приключения владельца альфы
Всем привет. Расскажу об опыте владения убитой альфы. Поехал я как то в Москву покупать БМВ. Потратив 2 недели и посмотрев около 30 машин ( в основном хлам ), решил обратить взор на другие марки. Посмотрев несколько ниссан максима, случайно натолкнулся на АР 166. Машинка приглянулась и скинув с ценника приличную сумму я ее купил. И.... началось. 1 поломка случилась в первой же поездке. Точнее не так . Я тупо не доехал до дома из гаи. Заглохла и наотрез отказалась заводится. Надо отдать должное продавцу ( мелкий салон по продаже ам) , проникся к беде московского гостя, и за свой счет неполадку устранил. ( на горячую выходил из строя датчик коленвала). Потом месяца 3 беззаботной езды и... Накрывается родная сигналка.Причем делает это максимально вредя хозяину ам. С превеликим трудом местные кулибины ее частично ликвидировали. (не в смысле выкинули ) . Потом еще 4 месяца езды и.... Наотрез отказывается заводиться чудесным сентябрьским утром. 2 месяца поиска людей которые взялись бы за АР. Наконец найдены и за 12000 починены мозги ( проблема в них была ) . Дальше хуже. Машина периодически начала глохнуть ( особенно в пробках ) . Камлания с бубном выводили ее из ступора и она минут через 20-30 заводилась, но как понимаете езда на пороховой бочке радости не доставляет. К лету дошло до абсурда . Машина заводится утром. Едешь , заезжаешь на заправку , а потом машина не заводится. Все поездки к диагностам ничего не давали. Ошибок нет (критических). Наконец "повезло" заехал к хорошему диагносту и пока ждал своей очереди машина впала в привычный ступор , оказалась заводится , и тут же выявлена проблема. Все тот же пресловутый датчик коленвала. Нагревается и перестает работать. Остывает и машина заводится. Счастье длилось не долго . Месяца 2. То октябрьское утро не предвещало ничего плохого. Вечером нормально приехал, поставил машину. Утром завести так и не удалось. Она троила( в смысле работало горшка 3 из 6 ) даже схватывало иногда , но через пару секунд умирала. Нашел людей которые взялись" разобраться". Разбирались долго , почти год. Поменяны: бензонасос, дроссельная заслонка, дачики температуры, коленвала , распредвала, ремень ГРМ. ( с ним тоже песня ). Когда забирал машину мастера от радости наверное в запой на неделю ушли )). Из за длительного ремонта ( наскоками ) забыли нормально присоединить турбину и прикрутить защиту. Машина не ехала . Вообще . До 2500 оборотов еще кое как , а дальше хоть ногами как на самокате отталкивайся. Об этом я узнал когда на трамвайном переезде наших чудных дорог и просто немыслимой их освещенности , пробил картер двигателя , а заодно сломал 2 опоры двигателя, повредил ГУР. После починки ( 17 000) машинка наконец поехала. Как пежде весело и управляемо. Целых 2 недели. А потом "умер" мотор. Заклинило. Устав бороться с машиной и сервисами , я сдался и продал ее в таком виде ( Заклинивший мотор, потекший ГУР , умершая сигнализация как родная так и "фантом", сгнившие пороги ). Ушла кстати довольно быстро. Здесь я не говорю о "незначительных" поломках. Замена сцепления ( почти плановая ) плюсом замена рабочего и ремонт главного цилиндров сцепления ( уже аврально) . Замена передних стоек ( аврально, слава самарским дорогам ). Замена ШРУСОВ ( планово по мере выхода из строя) . Замена , неоднократная , верхних передних алюминиевых ( мать их ) рычагов ( плановая по мере увеличения грохота в подвеске ). Замена рулевых наконечников ( плановая ). Неоднократный ремонт глушителя ( низко сидит ). " Нет повести печальнее на свете , чем повесть о Ромео ( Альфа )....". ИТОГ. Плюсы : обалденная управляемость , отличный салон по качеству отделки, спорный но по своему красивый дизайн. Рекорд скорости установленный данным "убитым" аппаратом 238км\ч. о чем свидетельствует штраф из ГИБДД ))). Минусы все остальное. Главное нельзя покупать Альфу если в вашем городе нет специалистов которые в ней разбираются. В противном случае вам светят месяцы сомнительных ремонтов и не из-за отсутствия запчастей ( больше 10 дней ничего не ждал ).