Ауди А2

5.0
Уважаемые автовладельцы. Эксплуатирую данное авто более 3-х лет. Сообщу сразу - все ТО и некоторый ремонт произвожу сам. Почему - об этом ниже.

Конструкторы заложили в неё и реализовали в железе много продвинутых идей. Модель А2 имеет 5 модификаций и ещё помимо это различную комплектацию. Слова про своё авто могу произнести только хорошие.

При выборе руководствовался следующими требованиями: для каких целей и за какие деньги.

В наличии было 350 т.р. поэтому определился с годом выпуска 2000-2002. Моложе стоят намного дороже.

Покупал для езды по асфальту между городами на работу и чтобы расходы минимизировать. Да и налоги на л/с сейчас не как в советские времена. Искал кузов стойкий к коррозии от соли и реагентов зимой.

Почему выбрал дизель - я не гонщик, хотя она может и показать свою прыть (есть турбина), да и солярку в России пока производят по ГОСТу в отличии от бензина. В моей климатической полосе, где тепло 2,5 месяца, а остальное время надо отапливаться кондиционер не нужен совсем. Даже в пробке, в центре Москвы, в 35 градусную жару открытые окна и обдув вполне спасает. А печка у AUDI отменная.

Коробка передач нужна была автоматическая, чтобы не отвлекаться на её переключение. На А2 в комплектации 1,2 TDI стоит механическая DS 085 с управлением от робота. Сочетание замечательное, НО: ручка переключения с функцией типтроник обманывает некоторых и они говорят, что коробка автомат. Поэтому надо это иметь ввиду и не заливать в неё масло для автоматов. Я сам имею горький опыт.

Кузов почти весь алюминий, да ещё пластиковый обвес не боятся никакой коррозии.

А попав в аварию на любой машине её восстановление влетает в копеечку.

Все нарекания по данной марке можно объяснить только отсутствием должного обслуживания у официальных дилеров (ОД) и жадность их владельцев, не хотящих посылать в Германию механиков и диагностов на обучение, да ещё и ответственность работников этих ОД. Натренируется у ОД по какой-нибудь модели, с руководством поругается и открывает в собственном гараже автосервис. Рекламирует себя как специалиста, а чуть серьёзнее проблема тут же ответ как у ОД - агрегатная замена. Да и ценник у них чуть ниже, чем у ОД. За плёвую диагностику - 1,5 т.р. а ошибку устранить не могут.

Я прошёл данный путь (ОД - частный гараж - объявление в интернете по ремонту) с большими финансовыми затратами и временным интервалом 6 месяцев. Поэтому могу с ответственностью заявить - ремонт А2 возможен только у фаната по ремонту марки AUDI или Volkswagen Lupo 3L (у них одинаковый двигатель и коробка). Найти такого составляет проблему, но решить её можно, благо кулибиных в России хватает.

Пообщавшись с владельцами других марок и классов выяснил, что у них проблемы те же самые, а денег порой они затрачивают побольше. Запчасти на А2 стоят как и на другие модели в данном классе. А если нужно что-то существенное, то заказ через фирму из Германии с разборки. В России такую на разборке не найти. Да долго ждать, но есть гарантия что подделку не всунут.

Теперь про особенности.

Про размер хочу сказать следующее, что если машину поставить рядом с такой же по классу, то сразу бросается в глаза её большая высота и не такая уж маленькая длина. Сзади на диване сидеть удобнее, чем в любом другом авто, за счет низкого пола (ниже чем у водителя). В багажник влезет весь багаж семьи из 4-х человек. Если нужно разместить что-то ещё , то к Вашим услугам можно разместить на крыше багажный аэродинамический бокс. Из личного опыта скажу: ехали из Калуги с охоты в пятером, с рюкзаками, ружьями, один комплект для подводной охоты и ещё осенней одеждой - места всем хватило. Ребята не поверили с начало что поместимся, а потом всю дорогу удивлялись. Клиренс у авто довольно маленький, так что по просёлочной дороге она не ездок, хотя если аккуратно и неспихом, то зацепляя отдельные кочки проехать можно, благо вес у машины небольшой. Изменяя клиренс что-то теряется. Это как теорема: хочешь что-то приобрести, значит от чего-то нужно отказаться. Поменяешь колёса на 15 радиус - сразу возрастает расход топлива и нагрузка на шаровые. Вставишь резиновые вставки в пружины - нарушается аэродинамика внизу авто, соответственно хуже держит дорогу вся подвеска, хуже работают амортизаторы.

