маленький багажник — обязательно необходима капсула на крыше, особенно если у вас есть маленькие дети, чтобы перевозить коляски и все бытовые/природные принадлежности и при этом не пачкать основной багажник; 2. Как мне показалось особенно по сравнению с мерседесом плохой угол разворота — особенно ощущается на парковках и во дворах; 3. Мало места для взрослых задних пассажиров, но для детей места достаточно;
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Внешний вид, Проходимость, Качество сборки, Расход топлива, Стоимость обслуживания
Минусы
Багажник, Вместительность салона, Цена
Все плюсы и минусы модели