Очередной бессмертный VAG
Автомобили концерна VAG 80-90 годов делали неубиваемыми, ремонтопригодными и дизайнерски в ногу со временем. Особенно выделяется из общего перечня марка Audi в силу полной оцинковки кузова.
Эта 80-ка — третий VAG в моих руках. Ранее был VW Golf mk2 и Audi 80 b2. Прокатавшись на этих машинах почти 3 года, я влюбился в этих старых немцов. И покупка данной В3 "бочки" — осмысленный выбор.
Если Audi не была бита — она не сгниёт. Даже царапины, сколы краски и прочие повреждения ЛКП не дадут старт для образования ржавчины. Разве что должна стоять вода несколько лет в одном месте или крайне сильные реагенты наших дорог могу вызвать начало коррозийного процесса. Именно оцинковка и толстый металл делает этот кузов крайне сильным.
Силовые агрегаты просты как велосипед. Простейший 1,8 л. мотор в паре с 4-МКПП дают тяговитый дуэт, который приятно набирает скорость на всем диапазоне работы. Иногда не хватает пятой передачи, но при моем спокойном стиле езды (90-100 км/ч), мне такой "парочки" хватает за глаза.
Ходовая часть впереди — самый простой МакФерсон с одним нижним рычагом и дисковым тормозом. Сзади стоит простая балка с одним поперечным стабилизатором и тормозными барабанами.
Весь ремонт происходит "на коленках" простейшим набором гаечных ключей, отверткой и молотком. Цена запчастей крайне низкая. Китай вообще в 2 раза дешевле жигулевских, нормальная Германия очень приемлема, оригинальных запчастей уже почти не найти.
В Крыму, по состоянию на январь 2020, такие В3 стоят от 80 т.р. в зависимости от состояния. Я владел ею год и остался крайне доволен. Единственное, чего очень не хватает в условиях Крымской жары — кондиционера. За свои деньги — идеальный автомобиль.