Под водительским ковриком в нише расположены все электронные мозги авто, а под пассажирским слева пустой бокс, в котором можно разместит некоторые расходники и ключи, чтобы не загромождать багажник. В других моделях такого технического решения по-моему нет.

Удивляет ёмкость бака 22 литра, у других модификаций 36. Его хватает при неторопливой езде (до 100 км/час) почти на 500 км. Сейчас даже гибриды таким расходом похвастаться не могут. Один мой хороший друг выразился так про мой авто: ОНА У ТЕБЯ НЮХАЕТ СОЛЯРКУ.

Капот не открывается, а снимается с авто. Когда прохожу техосмотр, данный факт вызывает фурор у сотрудников данного заведения. Да и оригинальность формы кузова приковывает взгляд на дороге или стоянке.

Режим езды "стоп-старт" при остановке на светофоре, когда глохнет двигатель, а отпустив педаль он заводится и едешь - это конечно на любителя. Но для его отключения есть кнопка Eco. Да и типтроник позволяет при обгоне совершать манёвр решительней. В некоторых ситуациях это огромный плюс перед механикой, не надо совершать лишних движений ногой, а это секунда другая, в таких случаях может спасти жизнь.

Занимаясь её обслуживанием только восхищаюсь немецкой конструкторской проработкой некоторых деталей. Просто снять и заменить. Но как и у всякой уважающей фирмы есть свои примочки. Нестандартные для России болты и гайки, что влечёт за собой приобретение соответствующих ключей и съёмников. Зато заменил деталь и ездишь положенный срок, а не как у наших авто до первых морозов.

В подтверждение моего ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО отзыва говорит то, что фирма AUDI хочет возобновить выпуск А2 правда в гибридном исполнении.

С уважением к автовладельцам Анатолий.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Продуманные и достаточные средства безопасности;, Надёжность узлов и агрегатов;, Отсутствие коррозии;, Маленький расход солярки;, Вместительна для своего класса;, Прекрасная динамика езды;, Интерьер и экстерьер;, Хорошая шумоизоляция;, Авто не только для женщин
Минусы
Отсутствие в Москве у официальных дилеров AUDI подготовленных на фирме AUDI в Германии механиков и диагностов., Затруднения (по времени доставки) с приобретением оригинальных расходников и запчастей.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
51
Комментарии31
21 ноября 2011
хороший отзыв вменяемого человека
Нравится
Ответить
2
21 ноября 2011
по поводу сервисов полностью согласен! у себя в городе долго искал нормальный сервис.
Нравится
Ответить
21 ноября 2011
"есть гарантия что подделку не всунут"- как-то странно это слышать про деталь с разборки)))
"Коробка передач нужна была автоматическая, чтобы не отвлекаться на её переключение" "Да и типтроник позволяет при обгоне совершать манёвр решительней. В некоторых ситуациях это огромный плюс перед механикой, не надо совершать лишних движений ногой, а это секунда другая, в таких случаях может спасти жизнь."- Здесь можно только один вывод сделать- автор не умеет пользоваться механикой. Без обид.
"В моей климатической полосе, где тепло 2,5 месяца, а остальное время надо отапливаться"- я так понял, что эта климатическая зона- Москва. Вообще-то, по-моим оценкам отопитель не нужен не 2,5 месяца, а 5-7. Я, например, на прошлой неделе ездил без включеной печки.
Нравится
Ответить
1
21 ноября 2011
лет 5 назад A2 довольно часто встречались на дорогах, сейчас вообще не вижу...
Нравится
Ответить
1
21 ноября 2011
извини, добавлял в свой пост, а получилось в твой, странно
Нравится
Ответить
21 ноября 2011
бывает))
Нравится
Ответить
21 ноября 2011
"Капот не открывается, а снимается с авто. Когда прохожу техосмотр, данный факт вызывает фурор у сотрудников данного заведения."\\\\\\\\\\
Идиотизм инженеров Ауди всегда был на высоте!!!
Нравится
Ответить
21 ноября 2011
"Идиотизм инженеров Ауди всегда был на высоте!!!"

конкретнее плиз! побольше "идиотизмов" напиши
Нравится
Ответить
21 ноября 2011
Я , в отличие, от Вас пишу факты.
1). Ауди полна идиотизмов: кто нибудь пробовал заменить колесо на Ауди 100 или А6 зимой? Там нужно держа на весу колесо двумя руками завернуть хрен знает чем пять болтов - направляющих шпилек то там НЕТ! На любой Тойоте колесо ставится на шпильки и докручиваются ГАЙКИ.
2). Кто нибудь менял на Ауди ремень. Для его снятия НУЖНО СНЯТЬ РАДИАТОР И ФАРЫ!!!
Нравится
Ответить
21 ноября 2011
1) Я такое встречал и на японских автомобилях (модель не скажу- уже не вспомню). Если бы мне тогда под руку попался бы конструктор той ступицы, я бы его раздавил этим колесом!
И да, нужно завернуть не 5 болтов, а 1. Второй будет чуть легче завернуть, а дальше уже дело техники...
Нравится
Ответить
для этого сперва вворачивается пластиковая направляющая, которая входит в комплект инструмента
Нравится
Ответить
Пробовал на 80. Согласен,удовольствие сомнительное.
Нравится
Ответить
Ими просто правил девиз: "Если там все отменно работает -не надо туда лезть". А уж раз в десятки тысяч открыть на час для ТО - ничего страшного. Идиотизм - это со значком "парусника" на капоте (или что там за хрень была на моих предыдущих "машинах") Россия -щедрая душа.
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Одна из самых легких замен ГРМ это на ауди и фольксваген где снимается морда.Один час и у тебя перед мотора как на ладони.
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
ты прав, друг!
Нравится
Ответить
27 декабря 2022
@ABRD
Нравится
Ответить
21 ноября 2011
Анатолий, спасибо за отзыв
Хотел бы с Вами связаться, поподробнее поговорить про обслуживание A2. У меня Lupo, есть общие вопросы)
Как с Вами можно связаться?
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
21 ноября 2011
Может а2 и есть чему похвастаться, расход топлива, вместительность для своего класса и прочие скрытые плюсы, но все они перечеркиваются одним жирным минусом: это внешний вид. Много видел автогадов, но от ауди не ожидал.
Нравится
Ответить
1
21 ноября 2011
Покупайте Лексус - никаких проблем!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
Нет проблем - нет мудрых решений. Не нужен нам лексус, -отупеем)))
Нравится
Ответить
21 ноября 2011
тоже очень понравился отзыв, все подробно расписано, в приятной вежливой манере.
Нравится
Ответить
Спасибо всем за отзывы по моему комментарию. Это ещё раз убедило меня, что равнодушных к AUDI A2 нет. Поддерживающий или критикующей комментарий говорит, что автовладельцы очень требовательный народ. Причём требования у каждого свои, да и вкусы тоже. С уважением Анатолий
Нравится
Ответить
22 ноября 2011
я конечно извиняюсь но в мосвке в 35 градусов открытое окно и уж тем более включенный обдув без кондея это курочка на гриле, или турбо солярий кому как нравится
Нравится
Ответить
24 ноября 2011
эксплуатировал сей агрегат 4 месяца остался очень доволен)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Да Вы правы по цене есть перебор.Но адекватные люди цену не загибают. Про обслуживание всё описано. Авто на любителя.
Нравится
Ответить
7 декабря 2011
отзыв хороший.машина хорошая. вопрос хочу задать , почему нет форума(клуба) А2 в инете? ведь машин-то прилично! ни каких общений расказов и советов нет ни где. а как было бы отлично если бы советоветовались и делились опытом о том или ином проделанном ремонте. можно много с экономить на личном ремонте по ходу общения и расказов, как и где что найти и что как открутить!
вообщем мало инфы об авто от пользователей, вот отсюда и не такая популярность!
Нравится
Ответить
10 марта 2012
Катался на Ауди 80 В3 2 года назад, немецкое качество это вам не шутки! Даже сегодня на новой Калине вспоминаю о ней :(
Нравится
Ответить
Нашел руководство по эксплуатации А2. УРА!!! Многое стало легче
Нравится
Ответить
У меня А2. 2000 г.в. AUA 1.4. Все делаю сам. - со всеми словами по авто согласен. ЭТО АУДИ! Скажу только одно: если нет желания (времени, опыта и т.д. - желания, в общем ;) и собираетесь обслуживаться у оф. дилера - готовбье хорошие деньги и не связывайте это с фактом наличия у вас "редкого малыша" -связывайте с именем Ауди, которое ВЕЛИКО - это не просто звук.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем